Тема закрыта

Как тестировать объективы ?

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Как тестировать объективы ?
На форуме много разговоров:"объектив мягкий", "объектив резкий" и т.д. А мягкий и резкий - это "сколько"? Кто предложит методику, доступную в реализации простому смертному? Я фотографирую 1$ сзади (со стороны пирамиды). Но так можно оценить (для себя!) только разрешающую способность системы обэектив-пленка-отпечаток.
У кого сканер или цифра - пленка и отпечаток могут уйти. Но как узнать истину, как найти мерило? Что скажет фотообщественность?
Re: Как тестировать объективы ?
Тоже интересует данный вопрос...
Тут на досуге, чтобы определить какой фильт лучше изголялся в Кореле рисуя линии... Разное кол во линий на 1 см и с разной толщиной. (Для информации Kenko - просто отстой)
Но ведь должна существовать технология и таблица для тестирования разрешающей способности объектива... :!:
Re: Re: Зачем тестировать объективы ?

от:SergeSmArt

от:Arefyev Igor
Тоже интересует данный вопрос...
Тут на досуге, чтобы определить какой фильт лучше изголялся в Кореле рисуя линии... Разное кол во линий на 1 см и с разной толщиной. (Для информации Kenko - просто отстой)
Но ведь должна существовать технология и таблица для тестирования разрешающей способности объектива... :!:

Подробнее


Объективы НЕ надо тестировать!
ИМИ НАДО СНИМАТЬ!!

SergeSmArt

Подробнее

Слова не мальчика, но мужа!
Re: Re: Re: Зачем тестировать объективы ?

от:Ветеран Броуновского Движения

от:SergeSmArt

от:Arefyev Igor
Тоже интересует данный вопрос...
Тут на досуге, чтобы определить какой фильт лучше изголялся в Кореле рисуя линии... Разное кол во линий на 1 см и с разной толщиной. (Для информации Kenko - просто отстой)
Но ведь должна существовать технология и таблица для тестирования разрешающей способности объектива... :!:

Подробнее


Объективы НЕ надо тестировать!
ИМИ НАДО СНИМАТЬ!!

SergeSmArt

Подробнее

Слова не мальчика, но мужа!

Подробнее