Какая здесь обработка?

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Какая здесь обработка?
Знающие люди, подскажите, как обработана эта фотография?
Интересуют не цвета главным образом, а вот эта розовая дымка в верхней части кадра, и такое сильное размытие по бокам по сравнению с центральной частью кадра. Я правильно понимаю, что это результам обработки, а не просто исходный кадр?
Знаю только что снято на canon 450d, объектив скорее всего полтинник.
Поделитесь мыслями, очень прошу)

Re[Lindvall]:
Создайте в фотошопе слой с розовым градиентом, подкрутите его прозрачность. Blur тоже можно сделать по градиенту, создав его в режиме QuickMask.
Re[Lindvall]:
Человек просто спасал эмоционально состоявшийся, но технически провальный снимок по контровому пересвету и по промаху фокуса (а скорее всего еще и зайцы красно-розовые были). И для вуалирования неудачи покрыл его ДВУМЯ градиентными слоями - розовый/прозрачный и прозрачный/красный с долями прозрачности и избирательным ручным подтравливанием слоев по границам волос. И, похоже, что слои слиты с фоновым по if darker (или даже add) - белые-то цветы не стали ни розовыми, ни красными.
Re[цукен]:
Спасибо! я так поняла что наложили 2 слоя, и потом подтерли на волосах...правильно?
а вот насчет "слои слиты с фоновым по if darker (или даже add)" - не очень поняла, не могли бы Вы обьяснить поподробней?
Re[Lindval]:
Цитата:

от:Lindval
Спасибо! я так поняла что наложили 2 слоя, и потом подтерли на волосах...правильно?
а вот насчет "слои слиты с фоновым по if darker (или даже add)" - не очень поняла, не могли бы Вы обьяснить поподробней?

Подробнее

Правильно, слои кое-где подтерли по краям прядей волос, как видите.
Как "метод цветового слияния слоев" правильно в ФШ называется, на память не помню, ибо им почти не пользуюсь. В свойствах слоев есть список методов взаимодействия ЦВЕТОВ слоя при наложении его на все подслои, включая и фоновый, кажется, "режимы совмещения" называется. Вот там и выбираете. Сами видите ведь и понимаете, что чтобы белые лепестки остались белыми, а не порозовели со всей картинкой вместе, но чтобы не возиться с подтиркой под них дырок в розовом слое, что-то нужно предпринять из автоматически обрабатываемого. Вот там и нужно выбрать режим, когда слой, "видя", что под ним краски значительно светлее (белые), он их своим цветом не покрывает, а оставляет нетронутыми (зато темные ветки - покрыл). У каждого такого режима свой алгоритм взаимодействия и их полезно знать и пользоваться, чтобы зря не мордоваться с тем вручную, что ФШ сделает за нас мгновенно и идеально чисто.
Например, чтобы вместо пересвеченного неба наложить готовые симпатичные облака без ручного выделения или возни с масками, достаточно просто наложить слой с облаками и выбрать соотвестсвующий такой режим. И, бывает, что ничего более и не требуется. Естественно, что темные силуэты птиц в небе останутся облаками тоже непокрытыми.
Re[цукен]:
Спасибо) уже всё стало более понятно...но.. в поисках списка методов взаимодействия цветов слоя в фш, нашла только стили слоев (Layer Style) - но это не то что мне нужно, верно?
Re[Lindval]:
если на поисковиках забанили, то вот хотя бы почитайте http://balbesof.net/article/a-68.html
Re[ACIDSky]:
в статье описывают режимы наложения, но это не то, что нужно
Re[Lindvall]:
ужасно, голова висящая в воздухе....
Re[Lindval]:
Цитата:
от: Lindval
в статье описывают режимы наложения, но это не то, что нужно

Книжка по шопу нормальная нужна. Там будет и про это написано. В "стиле слоя" внизу есть две полоски с треугольничками, регулирующими условия наложения. Те треугольнички при нажатом альте разделяются, давая полупрозрачность. Поэкспериментируйте.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта