Вопрос о подготовке жениха, невесты.
Всем хочется получить фото с правильным красивым светом, ненавящивым и нарядным задником, интересно выстроенным сюжетом и пр...
оказавшись на реальной съемке оказываешся перед фактом... :D
практически все не так как хочется...все происходит так стремительно что нет времени все это передалать под себя .
и почти все приходится снимать стихийно то что есть...
Что вы предпринимаете чтобы собрать в кучу всё нужное для хорошего кадра? какова ваша степень контроля над происходящим?
Как вам удается контролировать нужные съемочные характеистики?
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Как вам удается контролировать нужные съемочные характеистики?
Re[ДмитрийЖ]:
Возьмем одну отдельную фотографию со сборов невесты,например.Вы считаете,что это самая удачная,единственно верная интерпретация? :D С чего это?Вариантов одного и того же сюжета может быть несколько,просто мы видим один из них,вот его и любим.
Подарила мама Мойше на ДР 2 галстука.На мамин ДР Мойша надевает один из них.Мама,увидев сына,всплеснула руками:"Мойша,а второй галстук тебе не понравился?"
Подарила мама Мойше на ДР 2 галстука.На мамин ДР Мойша надевает один из них.Мама,увидев сына,всплеснула руками:"Мойша,а второй галстук тебе не понравился?"
Re[Vallerii]:
от:Vallerii
Возьмем одну отдельную фотографию со сборов невесты,например.Вы считаете,что это самая удачная,единственно верная интерпретация? :D С чего это?Вариантов одного и того же сюжета может быть несколько,просто мы видим один из них,вот его и любим.
Подарила мама Мойше на ДР 2 галстука.На мамин ДР Мойша надевает один из них.Мама,увидев сына,всплеснула руками:"Мойша,а второй галстук тебе не понравился?"Подробнее
Думаю что люди вроде Ирванта и Гиониса, помимо того что имеют чутье для выбора наилучшей точки съемки умеют как то выстроить и организовать на месте процесс под себя. те. контролируют в некоторой степени и задники и свет и сюжет и участников....Могут подчинить(насколько возможно) все элементы для хорошего кадра..
вот как им удается это...
Re[ДмитрийЖ]:
Даже эти люди,со своим чутьем,сняв несколько вариантов одного сюжета,оставляют один,потому что они его считают наиболее удачным.Мы же другие не видим,и нам вообще кажется гениальным.А покажи нам все варианты,то мнения могут разделиться.Объективным может быть только попадание пули в 10-ку мишени.Или белке в глаз.
Re[Vallerii]:
вы репортажно снимаете все происходящее в доме жениха /невесты? не вмешиваясь ни во что?
при таком подходе можно управлять точками съемки, пыхой или фонарем..
думаете этого достаточно?
интересно как снимают это бабичус . карасев и пр топы
при таком подходе можно управлять точками съемки, пыхой или фонарем..
думаете этого достаточно?
интересно как снимают это бабичус . карасев и пр топы
Re[ДмитрийЖ]:
С ростом профессионализма фотограф все меньше думает о том, какие параметры съемки выставить.
Профессионалы не думают об этом вообще. Они занимаются чистым творчеством.
Профессионалы не думают об этом вообще. Они занимаются чистым творчеством.
Re[ДмитрийЖ]:
от:ДмитрийЖ
Вопрос о подготовке жениха, невесты.
Всем хочется получить фото с правильным красивым светом, ненавящивым и нарядным задником, интересно выстроенным сюжетом и пр...
оказавшись на реальной съемке оказываешся перед фактом... :D
практически все не так как хочется...все происходит так стремительно что нет времени все это передалать под себя .
и почти все приходится снимать стихийно то что есть...
Что вы предпринимаете чтобы собрать в кучу всё нужное для хорошего кадра? какова ваша степень контроля над происходящим?Подробнее
Не знаю как это делают мегапрофи, я предварительн прихожу и смотрю место где придётся снимать (примерно в то время в которое предстоит снимать)
Убиваю двух зайцев. Определяюсь с расстояниями, углами (фактически варианты ФР), освещённостью и сюжетом... Ну и попутно даю рекомендации что где убрать, что оставить на виду, как создать более-менее приятный фон...
Не всегда работает, но по большей части работает.
Re[arycom]:
от: arycom
С ростом профессионализма фотограф все меньше думает о том, какие параметры съемки выставить.
Профессионалы не думают об этом вообще. Они занимаются чистым творчеством.
одним словом - пока опыта мало - думаешь какую передачу воткнуть и на какую педаль нажать
а когда опытный "водитель", то это всё на автомате, машинально получается ? :)
Re[arycom]:
от: arycom
С ростом профессионализма фотограф все меньше думает о том, какие параметры съемки выставить.
Профессионалы не думают об этом вообще. Они занимаются чистым творчеством.
Да тут говорят даже не про параметры съемки... Взять, например, "стандартные" приготовления невесты, какие встречаются не только в низшем ценовом сегменте. Приезжаем с утра и:
1. Оказываешь впервые в новом для себя месте
2. Часто не хватает места из за стола с закусками посередине
3. Почему то многие банально не догадываются что надо прибраться. Кто нибудь нарывался на валяющееся нижнее белье и кучу пакетов (коробок)?

