Какой комплект собрать? Из вспышек или из импульсных студийных моноблоков?

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Какой комплект собрать? Из вспышек или из импульсных студийных моноблоков?
Добрый вечер. Есть она вспышка Canon 580EX. Хочу докупить к ним еще 2 + синхронизаторы PocketWizard. Есть таже мысли о покупке комплекта импульсного света. В первом случае привлекает небольшие размеры и большая оперативность. Вопрос в том, что я могу потерять выбрав первый вариант, чего реально лешусь? Заранее спасибо за конструктивные ответы. Поиском пользовался, нашел пару похожих тем, но сути в них не раскрыли.
Re[fara]:
del
Re[fara]:
Александр, не могли бы вы пояснить по поводу пилотного света, т.е. установив вспышку на синхронизатор она не будет выдавать пару оценочных импульсов?
По поводу генераторов понял, не по карману.

Что посоветуете взять? Бюджет 40 000. Съемка друзей и знакомых как на выезде, так и дома.
Заранее спасибо.
Re[fara]:
Пилотный свет - это "лампочка постоянного света" во вспышке, дающая представление о том, как и куда она будет светить.
Re[fara]:
Цитата:
от: fara
Александр, не могли бы вы пояснить по поводу пилотного света, т.е. установив вспышку на синхронизатор она не будет выдавать пару оценочных импульсов?...

пилотный или он же моделирующий свет - это постоянный свет, который позволяет увидеть как будут формироваться тени на объекте.
оценоцные импульсы - это относится к работе TTL системы.

накамерные пыхи можно запустить в типо моделирующем режиме, чтобы посмотреть как тени лягут, вспышка выдает серию коротких импульсов(обычно это кнопка на камере - репитер диафрагмы), но: 1. это жестокое обращение с накамерной вспышкой. 2. дистанционно это не сделать(ну мне лично неизвестно), покеты тоже не могут передавать вспышке о нажатии репитера диафрагмы.

что купить? не знаю.
Re[fara]:
Тогда такой вопрос. Смогу ли я с 3 вспышками добится такого результата или же, для таких работ, необходимы импульсные моноблоки?
http://www.kaketosdelano.ru/lesson/439
Re[fara]:
Что бы получить именно ТАКИЕ фото, нужно поставить на накамерные вспышки ТЕ насадки, которые там названы. Нетривиальная задача, имхо....=)
Но и без насадок вы получите фото, хотя они будут ДРУГИЕ. Лучше? Как знать....=)
Вы забыли одно очень важное отличие двух вариантов - в одном вы "привязаны" к 220в, в другом - к "пальчикам"=). "Отвязывание" возможно и там и там, НО недешево;)
Re[fara]:
Цитата:
от: fara
Тогда такой вопрос. Смогу ли я с 3 вспышками добится такого результата или же, для таких работ, необходимы импульсные моноблоки?
http://www.kaketosdelano.ru/lesson/439

некоторые кадры - сможете повторить.
но придется применить смекалку и соображалку - надо научиться пользоваться отражателями, диффузными отражателями и флагами("негры", непрозрачные отражатели черного цвета). проще говоря - научиться видеть свет ,но это гораздо сложнее делать при помощи накамерных вспышек - т.к. нет пилота. поэтому точнее это будет называться - предугадывать свет. это круто :) , но очень непросто - потеряете массу времени.
Re[fara]:
отражателями, диффузными отражателями и флагами("негры", непрозрачные отражатели черного цвета) - посоветуйте где об этих устройствах почитать подробнее.
Спасибо.
Re[fara]:
Марк Клейгорн - Портретная фотография
Studio Portrait Photography rus
Re[fara]:
del
Re[Grizzly_Grey]:
СТУДИЙНЫЙ
ПОРТРЕТ
: ДЖОНАТАН ХИЛТОН - Studio Portrait Photography rus
Re[fara]:
Спасибо. Начнем с теории.
Re[fara]:
Решил купить комплект из импульсных моноблоков. Зашел сегодня в магазин Фото.ру посоветовали http://www.foto.ru/raylab_sprint_rtd-300_nsu_creative_kit_komplekt_studiynogo_oborudovaniya.html. Есть владельцы таких комплектов? Что скажите о таком комплекте?
Re[fara]:
Вы так быстро прочитали Марка Клейгорна и Джонатана Хилтона??? :)
Читайте. Никуда от Вас этот набор не убежит.
Re[AlexanderSm]:
Поделюсь своим небольшим опытом. У меня две 580 и кэноновский стартер к ним. вспышки на стойках, с зонтиками, есть снут, шторки. очень удобно, быстро и оперативно, с аккумуляторами не заморачиваюсь - на хороших батарейках вспышки работают почти серией.
Пробовал добавить к этому еще системных вспышек на фон - получается ерунда. Фон ими светить неудобно.
На днях купил поиграться один сетевой моноблок спринт 300. на глаз он мощнее раза в 2, и, главное, позволяет использовать насадки, которые недоступны для накамерных вспышек. Большие и качественные зонтики вполне заменяют софтбокс, но вот стрипбокс, например, на накамерной вспышке не сделаешь (ну я по крайней мере не понимаю как). Минус - все это (с насадками) начинает занимать слишком много места :).
Мне кажется, что одно другое не заменяет, но друзей снимать легче с парой накамерных вспышек.
Re[fara]:
AlexanderSm, конечно нет. Но обязательно прочту. Для себя осознал, что комплект из моноблоков даст в разы больше возможностей для экспериментов со светом. Но теорию никто не отменял, пойду искать литературу которую посоветовали на бескрайних просторах интернета. Буду по пути на работу изучать. Благо, плеер PDF читает.
Re[fara]:
моноблоки быстрее заряжаются, имеют звуковую индикацию заряда, имеют удобную регулировку, не зависят от аккумуляторов, не засыпают, имеют больше насадок, имеют встроенные ловушки, пилотный свет.

для помещения моноблоки гораздо удобнее. Проблема только в том что их особо не потаскаешь ссобой.

А вообще можно комбинировать оба варианта.
Re[fara]:
Я уже наверное опоздал со своим дурацким советом, но выбор между моноблоками и вспышками определяется прежде всего тем требованиям к мобильности.
Если у вас есть помещение или место/комната где вы постоянно снимаете, и всех клиентов/моделей вы можете привести туда - тогда вам нужны моноблоки.
А если вы часто в разъздах, и выезжаете на съемку на места - то тогда вам нужны вспышки.

Все остальное втеростепенно, насадки и прочее можно или купить или самому сделать на вспышки.
Re[fara]:
Спасибо за советы. Начал изучать теорию, как разберусь, займусь покупкой света.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта