какая диафрагма нужна
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
какая диафрагма нужна
какая диафрагма нужна чтобы снимать с размытым фоном, получится ли он при значении f 3.5? выбираю среди мыльниц
какая диафрагма нужна
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[Maximus001]:
выбирае что б был как можно больше диаметр ане диафрагма
диафрагма токо при прочих равных а мыльници фсе разные
диафрагма токо при прочих равных а мыльници фсе разные
Re[Maximus001]:
от: Maximus001
какая диафрагма нужна чтобы снимать с размытым фоном, получится ли он при значении f 3.5? выбираю среди мыльниц
Руководствуйтесь тремя параметрами: максимально открытой дырой,максимальным расстоянием до фона и максимальным фокусным расстоянием для данной мыльницы. ;)

Re[Maximus001]:
на мыльницах сложнее получить размытый фон.
Уже написали, что для этого требуется (удаленный фон, фокусные побольше, открытая диафрагма).
Т.е. 3.5 на ЭФР 200 мм вполне размоют фон, если он не слишком близко.
Уже написали, что для этого требуется (удаленный фон, фокусные побольше, открытая диафрагма).
Т.е. 3.5 на ЭФР 200 мм вполне размоют фон, если он не слишком близко.
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
на мыльницах сложнее получить размытый фон.
Уже написали, что для этого требуется (удаленный фон, фокусные побольше, открытая диафрагма).
Т.е. 3.5 на ЭФР 200 мм вполне размоют фон, если он не слишком близко.Подробнее
Для сильного размытия фона - кроме этих трёх параметров, также важно и минимально возможное расстояние до сюжетно важной части кадра, которая будет резкой, например портрета… ;)
Re[vlad--king]:
от:vlad--king
Для сильного размытия фона - кроме этих трёх параметров, также важно и минимально возможное расстояние до сюжетно важной части кадра, которая будет резкой, например портрета… ;)Подробнее
портреты человека на бесконечности с требованием размытой бесконечности позади него встречаются редко.
Вообще, для художественного размытия фона лучше брать зеркалку с некоторыми фиксами или некоторыми зумами.
Re[Maximus001]:
я где-то видел адаптеры для маленького DoF для видеокамер.
А вообще - да лучше всего зеркало взять, хотя бы 350д и фикс 50\1.8 . Это самый дешевый вариант размыть фон .
А вообще - да лучше всего зеркало взять, хотя бы 350д и фикс 50\1.8 . Это самый дешевый вариант размыть фон .
Re[kagore]:
от: kagore
я где-то видел адаптеры для маленького DoF для видеокамер.
А вообще - да лучше всего зеркало взять, хотя бы 350д и фикс 50\1.8 . Это самый дешевый вариант размыть фон .
Именно! :!:
Да, сейчас можно очень недорого взять нормальную зеркалку и автофокусный или мануальный фикс к ней.
Разве что стоит хорошо все проверить с помощью знатока! :!:
Ибо, если стоит задача снимать людей и размывать фон при том - зачем себя мучать с компактами, они явно не для этого...

Re[Maximus001]:

Какая будет ГРИП на любительской зеркалке, с китовым объективом на диафрагме 5,6 – можно посмотреть по этой табличке.
Как я писал выше, на маленькой дистанции до сюжетно важной части, например – крупноплановое лицо портрета на расстоянии в один метр – ГРИП небольшая 5см, но при увеличении дистанции в два раза, ГРИП увеличится примерно в 4 раза, до 22см.
То есть влияние ближней дистанции весьма значительно.
При закрытии диафрагмы на два деления, например до f/11,0, ГРИП увеличится в 2 раза, на три деления f/16,0 в три раза. Также и при открытии... ;)
У компактов, всё несколько иначе, там ГРИП намного шире, а у дешевых моделей, где вместо диафрагмы применяют серый фильтр, вообще не совсем понятно с этим…

Re[vlad--king]:
от: vlad--kingну тут какразтаки все просто ... диафрагма постоянно открытая , максимальновозможная для установленого фокусного ...
У компактов, всё несколько иначе, там ГРИП намного шире, а у дешевых моделей, где вместо диафрагмы применяют серый фильтр, вообще не совсем понятно с этим…
только у такиз компактов обычно матрица и саетосила настолько малы что ГРИП там от забора и до обеда ...
Re[Maximus001]:
А плиз=ПанасFZ38 - до малышки метра-2-2.5+максимальная диафрагма+ зум....


Re[vlad--king]:
в принципе, в некоторых компактах сейчас встраивают режим малой ГРИП, камера делает 2 снимка, 1 из них расфокусированный, потом внутрикамерный софт собирает 2 снимка в 1.
Sony wx5 вроде имеет такой режим, може еще какие -другие Sony. Но техника не всегда отрабатывает корректно.
Sony wx5 вроде имеет такой режим, може еще какие -другие Sony. Но техника не всегда отрабатывает корректно.
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
в принципе, в некоторых компактах сейчас встраивают режим малой ГРИП, камера делает 2 снимка, 1 из них расфокусированный, потом внутрикамерный софт собирает 2 снимка в 1.
Sony wx5 вроде имеет такой режим, може еще какие -другие Sony. Но техника не всегда отрабатывает корректно.Подробнее
Тогда такой фокус можно проделать на любой камере, снимаем кучу фонов нерезко, с желаемым размытием, снимаем объект, делаем два слоя (и три, четыре и более) - и далее по вкусу...
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
выбирае что б был как можно больше диаметр ане диафрагма
диафрагма токо при прочих равных а мыльници фсе разные
Так ведь почти всегда указывают относительное отверстие. Никогда не встречал чтобы абсолютное.
Re[alexandrd]:
вполне можно ограничиться и одним снимком, размытие есть в почти любом графическом редакторе
а можно вообще все нарисовать...
а можно вообще все нарисовать...
Re[Jamster]:
от: Jamster
вполне можно ограничиться и одним снимком, размытие есть в почти любом графическом редакторе
а можно вообще все нарисовать...
нужно время на обработку. А так сразу из камеры.
Re[Jamster]:
от: Jamster
вполне можно ограничиться и одним снимком, размытие есть в почти любом графическом редакторе
а можно вообще все нарисовать...
Нее, размытие в редакторе - не комильфо, знатоки помидорами закидают... А снять фон (даже позаимствовать) каким- нибудь Роденштоком на БФ и слепить его со снимком мыльницы - все будут в отпаде...



Re[Maximus001]:
скоро уже телефоны делать фотки с размытием фона научатся..
а кстати программно размывать лучше - так шумы сглаживаются, а при размытии оптикой они никуда не деваются...
а кстати программно размывать лучше - так шумы сглаживаются, а при размытии оптикой они никуда не деваются...