4. Суета, крики, визги. Каждую минуту невесту кто то пытается отвлечь. Подружки, раз уж настояли на выкупе, будьте добры, организуйте его самостоятельно.
5. Нервная невеста: "аааа!! Что делать? Как встать? Куда смотреть?".
Что делать?!
Главное сохранять невозмутимое спокойствие. Выгнать всех лишних, попросить кого нибудь хоть чуть чуть прибраться и поохронять входную дверь, чтоб никто не входил. Сделать пару комплиментов невесте, чтоб успокоилась.
Если есть видеограф, то можно дать ему поработать первым пару минут. Большинство из них нифига не думают ни о свете, ни о заднике, а у тебя будет время чтоб осмотреться, пристреляться, выставить свет.
Еще не забываем здороваться при входе и представиться. Это вежливость, а с нее начинается уважение к фотографу, с ним то гораздо легче работать.
Re[arycom]:
от: arycom
С ростом профессионализма фотограф все меньше думает о том, какие параметры съемки выставить.
Профессионалы не думают об этом вообще. Они занимаются чистым творчеством.
это юмор нада понимать? :D
Re[Alter-Ego]:
от:Alter-Ego
Не знаю как это делают мегапрофи, я предварительн прихожу и смотрю место где придётся снимать (примерно в то время в которое предстоит снимать)
Убиваю двух зайцев. Определяюсь с расстояниями, углами (фактически варианты ФР), освещённостью и сюжетом... Ну и попутно даю рекомендации что где убрать, что оставить на виду, как создать более-менее приятный фон...
Не всегда работает, но по большей части работает.Подробнее
ну что сказать, тоже много раз думал что нужно именно так делать как вы...
поскольку в день съемки вглядываться и рассматривать уже просто нет времени. там лиш бы ничего не упустить.... ;)
Re[ДмитрийЖ]:
Чтобы домой к невесте предварительно приходить?Никогда такое в голову не приходило.За 3-4 минуты все лишнее убирается,и со всем остальным определяется.Ну,по телефону предварительно интересуюсь что за комната.
Re[kAIST]:
Чтобы не нарываться на нижнее бельё, нужно заранее оговоаривать этос клиентом.
Организовать себе рабочее пространсво - ваша прямая обязанность.
Начальник не приходит к токарю и не вылизывает его станок.
Пришли заранее, посмотрели, сказали что нужно убрать, что где поставить...
Полчаса потраченного времени экономят в последствии часы на обработку. И нервы!!!
Организовать себе рабочее пространсво - ваша прямая обязанность.
Начальник не приходит к токарю и не вылизывает его станок.
Пришли заранее, посмотрели, сказали что нужно убрать, что где поставить...
Полчаса потраченного времени экономят в последствии часы на обработку. И нервы!!!
Re[ДмитрийЖ]:
от: ДмитрийЖ
ну что сказать, тоже много раз думал что нужно именно так делать как вы...
поскольку в день съемки вглядываться и рассматривать уже просто нет времени. там лиш бы ничего не упустить.... ;)

Экономьте своё время (на потобработку) и нервы ;)
Re[Alter-Ego]:
от: Alter-Ego![]()
Экономьте своё время (на потобработку) и нервы ;)
тут даже не в обработке дело. а вообще в технически и эстетически приемлимых кадрах....знаю что многие (как и я) надеятся "просеч тему со светом, задниками, и пр" сразу на месте....Но на съемке все мое внимание фокусируется на наблюдении за происходящим и поиском интересных сюжетов ...потом когда смотриш кадры понимаеш . что сюжет то пойман а в кадре. то свет не наместе, то мусора много. и кадры с хорошим сюжетом разваливаются композиционно...т.е на выходе - колхоз...

Re[Alter-Ego]:
от: Alter-Ego
Организовать себе рабочее пространсво - ваша прямая обязанность.
считаю что это составляющая профессионального подхода ...вы правы имхо
Re[ДмитрийЖ]:
насчёт порядка в комнате невесты (и иногда жениха) - присоединяюсь ! :) лучше заранее обсудить
Re[Julia Star]:
от: Julia Star
лучше заранее обсудить
А еще лучше предупредить письмом с уведомлением :D
Re[Julia Star]:
от: Julia Star
насчёт порядка в комнате невесты (и иногда жениха) - присоединяюсь ! :) лучше заранее обсудить
моя проблема в том что есть какая то ложная уверенность в том что ты все можеш контролировать - свет, задники, расположение людей в пространстве :D
Но стоит перешагнуть порог начинаеш понимать что ничего тебе не хочет подчиняться!! каша в голове и как все это собрать в одну кучу - сюжет, момент, свет, задники, точки съемки..
как результат получается что то одно из это списка.......
Re[ДмитрийЖ]:
от: ДмитрийЖ
моя проблема в том что есть какая то ложная уверенность в том что ты все можеш контролировать - свет, задники, расположение людей в пространстве :D
Чтобы легче контролировать расположение людей,надо их расположить в одной плоскости :D :D
Неплохо было бы контролировать расположение людей во времени)))