Какой кит выбрать Nikon D80 18-70 или Nikon D80 18-135?
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
Я начинающий и долго выбирал первую зеркалку, больше всего нравится D80, но вот продается он в двух вариантах с китовым объективом 18-70 и 18-135, причем цена фактически одинаковая. Что лучше выбрать новичку для познания азов фотографии? И удачный ли выбор D80 в таком случае? Благодарю за мнения.
Re[renkh]:
Мой первый фотик был кит Д70 с 18-70. Я думал, что это У МЕНЯ кривые руки, настолько мне не нравились свои снимки. А потом друг посоветовал взять 24-85 G. И сразу все встало на свои места. Может, мне 18-70 бракованный достался? Другие ведь не жалуются... Будь я на Вашем месте, то взял бы, конечно, 18-135. Хотя лично им не пользовался и отзывов не слышал. Так что попробуйте узнать все плюсы-минусы 18-135 от тех, кто юзал его лично. Удачи!
PS: Пару лет назад случайно разбил 24-85, и до сих пор оплакиваю потерю. Хотя и заменил его на 18-200 :(
PS: Пару лет назад случайно разбил 24-85, и до сих пор оплакиваю потерю. Хотя и заменил его на 18-200 :(
Re[renkh]:
Тут в соседней ветке «Наиболее удачные объективы для бюджетных китов» один коллега пишет:
«Из современных, бюджетных тушек самый удачный кит это 16-85vr на Никонах. Этот объектив стоит того, что бы его покупать отдельно, если его нет в запаснике фотографа! Граммотная цветопередача, резкий, быстрый, фокусные самые выгодные как для штатника и VR.»
Далее автор показывает снимки. Советую посмотреть и крепко подумать! Лично мне снимки ОЧЕНЬ понравились!
«Из современных, бюджетных тушек самый удачный кит это 16-85vr на Никонах. Этот объектив стоит того, что бы его покупать отдельно, если его нет в запаснике фотографа! Граммотная цветопередача, резкий, быстрый, фокусные самые выгодные как для штатника и VR.»
Далее автор показывает снимки. Советую посмотреть и крепко подумать! Лично мне снимки ОЧЕНЬ понравились!
Re[renkh]:
18-70 на мой взгляд чуть получше будет, более грамотно сделан и качества для кита более чем терпимое