Как выбрать фотографа на свадьбу?

Всего 521 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON
Обычные мошенники, желавшие ее заполучить, и очень расстроившиеся от моего скажем так появления без нее вовсе с описанными для них последствиями.

Хорошо, что удалось их немного проучить :) Даже получилось их самих еще и на счетчик поставить? :D
Re[Yellowstoner]:
Цитата:
от: Yellowstoner
Не понял...это что под видом пары просто гопники оказались, которые хотели технику отжать? Так им все-таки как-то удалось завладеть техникой?

я тоже как-то не поняла ....
да и встречи обычно происходят в общественных местах - тихо-мирно отобрать технику в таком случае сложно .... тем более у фотографа мужского пола ...
Re[draka]:
Цитата:
от: draka
Правильно ли я понимаю что самые хорошие фотоаппараты это кэнон марк3 и никон д3, чуть похуже кэнон 5д и никон 700 или 300, а остальные совсем уж любительские?

Вам фотограф нужен или совет какую камеру купить вместо фотографа для съемки своей свадьбы? Если как выбрать, то читайте зачем люди задают этот вопрос Найти фотографа на свадьбу - вообще не проблема
Цитата:
от: Julia Star
...в общественных местах - тихо-мирно отобрать технику в таком случае сложно .... тем более у фотографа мужского пола ...

Профессионалы могут все!
Цитата:

от:Дык
Я слышал мнение нескольких разных профи по дорогой технике - они выражались в том смысле - что нафиг это надо, не окупается.
И тут же мнение любителей - что техника должна быть хорошей.
И вплоть до парадоксов - у многих профи техника на порядок хуже, чем у серьезно увлеченных любителей.

Подробнее

Это не парадокс, а аксиома в профессиональном фото. Более того профи все равно чем снимать, лишь бы картинка устраивала.
Re[Serge Mikolich]:
Цитата:
от: Serge Mikolich
Это не парадокс, а аксиома в профессиональном фото. Более того профи все равно чем снимать, лишь бы картинка устраивала.

Только с реальностью ваша аксиома мало общего имеет.
Те кто занимаются профессионально коммерческой фотографией как правило снимают на соответствующую технику. Кроме картинки есть еще кучу разных мелочей, которые ой как нужны, например, хороший автофокус для репортажей.
В то же время есть дилетанты с обостренным ЧСВ, которые не могут себе позволить хорошую технику. Они себя успокаивают как раз таки тем что им не за чем хорошая техника, ведь профессионал может снять на все что угодно.
Re[kAIST]:
Цитата:

от:kAIST
Только с реальностью ваша аксиома мало общего имеет.
Те кто занимаются профессионально коммерческой фотографией как правило снимают на соответствующую технику. Кроме картинки есть еще кучу разных мелочей, которые ой как нужны, например, хороший автофокус для репортажей.
В то же время есть дилетанты с обостренным ЧСВ, которые не могут себе позволить хорошую технику. Они себя успокаивают как раз таки тем что им не за чем хорошая техника, ведь профессионал может снять на все что угодно.

Подробнее

Полностью согласен
Re[kAIST]:
Вы меня не удивили, в основе всех ваших постов идеи "техницизма" - это ваша позиция, ваш выбор, но это не значит, что вы "профессиональнее" меня, который считает технику вторичной.
Из Минска фотограф, мой ученик, "выиграл" тендер на съемку антиквариата в Москве. Причина банальна: московский мэтр запросил 12 000 дол., минчанин все сделал за 3500 дол. Даже зеркалки начального уровня не было. Свет, реушь прилагается. Снимки пошли в каталог. Должен особо подчеркнуть, что фотографии полностью соответствовали требованиям к такого рода съемкам. К вам вопрос - это профессиональная работа или дилетантская?
Свадьба никакими особыми сложностями не отличается, можно грамотно отснять и "мыльницей". Можно и айфоном, что сделал Габани и я считаю правильно - надо вступать в полемику с "техницистами". Мои слова подтверждает и массовое явление "фотодевочек с китами", которые при наличии таланта успешно "опускают" мега крутых фотографов с огромной сумкой аппаратуры. Если их научить пользоваться портативным светом на автомате, то никакая аппаратура не спасет воображаемого профи от ценовой конкуренции.
В стогом стиле грамотного инженера об этом писал Афанасенков на своем сайте. Его вывод созвучен с моей позицией - более дорогая и сложная фотоаппаратура позволяет получить нормальный результат при меньшей квалификации. Чем дешевле и проще фотоаппарат, тем большего мастерства он требует от фотографа.
Наш спор не принципиален, для реального свадебного фото он по боку, так как кто чем хочет тем и снимает. Позиция как бы предполагающаяя, что если ты профи, то у тебя должна быть сумка на 180 тысяч рублей это филосовкая сфера и к бизнесу не имеет отношения. Для свадебного фото, как бизнеса, выбор фотоаппарата определяется понятием окупаемости. Спасибо Титяеву, что он озвучил этот тезис и прикрыл его своим фотографическим авторитетом.
В подтверждение своей позиции, я продал Кэнон 5, марк2+ 24-105mm f/4L и снимаю на кроп (смотрите запись на моем сайте). Причина - он меня достал своим весом, а я сейчас предпочитаю все легкое и миниатюрное.
Чтобы не показаться безграмотным в глазах профи со стажем и образованием, добавлю, что речь идет о свафото. Без сомнения, в спортивном репортаже, например, необходима техника уровня Кэнон 1д и тяжелые телеобъективы и это также аксиома.
Re[Serge Mikolich]:
А ну покажите хоть что то из того, что снял "ваш ученик" расскажите ТЗ и каково количество снимков? А то, что то мне кажется вы загнули про то, что московский фотограф загнул 12000$ А "ваш ученик" сделал аж за 3500$ чуть ли не мыльницей
Я снимаю предметку по очень плотному графику. Но ваш пост показывает то что или клиент лох полный и его обули по полной (что сильно сомнительно, особенно потому что я знаю антикваров и все что касается съемки их предметов) или ваша сказочка полный вымысел.
Дорогая и сложная аппаратура не позволяет получить лучший результат при меньшей квалификации - это бред!!! В профиаппаратуре нет кнопки "ШИДЕВР" и с недостаточной квалификацией фотограф в принципе не способен ничего ею снять.
Re[Serge Mikolich]:
Дас говорите частично правильно, а частично полную ерунду.
Чем дешевле и проще камера тем МЕНЬШЕЙ квалификации требуется от фотографа, если бы было иначе не было бы миллиардных прибылей у производителей недорогой фототехники. Только этотвсе до тех пор пока светит солнышко и в помещении много света, как только условия для съемки становятся сложнее вот тут ваши девачки с дешевенькими фатапаратиками и приплывают и начинают гнать откровенный брак пытаясь усугубить всю эту стряпню в фотошопе и говорят " я художник - я так вижу"
Re[Serge Mikolich]:
Кстати если бы клиенту рядовому сделали бы на свадьбу такие карточки как ваш кумир габани сделал на айфон то клиент фотографу начистил бы фэйс и был бы прав!!!
Re[Serg Valen]:
А сам то отличишь по фотке на какой аппарат сделана фотка?уверен,нет.для свафото сгодится любой вменяемый аппарат,который фотает лучше чем мыльница гостя ))
Re[fesco]:
Цитата:
от: fesco
А сам то отличишь по фотке на какой аппарат сделана фотка?уверен,нет.для свафото сгодится любой вменяемый аппарат,который фотает лучше чем мыльница гостя ))

