Вы меня не удивили, в основе всех ваших постов идеи "техницизма" - это ваша позиция, ваш выбор, но это не значит, что вы "профессиональнее" меня, который считает технику вторичной.
Из Минска фотограф, мой ученик, "выиграл" тендер на съемку антиквариата в Москве. Причина банальна: московский мэтр запросил 12 000 дол., минчанин все сделал за 3500 дол. Даже зеркалки начального уровня не было. Свет, реушь прилагается. Снимки пошли в каталог. Должен особо подчеркнуть, что фотографии полностью соответствовали требованиям к такого рода съемкам. К вам вопрос - это профессиональная работа или дилетантская?
Свадьба никакими особыми сложностями не отличается, можно грамотно отснять и "мыльницей". Можно и айфоном,
что сделал Габани и я считаю правильно - надо вступать в полемику с "техницистами". Мои слова подтверждает и массовое явление "фотодевочек с китами", которые при наличии таланта успешно "опускают" мега крутых фотографов с огромной сумкой аппаратуры. Если их научить пользоваться портативным светом на автомате, то никакая аппаратура не спасет воображаемого профи от ценовой конкуренции.
В стогом стиле грамотного инженера об этом писал Афанасенков на своем сайте. Его вывод созвучен с моей позицией - более дорогая и сложная фотоаппаратура позволяет получить нормальный результат при меньшей квалификации. Чем дешевле и проще фотоаппарат, тем большего мастерства он требует от фотографа.
Наш спор не принципиален, для реального свадебного фото он по боку, так как кто чем хочет тем и снимает. Позиция как бы предполагающаяя, что если ты профи, то у тебя должна быть сумка на 180 тысяч рублей это филосовкая сфера и к бизнесу не имеет отношения. Для свадебного фото, как бизнеса, выбор фотоаппарата определяется понятием окупаемости. Спасибо Титяеву, что он озвучил этот тезис и прикрыл его своим фотографическим авторитетом.
В подтверждение своей позиции, я продал Кэнон 5, марк2+ 24-105mm f/4L и снимаю на кроп (смотрите запись на моем сайте). Причина - он меня достал своим весом, а я сейчас предпочитаю все легкое и миниатюрное.
Чтобы не показаться безграмотным в глазах профи со стажем и образованием, добавлю, что речь идет о свафото. Без сомнения, в спортивном репортаже, например, необходима техника уровня Кэнон 1д и тяжелые телеобъективы и это также аксиома.