Как в Фотошопе склеить стек из RAW?

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как в Фотошопе склеить стек из RAW?
И чтобы на выходе была одна RAW-картинка.

Дважды мне говорили, что такое делается, но ни один доброжил не подсказал как оно делается.
Сижу, перевожу свои *.CR2 в тифы и только потом клею. А исходники? Исходники жалко - мало ли. А их по 20 кадроов на одну фотку - никаких дисков не хватит.
Может кто знает, как оно делается? Или байки всё это?
Re[Mike The]:
вы хотите чтобы это всё в рав склеилось?
Сомневаюсь что так можно.

Из равов напрямую клеит в один файл PSD/TIFF и как хотите сохраняйте.
Re[Mike The]:
Цитата:

от:Mike The
И чтобы на выходе была одна RAW-картинка.

Дважды мне говорили, что такое делается, но ни один доброжил не подсказал как оно делается.
Сижу, перевожу свои *.CR2 в тифы и только потом клею. А исходники? Исходники жалко - мало ли. А их по 20 кадроов на одну фотку - никаких дисков не хватит.
Может кто знает, как оно делается? Или байки всё это?

Подробнее

Проще паренной репы!
ФШ--->Файл-->Сценарии--->Загрузить файлы в стек

В С Ё!!!
Хотя некоторые умники пишут всякую хрень, им лишь бы чего написать!

Цитата:
от: FreeSTYLE
вы хотите чтобы это всё в рав склеилось?
Сомневаюсь что так можно.

Из равов напрямую клеит в один файл PSD/TIFF и как хотите сохраняйте.

Re[Соколов Леонид]:
Цитата:
от: Соколов Леонид
Проще паренной репы!
ФШ--->Файл-->Сценарии--->Загрузить файлы в стек

В С Ё!!!


Супер, благодарю. Однако, попробовал... и возникает следующий вопрос - как теперь сохранить объединённый файл? В том смысле, чтобы без потери качества.
На линейке слоёв фото действительно формата CR2, но сохранить его как CR2 фотошоп не может :(
Re[Mike The]:
Я сохраняю в TIFF со всей структурой слоёв, единственное что файл на выходе получается порядка 1.5 - 10 Gb. Другой вариант PSD (тоже послойный), дальше делай с ним всё что угодно.
Re[Mike The]:
Цитата:

от:Mike The
Супер, благодарю. Однако, попробовал... и возникает следующий вопрос - как теперь сохранить объединённый файл? В том смысле, чтобы без потери качества.
На линейке слоёв фото действительно формата CR2, но сохранить его как CR2 фотошоп не может :(

Подробнее

Это делается ещё до Photoshop-а, прямо в ACR, клеится или панорама, или HDR. Но на выходе будет DNG. Что есть тот же raw (но комбинированный из raw-ов, в него включённых), только уложенный в контейнер DNG.
То есть, надо не соваться с этим в Photoshop, а включить в ACR "сохранить как", поставить там в типе файла DNG и нажать ОК.
Но смысла в этом я всё равно не улавливаю, можно ведь raw-ы объединить в группу, но не склеивать их вместе и это будут действительно нетронутые исходники.
Re[Соколов Леонид]:
Цитата:

от:Соколов Леонид
Я сохраняю в TIFF со всей структурой слоёв, единственное что файл на выходе получается порядка 1.5 - 10 Gb. Другой вариант PSD (тоже послойный), дальше делай с ним всё что угодно.

Подробнее

alexandrd

Понял. Просто, почему-то мечтал получить на выходе стандартный CR2 обычного размера. И чтобы в КамераРав без потерь можно было крутить.
Ну, видимо, это уже совсем волшебство :)
Re[Mike The]:
Цитата:

от:Mike The
alexandrd

Понял. Просто, почему-то мечтал получить на выходе стандартный CR2 обычного размера. И чтобы в КамераРав без потерь можно было крутить.
Ну, видимо, это уже совсем волшебство :)