Что сказать то хотел? Сформулируй точнее! И если ты не можешь позволить себе купить нормальную камеру которая позволит работать в любых условия, то это не исправит твоих карточек особенно когда световые условия будут хреновыми, а снимать надо.
По моему я об этом ясно написал. Так же я написал, что проф камерой работать уметь надо. И тот кто этого не умеет тот ее не купит, почему объяснять надеюсь не надо? И тот кто не покупает себе профи камеру тот или неумеха или далек от успеха и не может себе позволить купить даже подержаную
Re[Serge Mikolich]:
Техницизм тут не причем абсолютно.
Мне, например, хочется не задумываться о том, как дешевая оптика поведет себя в жестких условиях (например в контровом свете), я не хочу всякие абберации потом править при постобработке. Я хочу резких, не мыльных снимков, хочу отзывчивого и быстрого фокуса при динамичном репортаже, хочу дублирующий слот карты памяти для надежности, хочу чтоб камера не затыкалась после трех кадров в серии, хочу нормальные кадры на iso 3200 или 6400, если иного выхода нет, а снять надо и т.д.
Я не считаю что камера это первичное, это лишь инструмент. А ваши тезисы о том что настоящие профессионалы снимают на киты, а плохие фотографы бегают с проф техникой, это ваши фантазии.
Я видел любителей с проф техникой, но что то не замечал профи с китами.
Re[Serge Mikolich]:
Цитата:

от:Serge Mikolich
Можно и айфоном, что сделал Габани

Подробнее

Можно,но не нужно.Керню отснял Габани.
Да,притом редкостную.
Re[kAIST]:
Правильно)))
Расскажу анекдот по моему в тему)))
Рецепт холостяцкого супа с фрикадельками:
Варим бульонный кубик, чистим пельмени....
Re[Serg Valen]:
Ты какой-то помешанный на технике?из числа технодрочеров?с чего-то взял что не могу купить технику.могу,но не беру.так как не страдаю фотоонанизмом.деньги лучше потратить на более нужные вещи.надо быть полным идиотом,чтобы каждый год покупать как олень новый фотик и стекла.
Re[Vallerii]:
хотелось бы узнать настоящее фио этого габани))работы явно не соответствуют его псевдониму.)))
Re[fesco]:
Цитата:

от:fesco
Ты какой-то помешанный на технике?из числа технодрочеров?с чего-то взял что не могу купить технику.могу,но не беру.так как не страдаю фотоонанизмом.деньги лучше потратить на более нужные вещи.надо быть полным идиотом,чтобы каждый год покупать как олень новый фотик и стекла.

Подробнее

Слушай ты! Я тебе не хамил - это во первых, во вторых не ху. мне приписыватьь то чего я не говорил. В третьих читать нужно внимательно, но тебе внимательность вообще не присуща, поэтому ты в принципе не можешь быть фотографом, так одно из главных качеств фотографа это внимательность!
Еще раз обратишься ко мне в подобном тоне отправишься в баню!
Я с тобой на брудершафт не пил так что засунь свою имху себе в одно место и гуляй.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Можно,но не нужно.Керню отснял Габани.
Да,притом редкостную.

Но еще более интересно, как ее преподносят другие, специально посвящают целый раздел на собственных сайтах.
Откуда такое идолопоклонничество? :)
Вообще впервые услышал об этом челе на этом форуме совсем недавно. Оказывается, он много всего успел наворотить, правда вопрос его авторства остается открытым как я понимаю,- так что же так много разговоров о нем?:)
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
В третьих читать нужно внимательно, но тебе внимательность вообще не присуща, поэтому ты в принципе не можешь быть фотографом, так одно из главных качеств фотографа это внимательность!

Аааа! Серж это 5! С огромным плюсом. Реально фраза стоит пары хороших лекций по фотографии!
Re[Yellowstoner]:
Я все понял.Габани решил сэкономить на фотографе :cannabis:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта