Какой аппарат выбрать?

Всего 3 сообщ. | Показаны 1 - 3
Какой аппарат выбрать?
Здравствуйте! Я - любитель со стажем около года. Выбираю фотоаппарат, чтобы была возможность делать ручные настройки диафрагмы, выдержки и экспозиции в пределах до 8 тысяч рублей. Обязательно наличие брекетинга и хорошего зума. Приобрел Fujifilm FinePix S1800, но как мне кажется, сделал несколько поспешный выбор, так как, например Fujifilm FinePix S2500HD стоит ненамного дороже, но про него пишут гораздо болше положительного. Или менять на него стоит? Или вообще, я не в том направлении мыслю и стоит раасмотреть камеру какого-нибудь другого производителя? Чаще всего снимаю на улице и людей, камеру приобрел буквально позавчера, поэтому опыта в вышеуказанных настройках - 0. Камерой собираюсь пользоваться не интенсивно, около 1000 снимков в год, иногда делать видео. Печатать фотграфии собираюсь 9х15. Не знаю, есть ли такая настройка цвета - ретро (отличается ли она просто от ч/б), если есть в соответствующих камерах, то это было бы хорошо. Спасибо за консультацию!
Re[бориссимус]:
Я вообще не нашёл принципиальных различий между ними.
ИСО1600 для такой матрице уже много, поэтому ИСО6400 в s2500HD чисто маркетинговый.
Скорость серийной съёмки 8 и 10 fps не принципиально.

А смотреть надо в сторону увеличения матрицы, увеличения диафрагмы - это основные фотографические параметры, которые могут расширить творческие замыслы.
А для 1000 снимков год не пойму, зачем нужен большой зум? Иначе можно было бы взять например компакт за 5-6 т.р. получить более светлый зум объектив и ни чуть не худшее качество снимков(скорее даже лучшее) и удобство ношения с собой.
Re[бориссимус]:
Не стоит менять шило на мыло.

Раз уж купили камеру - снимайте, учитесь, растите, как фотограф. А как появятся задачи серьезные - будете думать о другой камере тогда...
Удачи!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь