С добрым вас!
Стою перед вопросом: "Обойдусь ли малой кровью..."?
Путь решения проблемы мне ясен - поставить цветной фильтр или заменить все вспышки на аналогичный. Собственно вопрос по первой части - где можно взглянуть/купить эти светофильтры которые способны немного сместить температуру моноблока в холод?
Как уровнять ББ вспышек?
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
Как уровнять ББ вспышек?
Re[CrankSer]:
В слайдовую эру, кроме конверсионных фильтров, радикально менявших цветовую температуру, существовал большой ассортимент коррекционных фильтров. Это то, что вам надо для более тонкой подстройки ЦТ. Существуют как для источников света (в рулонах), так и в виде фильтров на объективы.
Для вашего случая дешевле, конечно, использовать демонстрационные образцы первых. Основный производители ROSCO и LEE. Ищите их представителей, выпрашивайте.
Кстати, ББ - это из другой оперы. Не стоит вносить путаницу. ;)
Для вашего случая дешевле, конечно, использовать демонстрационные образцы первых. Основный производители ROSCO и LEE. Ищите их представителей, выпрашивайте.
Кстати, ББ - это из другой оперы. Не стоит вносить путаницу. ;)
Re[CrankSer]:
от:CrankSer
С добрым вас!
Стою перед вопросом: "Обойдусь ли малой кровью..."?
Путь решения проблемы мне ясен - поставить цветной фильтр или заменить все вспышки на аналогичный. Собственно вопрос по первой части - где можно взглянуть/купить эти светофильтры которые способны немного сместить температуру моноблока в холод?Подробнее
У киношных или театральных осветителей - они километрами их используют.
Re[Дык]:
от: Дык
У киношных или театральных осветителей - они километрами их используют.
Ко вторым можно даже и не соваться. У обычного театрального осветителя скудный набор основных цветов и предмет особой гордости какой-нибудь "дымчатый голубой", выпрошенный на выставке на каком-нибудь стенде. Коррекционных фильтров не было, нет и никогда не будет.
Если только к киношникам. Да и там сейчас используют ассортимент все уже и уже. Цифра, однако, везде лезет.
Re[CrankSer]:
del
Re[old_sailor]:
old_sailor Кстати, ББ - это из другой оперы. Не стоит вносить путаницу. ;)
Это беру в расчет! Простого сдвига "К" не достаточно все ж для удовлетворяющего меня результата т.к. еще "tint" дергаю. :(
AlexanderSm лучшее решение: иметь в студии приборы с одинаковой мощностью и одного производителя. если это экономически невыгодно, то придется потратиться на колпаки.
По первой ссылке - серьезные цены; да и креплений таких на моноблоке у меня нет. Легче потратиться на новую (накамерную) вспышку.... :(
А вы использовали в своей практике Vivitar 285HV? Хотел бы узнать от достоверных источников насколько она похожа (в плане температуры) на те же никон, кенон. В описании указано 6000К, но и моноблок мой, типа, выдает 5500К по инструкции, но на самом деле -
Это беру в расчет! Простого сдвига "К" не достаточно все ж для удовлетворяющего меня результата т.к. еще "tint" дергаю. :(
AlexanderSm лучшее решение: иметь в студии приборы с одинаковой мощностью и одного производителя. если это экономически невыгодно, то придется потратиться на колпаки.
По первой ссылке - серьезные цены; да и креплений таких на моноблоке у меня нет. Легче потратиться на новую (накамерную) вспышку.... :(
А вы использовали в своей практике Vivitar 285HV? Хотел бы узнать от достоверных источников насколько она похожа (в плане температуры) на те же никон, кенон. В описании указано 6000К, но и моноблок мой, типа, выдает 5500К по инструкции, но на самом деле -

Re[CrankSer]:
пользователей вивитара многа здеся http://www.zastavkin.com/forum/viewforum.php?f=19
по поводу колпаков: это как пример, Вы же не назвали свои модели - может и для них есть подобное.
по поводу колпаков: это как пример, Вы же не назвали свои модели - может и для них есть подобное.
Re[AlexanderSm]:
Ох... долго я все ж вспоминал расположение этого форума!

Re[AlexanderSm]:
В рамках темы хотел бы поднять еще вопросик по поводу нейтральных пленок для уменьшения потока света. Необходимо ну совсем чуть-чуть (обернуть 2 пыхи). Где такие можно купить? . Как то гугл выдает или очень дорогие или совсем мне непонятные варианты...
Re[CrankSer]:
del
Re[CrankSer]:
Цветные пленки на свет правильно выставлять с помощью колорметра. Вот здесь на видео есть фрагменты подбора пленок http://www.youtube.com/watch?v=VUWbClxn5yY там нахваливают Sekonic, но мне Sekonic не нравиться - у него температура стабильно плавает.
Re[AlexanderSm]:
Часто отодвигать контровую вспышку бывает некуда и регулировкой мощности она не обладает (F/10 почти всегда нужно выставлять). Вот и остается натянуть пленку или хвататься за паяльник. Цветные фильтры мне конечно не нужны, а вот искать по словам Diffusion Filter Pack мне поможет!

Re[CrankSer]:
от:CrankSer
В рамках темы хотел бы поднять еще вопросик по поводу нейтральных пленок для уменьшения потока света. Необходимо ну совсем чуть-чуть (обернуть 2 пыхи). Где такие можно купить? . Как то гугл выдает или очень дорогие или совсем мне непонятные варианты...Подробнее
Вы посмотрите какая там площадь за дорогие.
На вспышки нужно совсем немного - это не дорого.
Re[IoannD]:
от: IoannD
Цветные пленки на свет правильно выставлять с помощью колорметра.
Зачем? Если на все вспышки одинаковые пленки надеты?
Re[Дык]:
от: Дык
Зачем? Если на все вспышки одинаковые пленки надеты?
Это нужно только для отдельного моноблока если я правильно понял вопрос.
Re[IoannD]:
от: IoannD
Это нужно только для отдельного моноблока если я правильно понял вопрос.
Тогда нужно долго и нудно подбирать цвет пленки.
А если надеть на все сразу - будет гарантия какая-никакая, что везде одинаково....
Re[IoannD]:
от: IoannD
Это нужно только для отдельного моноблока если я правильно понял вопрос.
Да, все правильно! Но забил я на этот геморой... продам проблемный моноблок и куплю вивитар... :( Говорят, вроде как у накамерных нет таких проблем... надеюсь ВЧ 36 хватит для "зонта на просвет" при зажатой F. :?
Re[Дык]:
от: Дык
Тогда нужно долго и нудно подбирать цвет пленки.
Нет, все гораздо проще. Колориметр показывает вместе с цветовой температурой источника света номера компенсационных фильтров LB / CC для объектива или для света. Далее просто применяете номер фильтра для получения введенной в настройках колориметра необходимой цв. температуры. Такая система была разработана для плёночного фото, но с появлением цифры всё стало проще - достаточно указать цв. температуру в настройках камеры.
Re[IoannD]:
от:IoannD
Нет, все гораздо проще. Колориметр показывает вместе с цветовой температурой источника света номера компенсационных фильтров LB / CC для объектива или для света. Далее просто применяете номер фильтра для получения введенной в настройках колориметра необходимой цв. температуры. Такая система была разработана для плёночного фото, но с появлением цифры всё стало проще - достаточно указать цв. температуру в настройках камеры.Подробнее
Круто.
Осталось найти где продаются фильтры на все случаи замеров.