Всем привет.
Все, кто когда-либо был в храме известно, что:
ВСЕГДА высокие потолки. Освещение тусклое, даже если стены белые. Бывает, что стены темные, то вообще непонятно как снимать.
Снимал много раз. Снимал со вспышкой и без. Результат - разный. Со вспышкой - есть приемлемая резкость, но оригинальное таинственное освещение просто убито. Без вспышки - резкости практически нет, шумы, но свет и краски - просто картина.
На последней съемке я снимал без вспышки. Жених сказал, что не надо пыхать в храме - некрасиво. Итог: ИСО 800, дыра 2,8, выдержка 1/10-1/30. Снимал в RAW. Понятно, что шумы с кулак просто. Отдельно убирал прогой. Резкости - кот наплакал - никакой. Очень мягкая картинка получатеся. Со штативом неудобно, люди движутся, вобщем жесть.
Как это делаете вы?
Как вы снимаете венчание?
Всего 88 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Как вы снимаете венчание?
Re[Horst]:
Если взять светосильный фикс, все будет веселее. А если еще и камеру, которая нормально снимает на 1600, то совсем хорошо.
Re[bc----]:
Т.е. Вы хотите сказать, что с Nikon D200 и 17-55/2,8 там делать нечего?
P.S. Я Вам написал письмо на мыло :) Посмотрите пожалуйста.
P.S. Я Вам написал письмо на мыло :) Посмотрите пожалуйста.
Re[Horst]:
И потом. Венчание - это и широкий угол и узкий (портретный).
Re[Horst]:
от: Horst
Т.е. Вы хотите сказать, что с Nikon D200 и 17-55/2,8 там делать нечего?
был на одной свадьбе в качестве гостя, ну и под шумок для практики снимал 8) (исключительно для себя


Re[XaHyPuK]:
5D + 35/1.4 + монопод.
Re[XaHyPuK]:
Может вспышкой подсвечивать? Но уместно ли это? Может кто штативом пользуется? НО ведь это жутко неудобно! МОжет моноподом? Но я как представлю щелчки крепежа, когда меняешь высоту монопода, то и брать его с собой не хочется. Что, неужели никто не снимал венчание?
Re[Василий Малахов]:
Т.е. все что на кропнутой матрице не годится? Как же снимали до появления полнокадровых матриц? :) А Вы не забыли, что там еще бы и портреты снять неплохо. Как их снимать на 35 мм? Не, ребят, ну будьте ближе к реальности. Там нужен и широкий угол и узкий. Либо менять постоянно фиксы, либо зум, но зум - это 2,8. И, как правило, репортаж - это зум, а не фиксы.
Re[Horst]:
В форумах читал, что два фикса 35 и 85 и тушка типа 5Д и любого марка (возможность съемки на высоких ISO) спасает ситуацию в Вами указанных условиях. То есть 1.4 на 35 + 1600-3200 спасает ситуацию, для крупного плана 85 (1.2-1.4) + 1600-3200 спасает ситуацию.
Re[denisP]:
Ну сколько же можно? Что, у всех полнокадровые фотики? И на кропнутых матицах никто неснимает и не снимал венчание?
Re[Horst]:
да не переживайте вы так, есть люди имеющие марк правда не имеющие таких фиксов, но снимать так и не умеющие (я про себя). К такой технике нужно стремиться и конечно же не у всех есть такая техника. С помощью другой техники тоже можно снять но, думаю сырой материал, с которым необходимо работать (raw) он будет изначально хуже при всех прочих равных условиях.
Если вам не нравится ответ, что спасение в таких фиксах или полном кадре, необходимо найти его в другом:
- использование монопода (опять де для съемки only статичных сюжетов),
- недоэкспозиция 1.5-2.5 ступени с возможностью вытащить в конверторе и снизить шумы спец прогой,
- использование "супер штатива", о нем по моему даже тут было написано (веревка, шайба, болт),
- использование вспышки (для кого то тоже вариант, наверняка можно подобрать такую экспозицию, чтобы не жо конца испортить антураж)
Если вам не нравится ответ, что спасение в таких фиксах или полном кадре, необходимо найти его в другом:
- использование монопода (опять де для съемки only статичных сюжетов),
- недоэкспозиция 1.5-2.5 ступени с возможностью вытащить в конверторе и снизить шумы спец прогой,
- использование "супер штатива", о нем по моему даже тут было написано (веревка, шайба, болт),
- использование вспышки (для кого то тоже вариант, наверняка можно подобрать такую экспозицию, чтобы не жо конца испортить антураж)
Re[Horst]:
Почему нет? кроп + 35/1,4 + 50/1,4 + 851/4
Re[Horst]:
Снимаю нормально и на диафрагме 4... но со штативом ;)
На 1.4 можно и без штатива, но не всегда и не всё.
кстати со штативом достаточно удобно. Тем более если он удобный, лёгкий, устойчивый и безшумный (как мой) и складывается в рюкзак (если бошку открутить).
На 1.4 можно и без штатива, но не всегда и не всё.
кстати со штативом достаточно удобно. Тем более если он удобный, лёгкий, устойчивый и безшумный (как мой) и складывается в рюкзак (если бошку открутить).
Re[Horst]:
Из опыта ,правда 20 летней давности.Я думаю разница во времени не сказалась.Работал только на съемках венчания.
Если заинтересует.
-Главное, Храм(то ,что вы Церковью называете)делится на несколько Пределов(т.е.помещений)Обычно крайние светлые (ибо с окнами,на то они и крайние)Центральные обычно тёмные,правда наиболее помпезные поэтому их и выбирают для Венчания.Придите до съёмки и оговорите с молодыми и служителями Храма в каком Пределе будет осуществляться съёмка,пусть они сами выберут -качество или помпезность.
-Камера у меня была Кэнон Т90,объективы 35 по мойму 2.8 и 50/1,8 вполне хватало(в ту пору Венчали по 5-6 пар за раз,так что было ещё геморойней),отечественный нашейный монопод.
Кому интересны потробности пишите в личку,поделюсь воспоминаниями.
Если заинтересует.
-Главное, Храм(то ,что вы Церковью называете)делится на несколько Пределов(т.е.помещений)Обычно крайние светлые (ибо с окнами,на то они и крайние)Центральные обычно тёмные,правда наиболее помпезные поэтому их и выбирают для Венчания.Придите до съёмки и оговорите с молодыми и служителями Храма в каком Пределе будет осуществляться съёмка,пусть они сами выберут -качество или помпезность.
-Камера у меня была Кэнон Т90,объективы 35 по мойму 2.8 и 50/1,8 вполне хватало(в ту пору Венчали по 5-6 пар за раз,так что было ещё геморойней),отечественный нашейный монопод.
Кому интересны потробности пишите в личку,поделюсь воспоминаниями.
Re[Dima Loz]:
На диафрагме 4? Какая же выдержка при этом?
У меня на 2,8 ИСО 800 было что-то около 1/20. Люди-то шевелятся :) В зале темно, а значит - шумы. Удаляю шумы прогой Portreture Noiseware. НО все равно получатется ооочень мягко. Резкости нет особенной.
А если смотреть кадр на 100% на компе, то вообще ужос!
на 50% смотрится, как картина такая мягкая, но красочная.
У меня на 2,8 ИСО 800 было что-то около 1/20. Люди-то шевелятся :) В зале темно, а значит - шумы. Удаляю шумы прогой Portreture Noiseware. НО все равно получатется ооочень мягко. Резкости нет особенной.
А если смотреть кадр на 100% на компе, то вообще ужос!
на 50% смотрится, как картина такая мягкая, но красочная.
Re[Horst]:
от:Horst
На диафрагме 4? Какая же выдержка при этом?
У меня на 2,8 ИСО 800 было что-то около 1/20. Люди-то шевелятся :) В зале темно, а значит - шумы. Удаляю шумы прогой Portreture Noiseware. НО все равно получатется ооочень мягко. Резкости нет особенной.Подробнее
А вы прежде чем грудью бросаться на шумы, попробуйте смеха ради распечатать пару фотографий, и посмотрите, действительно ли те шумы требуют внимания к себе. Шумофобия - это по моим наблюдениям одна из наиболее частых проблем, с которой сталкивается начинающий коммерческий фотограф. Постарайтесь побыстрее прийти к мысли, что хреновый свет портит фотографию намного сильнее, чем высокие шумы.
Пы-Сы Писем на мыло не получал.
Re[Horst]:
Если снимаете шириком, там очень короткая выдержка не нужна, вполне хватит и 1/30, а для портретов - фикс. Если очень темно - возьмите ассистента с видеосветом, чтоб иногда включал для портретов... :)
Re[Horst]:
ф4 1/30-1/50 (на 17-85 IS) вспышка на минус 1-1,3 не прямо в лоб, а чуть под углом, с визиткой. По поводу пыханья, спрашиваю священика - ни разу не запрещали. Равы недодержанные, но тянутся.
Re[Horst]:
Одной вспышкой убъёте всю атмосферу таинства.хоть с визиткой ,хоть без.Вот образцы можно выбрать для себя,и понять то.что я говорил ранее http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4ADBF_ruRU256RU257&q=%d0%92%d0%b5%d0%bd%d1%87%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5+%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be
Re[krim]:
Видимо придется на следующее венчание монопод тащить, ничего не поделаешь. Или какой-нить легкий штатив.