Подробнее

Нет, это не волшебство - это фантастика!
После любой обработки в ФШ, в конце работы возникает необходимость сохранения файла, так? И тебе предлагается на выбор варианты сохранения. Если дальнейшая работа с этим файлом не предусмотрена, то можно сразу сохранить в JPEG. А если, например у меня закончился рабочий день, и мне нужно сохранить работу? Вот и сохраняешь в TIFF или PSD. Так вот после сохранения со всеми обработками многослойный файл будет весить больше, чем CR2, полюбасу, даже при отключенной видимости слоёв!
Ну а кто мешает крутить послойный TIFF или PSD? А СR2 пусть себе лежит в сторонке до лучших времён.
Re[Соколов Леонид]:
Цитата:

от:Соколов Леонид
Ну а кто мешает крутить послойный TIFF или PSD? А СR2 пусть себе лежит в сторонке до лучших времён.

Подробнее

Дык, место кончается :) А если перейду на 50 мегапикселей то там и фотка в два раза больше весит и с ГРИП хуже, а значит больше кадров на одну муху. Чувствую, закопаюсь в архивах.
Re[Mike The]:
Цитата:

от:Mike The
Дык, место кончается :) А если перейду на 50 мегапикселей то там и фотка в два раза больше весит и с ГРИП хуже, а значит больше кадров на одну муху. Чувствую, закопаюсь в архивах.

Подробнее

Дык, это, место у всех не резиновое! :) Помнятся те времена, когда у меня был DOOM II на 16 дискетах (32Mb)! Ипатьевский монастырь! Мне тогда казалось что это как до Китая пешком. А сейчас, Тиффовский файл 10 Гигов - да и хрен с ним!
У меня дома до сих пор валяется карта памяти на 128Mb от первой цифромыльницы, смотрю и кровь закипает от радости тех времён где небыло ни правильного скинтона, ни правильного ББ, ни прочей нынешней фигни типа "стековой съёмки"
Про стековую съёмку это была шутка, если чё!
Re[Mike The]:
Цитата:
от: Mike The

alexandrd

Понял. Просто, почему-то мечтал получить на выходе стандартный CR2 обычного размера. И чтобы в КамераРав без потерь можно было крутить.

Если речь пошла об одиночных файлах, то до демозаика в ACR каждый пихель имеет 12-14-значное число, а после демозаика, то есть, после ACR, каждому пихелю присваивается три 16-значных числа RGB и файл становится намного больше.
Если же на выходе из ACR вместо того, чтобы сразу ринуться в Photoshop, сохранять файл в DNG, то это будет тот же raw с единственным числом на каждый пихель, да ещё сжатый без потерь и со всеми правками из ACR, которые в нём сделаны. Это даёт возможность как продолжить правку, так и начать сначала, всё сбросив. И сохранить можно снова в DNG, а затем уже переходить в Photoshop.
При этом возникает только один вопрос: а зачем? Ведь можно просто поправить тот же изначальный raw типа CR2 и вместо "открыть" в ACR сначала нажать "готово" (ОК), все настройки будут сохранены в файле .xmp и при следующем открытии автоматически подтянутся вместе с неизменным CR2. А уж затем открыть его в Photoshop-е, но там уже сохранение возможно только с тремя цифрами RGB на каждый пихель.
Re[Mike The]:
Цитата:
от: Mike The

Дык, место кончается :) А если перейду на 50 мегапикселей то там и фотка в два раза больше весит и с ГРИП хуже, а значит больше кадров на одну муху. Чувствую, закопаюсь в архивах.

Читаю я специалистов и офигеваю...

И почему-то в этом афиге приходит на ум изречение ребят из журнала Фото в 90-х...

"Снимать можно всё! Особенно , если не озадачиваться вопросом :" А зачем?""

99% сделанных вами снимков не имеют историко-гео-био-графической значимости!
От слова "Ваааще!"
Перестаньте производить и складировать МУСОР!
Даже рассматривая крутое и разноплановое портфолио после 50-ой фотки начинает потихоньку засыпать.
Не верите?
А попробуйте!
http://www.lifeisphoto.ru/slideshow.aspx?id=9851&isroot=1
Нажать стрелочку вправо.. И оно само заведется и поедет!
Насколько Вас хватит?
А ведь речь о портняшке..
И не важно чья она..
Ваша или чужая..
Подход один и тот же..
Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi
Читаю я специалистов и офигеваю...

