Как выбирать БУ 5D mk. II?

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Как выбирать БУ 5D mk. II?
Добрый вечер, форумчане! Поделитесь пожалуйста советами относительно покупки БУ mk II, на что стоит обратить внимание помимо пробега затвора и внешнего состояния? Реально ли понять, использовался ли конкретный экземпляр для видеосъемки?
Re[yegorgeorgiyev]:
Подождем Павла Ионаса!
Re[yegorgeorgiyev]:
https://club.foto.ru/forum/78/740273

На форуме, да и вообще в Сети достаточно статей, на что обращать внимание. Я недавно покупала б/у 5м3 - проверяла пробег, матрицу, сделала несколько кадров с разными настройками и увеличила на компьютере. Внешнее состояние, конечно, надо смотреть, потёртости для аппарата, который эксплуатировали - это норма. Серийный номер проверить обязательно! И посмотрите его в поисковике, не всплывают ли объявления о пропаже камеры с этим номером. Где-то находила ресурс с "чёрным списком" серийников, можно и там проверить тоже.
Re[Полесов]:


(злой ты)
Re[yegorgeorgiyev]:
По видео - не знаю.Думаю никак.
Остальное:
-где куплена? (музыкальный – отпадает сразу)
-полнота комплекта(коробка, инструкция с голубой обложкой, родная зарядка, шнуры, 2 диска)
-пробег(прогр.)
-битые-горячие(прогр)
-точность экспозамера
-общие режимы
-состояние камеры.

Ответ Кенон: (видео) прогр.нет.Только визуально, сняв без обьектива белый фон -появление большого количества битых-горячих , которые не убираются простым ремапингом.
Re[yegorgeorgiyev]:
Я думаю, иногда можно определить по косвенным признакам :
Следы от крепления видоискателя на экран
Сильная затертость от крепления штативной площадки (хотя некоторые и фото часто со штативом снимают)
Большое количество аккумуляторов или устройство сетевого питания в комплекте. Для фотосъемки в большинстве случаев достаточно 2-х аккумуляторов - основной и запасной, этого хватит на две с лишним тысячи кадров, больше за день редко кто снимает, а если и снимает, то пробег у этой камеры должен быть очень большой. При съемке видео аккумулятор расходуется сильно, поэтому видиографы часто используют несколько запасных аккумуляторов или устройство сетевого питания. Если к камере прилагается штук пять аккумуляторов, скорее всего снимали видео, хотя конечно могли и брать в поход в места где нет возможности зарядить аккумулятор.
Re[olegbro]:
Цитата:
от: olegbro
Сильная затертость от крепления штативной площадки
а пробег при этом маленький
All
Чем может грозить несовпадение серийника на тушке и в экзифе?
Re[P-man]:
Цитата:
от: P-man
Чем может грозить несовпадение серийника на тушке и в экзифе?

Большим пробегом затвора.
Re[Edikkai]:
Это понятно. Плату заменили, счетчик пошел с нуля. Пробег можно оценить по внешнему состоянию. Пусть не точно, а примерно. Чем еще может грозить несовпадение серийника? Какие подводные камни?
Рассуждаю с позиции обывателя: аппарат сломался, отремонтирован. Ну и фиг бы с ним, что ломался. Сейчас то работает! :)

При замене матрицы, затвора серийник не меняется?
Re[yegorgeorgiyev]:
Смотрите по корпусу в первую очередь. Недавно брал 5Dmark2, отсмотрел 2 модели. Первая - пробег около 80 тыщ, все резинки засаленные, колесико под указательным прокручивается (первый раз такое встретил на марке), на углах стерта краска, матрица и затвор норм. В тот же вечер посмотрел другой за ту же цену но с пробегом 22 тыщи. Корпус как новый, резинки приятные, не засаленные. Видоискатель чистый. Сделал пару фото и немного видео и сразу же взял. Работает прекрасно, состояние нового. Как правило хватает 10 минут на оценку бэушности.
Если коротко - смотрите в первую очередь свежесть и качество резинок, видоискатель и углы. Это сразу расскажет про аккуратность владельца и условия эксплуатации.

Если аппарат не топился и в него не сыпали песок, то волноваться о механике не стоит, затворы у вторых марков ходят до 500 тыщ, а замена стоит в районе 15 тыщ, не смертельно.

P.S. Смотрел еще у знакомого фотографа 5dmark3, но переключатель фото/видео был забит морской! солью:) понятно - значит точно или купался немного или очень долго провел в морских краях и скорее всего может быть внутри с окислами. Брать сне стал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.