Какая плёнка больше всего подходит на роль "универсальной"?
Всего 83 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Александр Заб.]:
Цвет дома на увеличителе печатаю, и на этих супериях собаку съел. Пленка стала ДРУГАЯ. Что 200ка, что 400ка. Цветопередача сильно изменилась по сравнению с пленками до смены фуджей логотипа.
Re[Tihen]:
В худшую сторону изменилась или в лучшую?
Re[Ольга Широносова]:
Добавлю, что впервые о Суперии сложилось приятное впечатление несколько нет назад. Цвет очень понравился на Суперии 100.
Re[Vitaliy K.]:
от: Vitaliy K.
В худшую сторону изменилась или в лучшую?
400ка одназначно лучше стала. И зернышко поменьше.
А вот к старой суперии 200 с эмульсией ca7 я очень привык, и новая ca23 просто непривычна.
Re[Tihen]:
Сравнивал как-то Фуджи суперию 400 с обычной Кодак Профото 100 на отпечатках 10/15. Последняя однозначно выигрывала. Есть ведь профото 400. Не пробовали её, как она в сравнении с Суперией 400?
Re[Ольга Широносова]:
ПроФота тоже сделана по технологиям 80-х годов, см. прошлые темы. Кстати, подумываю о проявке ПроФоты в обычном минилабе (у нас довольно хорошо проявляют), кто-нибудь так делает? 8)
Re[Александр Заб.]:
Я делел, пока плёнка не кончилась. На основании отпечатков с лаба, и заключил, что Профото лучше чем Суперия. Но на форуме писали, что за последние годы Профото 100 сильно сдала :(
Re[Ольга Широносова]:
Думаю, что можно так сказать: Fuji Superia и Kodak Gold примерно на одном уровне. ПроФота чуть выше. Сейчас у нас почти не продают Суперию 100, которая собственно лучше 200-ки. А жаль :?
Re[Александр Заб.]:
Лучше тем, что ИСО меньше? Это скорее недостаток, т.к. на А4 отпечатках разници никакой, а вот вероятность смаза - выше. Хотя если кто-то А1 отпечатки делает, сдесь разница будет заметна, но при таком размере отпечатков - слайд рулит.
Re[Александр Заб.]:
Вот только ненадо сравнивать суперию с голдом, особенно сдешним. У голда зернище и грязь в цветах.
У s-400 зерно намного меньше чем у профоты. Профота вообще непонятно для чего нужна...
У s-400 зерно намного меньше чем у профоты. Профота вообще непонятно для чего нужна...
Re[Tihen]:
Дак вы у нас любитель зерна считать? Продолжайте, перейдёте на цифру - будите пиксели считать
Для меня другой критерий качества, проще - печатаю в разных ладоратория разным форматом, ну и раздаю или показываю фотографии родственникам. Суперия 200 и 400 никому не нравится, хотя возможно на А1 с неё зерна меньше, но и что мне с этого проку-то? Я вот недавно печатал с kodak Weltfarben (аналог Гольда) и с Фуджи Суперии 400 - после этого суперию не хочу брать, вот старые запасы отснимаю, и всё
Хотя Фуджи суперия 800 неплоха, даже лучше, чем Кодак Zoom 800
Re[Doktor Alex]:
Да вот только цифра мне нафиг то как раз и ненужна. :D
А зернышко при оптической домашней печати в цвете хорошо видно. Особенно начиная от формата 20х30.
Про цвет ничего говорить больше не буду, проще разок показать.
А зернышко при оптической домашней печати в цвете хорошо видно. Особенно начиная от формата 20х30.
Про цвет ничего говорить больше не буду, проще разок показать.
Re[Александр Заб.]:
извините, но фуджиколор 200 - отвратительная плёнка, был с ней один-единственный опыт, больше никогда не куплю.
Re[Tihen]:
Наверное в лаборатории лучше печатают? Я на плёнке с ИСО 400 и 20/30 см не разу зерна не видела (плёнка не просрочена).
Re[Doktor Alex]:
от: Doktor Alex
.... Я вот недавно печатал с kodak Weltfarben (аналог Гольда)....
Думаю что тамашний кодак с продающимся в Мосвке, мало чего общего имеет. Много раз слышал очень положительные отзывы о голде из штатов. Всё думаю прикупить его на пробу.
Недавно печатал старые свои пленки середины 90х. Вот тогда Голд был очень неплох, а щас...
Кстати и кодаковская фотобумага Переславль-залесского полива очень сильно гуляет качеством.
Re[Tihen]:
от:Tihen
Думаю что тамашний кодак с продающимся в Мосвке, мало чего общего имеет. Много раз слышал очень положительные отзывы о голде из штатов. Всё думаю прикупить его на пробу.
Недавно печатал старые свои пленки середины 90х. Вот тогда Голд был очень неплох, а щас...
Кстати и кодаковская фотобумага Переславль-залесского полива очень сильно гуляет качеством.Подробнее
Раньше Голд понятно лучше был, намного, чем сейчас. В штатах другая плёнка - у них нет ПроФоты, а вместо неё "плёнка для продвинутых любителей" - Kodak Ultracolor.
Re[Sveaman]:
от: Sveaman
извините, но фуджиколор 200 - отвратительная плёнка, был с ней один-единственный опыт, больше никогда не куплю.
А Вы её сами проявляли и печатали,что так безапеляционно заявляете о её плохом качестве!???
Re[Михаил Романовский]:
А что, у вас выходит её хорошо хотя бы проявить? Покажите!
В булочной не проявляюсь и не печатаюсь, не надо мне тут. А там, где проявляю, все плёнки мне делали хорошо. Если Фуджиколор это такая плёнка, которая требует какого-то "особого" подхода, то на роль универсальной она претендовать уже не может (см. название темы). А по-моему просто дрянь плёнка.
В булочной не проявляюсь и не печатаюсь, не надо мне тут. А там, где проявляю, все плёнки мне делали хорошо. Если Фуджиколор это такая плёнка, которая требует какого-то "особого" подхода, то на роль универсальной она претендовать уже не может (см. название темы). А по-моему просто дрянь плёнка.
Re[Ольга Широносова]:
Для природы берите Fuji Reala 100. С 2002 г. на неё в походах снимал, пока цифру не купил, и всегда был доволен. Вот только для сумерек она малочувствительна, увы... Только проявляйте и печатайте её на мателиалах Fuji, а не в Кодаке. На неродных материалах сочность теряется.
Re[Doktor Alex]:
от: Doktor Alex
Я вот недавно печатал с kodak Weltfarben (аналог Гольда)
а где брали?