99% сделанных вами снимков не имеют историко-гео-био-графической значимости!
От слова "Ваааще!"
Перестаньте производить и складировать МУСОР!
Даже рассматривая крутое и разноплановое портфолио после 50-ой фотки начинает потихоньку засыпать.

Подробнее


А здесь я знаю что возразить :)
Вот, представьте, приходит к вам заказчик и говорит - мне бы фотку божьей коровки. И пожелания.
Сколько фоток нужно иметь в архиве на такой случай? Хотя бы штук десять разных.
А теперь математика. 1 фотка - 20 кадров в стек. Один кадр - 25 мегабайт. Плюс обработанные тифы... Получаем, что, при хранении исходников, 10 фотографий -
это 5 гигов на винте.
Это почти так же круто, как Doom на 16 дискетах :))))
Re[Mike The]:
Цитата:

от:Mike The
А здесь я знаю что возразить :)
Вот, представьте, приходит к вам заказчик и говорит - мне бы фотку божьей коровки. И пожелания.
Сколько фоток нужно иметь в архиве на такой случай?

Подробнее

Всё это бред сивой кобылы!
Я в кошмарном сне не смогу себе представить, что я заказчику предлагаю фотку из архива. Я на этом заработаю ровно НОЛЬ копеек! Скажут спасибо и все!
И даже если у меня будет то, что ему нужно, я составлю смету, веду дорожные расходы, зарезервирую время на поиск этого мелкого насекомого и выкачу такой счет... А чё мне стесняться? Кому надо тот и платит!
А вы чушь всякую городите!
Re[Mike The]:
Цитата:
от: Mike The
...Сижу, перевожу свои *.CR2 в тифы и только потом клею...

Тоже так делаю. Потом собираю в PTGui панораму в файл и тифы выбрасываю. Все кручения-верчения - в фотошопе. PTGui-шный файл-сценарий сборки панорамы *.pts, сохраняю в одной директории с равами. Итоговый *.psb тоже сохраняю. При необходимости впоследствии откорректировать или пересобрать панораму - заново переконвертирую равы в тифы и запускаю сохраненный сценарий сборки, тифы после получения приемлемого результата снова выкидываю. Переконвертация - геморрой, но исходники целые, да и места они занимают раз в 6 меньше, чем тифы.
Re[Mike The]:
Цитата:

от:Mike The
А здесь я знаю что возразить :)
Вот, представьте, приходит к вам заказчик и говорит - мне бы фотку божьей коровки. И пожелания.
Сколько фоток нужно иметь в архиве на такой случай? Хотя бы штук десять разных.
А теперь математика. 1 фотка - 20 кадров в стек. Один кадр - 25 мегабайт. Плюс обработанные тифы... Получаем, что, при хранении исходников, 10 фотографий -
это 5 гигов на винте.

Подробнее

А здесь даже у меня есть что возразить.
Возражение первое:
хранение исходников при наличии tiff-ов не занимает существенного места по сравнению с tiff - psd.
Возражение второе:
90% кадров в исходниках не требуют выхода в Photoshop при обработке и все правки прекрасно хранятся в файлах xmp (можно даже в десятке вариантов), о размерах которых можно даже не вспоминать, по сравнению с исходником это около нуля.
И - да, если Вы всегда лупите очередями и всё храните - то Ваш выбор - стопки многотерабайтных дисков и забыть об экономии на спичках...
Цитата:
от: Mike The

Это почти так же круто, как Doom на 16 дискетах :))))

У меня при работе с фото постоянно включены два - три внешних условно архивных диска, меньший из которых - карманный мобильный на 2 ТБ.

Re[gorynytch]:
Цитата:

от:gorynytch
Тоже так делаю. Потом собираю в PTGui панораму в файл и тифы выбрасываю. Все кручения-верчения - в фотошопе. PTGui-шный файл-сценарий сборки панорамы *.pts, сохраняю в одной директории с равами. Итоговый *.psb тоже сохраняю. При необходимости впоследствии откорректировать или пересобрать панораму - заново переконвертирую равы в тифы и запускаю сохраненный сценарий сборки, тифы после получения приемлемого результата снова выкидываю. Переконвертация - геморрой, но исходники целые, да и места они занимают раз в 6 меньше, чем тифы.

