какой imac или macbook выбрать в 2017?
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
какой imac или macbook выбрать в 2017?
Добрый вечер, такая ситуация: сейчас работаю на macbook 2011 года , хочу приобрести imac 4k 21.5 средней комплектации, на счет нового macbook что-то не знаю, слишком дороговато выходит, обработка вне дома не нужна. у кого есть imac 4k , расскажите о ваших впечатлениях пожалуйста)
Re[Кристина Миронова]:
от:Кристина Миронова
Добрый вечер, такая ситуация: сейчас работаю на macbook 2011 года , хочу приобрести imac 4k 21.5 средней комплектации, на счет нового macbook что-то не знаю, слишком дороговато выходит, обработка вне дома не нужна. у кого есть imac 4k , расскажите о ваших впечатлениях пожалуйста)Подробнее
Так вроде отзывов полно в сети - Мнение о iMac 21.5 с дисплеем Retina 4K - https://www.youtube.com/watch?v=4XqcpNFATo4
Re[Кристина Миронова]:
Посмотрел сейчас цену - Моноблок Apple iMac (Retina 4K, 21.5", середина 2017 г. – (82.990р.).
Re[vlad--king]:
Можно купить MacBook pro, БУ, 17', с матовым экраном, возрастом 5-7 лет (нихрегаемуничегонебудет, на крайняк HDD накроется - заменит за 5-7 тр), всего то за 20 тр и спать, ой, и делать на нем все...
Re[Кристина Миронова]:
Калибруется только макбук ПРО.
Re[Генпалыч]:
от: Кристина Миронова
сейчас работаю на macbook 2011 года
от: Генпалыч
Можно купить MacBook pro, БУ, 17', с матовым экраном, возрастом 5-7 лет
:D
Re[Кристина Миронова]:
у меня дома 21"
и когда я сел впервые за 27 у друга то реально офигел.
поднапрягитесь до 27 - оно того стоит.
видеокарта мощная особо не нужна, можно взять и самую начальную модель ретины
если нахваливать мак, то обвинят в фатанстве )
если нахваливать мак, то обвинят в фатанстве )
Re[modus2000]:
от:modus2000
у меня дома 21"
если нахваливать мак, то обвинят в фатанстве )Подробнее
+5
Большой, приличный монитор – это большой плюс и удобства, особенно при обработке фото и видео…
Re[Генпалыч]:
от:Генпалыч