Хочу несколько разнообразить фотографии с помощью фильтров. Возник вопрос: какие лучше? В смысле, есть накрущивающиеся на объектив, а есть пластины с креплением. Интересуют серые и градиентные.
Где в интеренете и какие лучше приобрести? Если дадите ссылку на ebay или другой интернет магазин, буду дико благодарен!:)
Какие фильтры выбрать?
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Какие фильтры выбрать?
Re[alexander.vld]:
Неужели никто не подскажет:(
Re[alexander.vld]:
от: alexander.vld
Неужели никто не подскажет:(
Что мешает ввести на еВау слово "filter" и получить тысячу предложений? А какую систему выбрать, квадратную или круглую, решать только вам.
P.S. Дешёвые китайские круглые градиенты лучше не брать, плохие они.
Re[Alexander46]:
Круглый градиентный фильтр = горизонт всегда посредине кадра. Пластинка с креплением даст больше возможности, но меньше удобства. Дешевые китайские лучше не брать, они только портят все. И вообще, по-моему, проще наложить этот градиент потом в лайтруме или каком другом редакторе, чем возится с фильтрами при съемке. Зачастую результат будет мало отличим.
Re[kovamike]:
от:kovamike
Круглый градиентный фильтр = горизонт всегда посредине кадра. Пластинка с креплением даст больше возможности, но меньше удобства. Дешевые китайские лучше не брать, они только портят все. И вообще, по-моему, проще наложить этот градиент потом в лайтруме или каком другом редакторе, чем возится с фильтрами при съемке. Зачастую результат будет мало отличим.Подробнее
Вот уж серый или градиентный серый никакая программа не заменит. Если у вас выйдет пересвет по полной (на небе например) в клипирование, то ничем детали уже не восстановишь. А градиентный серый фильтр на объективе позволит избежать эту проблему.
Re[AndrewVS]:
от:AndrewVS
Вот уж серый или градиентный серый никакая программа не заменит. Если у вас выйдет пересвет по полной (на небе например) в клипирование, то ничем детали уже не восстановишь. А градиентный серый фильтр на объективе позволит избежать эту проблему.Подробнее
А что мешает снять небо без пересвета? Даже на пленке фильтры применялись уже после печати с негатива на бумагу, что говорить про цифру -крути как нравится с любым фильтром . Выбитый то ничем не исправить хоть с фильтром хоть без. Не надо с пересветом снимать и делов то.
Re[AndrewVS]:
от:AndrewVS
Вот уж серый или градиентный серый никакая программа не заменит. Если у вас выйдет пересвет по полной (на небе например) в клипирование, то ничем детали уже не восстановишь. А градиентный серый фильтр на объективе позволит избежать эту проблему.Подробнее
Вообще-то динамический диапазон можно спасти тупо поляриком. Если такового нет, то брекетингом. Если совсем прямоты рук не хватает, то ADLом. А при обработке можно хоть обобкладываться всяких разных, но не линейных, а по маске. И навесок для этого море: начиная с ColorEfex`а. И сразу видно - куда чего кладёшь. А с градиентом можно так промахнуться, что потом ещё фиг исправишь в том же редакторе. Так что ИМХО: единственный фильтр, не поддающийся замене программой, это полярик (из эффектных, есессно, ибо защитить объектив программой ещё не удавалось никому).
Re[Alexander46]:
от:Alexander46
Что мешает ввести на еВау слово "filter" и получить тысячу предложений? А какую систему выбрать, квадратную или круглую, решать только вам.
P.S. Дешёвые китайские круглые градиенты лучше не брать, плохие они.Подробнее
Мешает то, что даже на квадратные пластины цена сильно разниться (от 200 р за 10 до 8000 тыс за одну). Вот и спросил, что люди посоветуют