Подробнее

А я собираю панорамы в ACR в подавляющем числе случаев. Если точнее, то те панорамы, которые не собираются в ACR или Photoshop-е, легче переснять, чем пересобрать.
И преимущество таких панорам - они сохраняются в DNG, то есть, даже в собранном виде остаются по сути raw-ами. Правда, пересобирать всё равно придётся из исходников, разобрать такой DNG на исходники не получится.
У Вас, видимо, невероятно сложные панорамы, раз они не собираются в ACR...
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
А я собираю панорамы в ACR... У Вас, видимо, невероятно сложные панорамы, раз они не собираются в ACR...

От Photomerge в ФШ я отказался, действительно - зачастую легче переснять. Как собирать панорамы в ACR я просто не знаю и в этом нет ничего предосудительного, я вполне удовлетворен PTGui. Панорамы я собираю из 6-12 снимков. Если я переснимаю кадр СФ или БФ, то может быть и большее количество снимков. Мне нравится архитектура, но особенности городской застройки или ландшафта как правило не позволяют фотографировать с нужного ракурса и тогда приходится "прижиматься" к объекту и снимать панораму. Вот это снято примерно со 100 метров, ЭФР=35мм, склеено из 6 кадров:
https://club.foto.ru/gallery/photos/2510366/?&author_id=551448&sort=date&next_photo_id=2510367&prev_photo_id=2509500
ПыСы.: панорама вещь такая - имеют место быть геометрические искажения и в процессе обработки глаз замыливается и не видит их. Косяки проявляются позже, иногда через несколько дней и для их правки целесообразней пересобрать панораму по имеющемуся файлу сценария, т.к. инструментарий PTGui весьма приспособлен для правки геометрии и отличается от имеющегося в ФШ.
Я отнюдь не настаиваю на своей правоте, просто такова моя методика и такие аргументы в ее пользу.
Re[gorynytch]:
Цитата:
от: gorynytch
От Photomerge в ФШ я отказался, действительно - зачастую легче переснять. Как собирать панорамы в ACR я просто не знаю и в этом нет ничего предосудительного, я вполне удовлетворен PTGui.

Ничего не имею против разных инструментов, тем более, что PTGui действительно хороший инструмент.
Однако, в последнее время я собираю панорамы в основном в ACR, потому что собирает он их в последних версиях или идеально, или никак. Никак - большая редкость. Его преимущество по сравнению с самим Photoshop-м - он их собирает до дебайеризации и делает DNG, который потом можно открыть в Photoshop-е и править до посинения. И собирает он панорамы тремя видами: сферическая, цилиндрическая и перспектива. В том числе и правит геометрические искажения, причём, плавно, от нуля до 100% с визуализацией результата ещё до сборки.
Цитата:

от:gorynytch
Панорамы я собираю из 6-12 снимков. Если я переснимаю кадр СФ или БФ, то может быть и большее количество снимков. Мне нравится архитектура, но особенности городской застройки или ландшафта как правило не позволяют фотографировать с нужного ракурса и тогда приходится "прижиматься" к объекту и снимать панораму. Вот это снято примерно со 100 метров, ЭФР=35мм, склеено из 6 кадров:
https://club.foto.ru/gallery/photos/2510366/?&author_id=551448&sort=date&next_photo_id=2510367&prev_photo_id=2509500
ПыСы.: панорама вещь такая - имеют место быть геометрические искажения и в процессе обработки глаз замыливается и не видит их. Косяки проявляются позже, иногда через несколько дней и для их правки целесообразней пересобрать панораму по имеющемуся файлу сценария, т.к. инструментарий PTGui весьма приспособлен для правки геометрии и отличается от имеющегося в ФШ.
Я отнюдь не настаиваю на своей правоте, просто такова моя методика и такие аргументы в ее пользу.

Подробнее

Панорама 3х3, сшито в ACR:


Панорама - HDR, 6х3=18 кадров:

Re[alexandrd]:
ACR я попробую, смысл в этом есть безусловно. А снимки шикарные!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта