Возник у меня вопрос о том как связаться с центральной техподдержкой Canon. А возник он у меня только по тому что росийская техпотдержка юлит и уходит от ответа. А вопрос о чистке матрици камеры.
И вот какие вопросы я пытался задать в поддержку.
"Я снимаю камерой Canon MarcII Последний раз. когда я после чистки матрицы снял фото с диафрагмой 32 я отчётливо видел крупную и мелкую пыль, и мне сказали что полностью удалить её просто невозможно. Нормально это или нет?
Как правильно проверить камеру на отсутствие пыли на матрице?
Теперь во время съёмок неба мне всегда приходится удалять следы пыли с матрицы, является или это нормой?"
Я вобщемто предполагал что мне отмоют фильтр н матрице и он будет первозданно чистый, у меня же взяли за чистку 3200 руб а пыль и осталась там. Когда я пришел второй раз то приёмщик сказал мастеру, дунь там ещёё пару раз а то клиент недоволен...
И вот по этому я ищу адрес центральной техподдержки чтобы задать этот вопрос им...
Как связаться с центральной техподдержкой Canon?
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Как связаться с центральной техподдержкой Canon?
Re[AKlion]:
1.На сайте Кенон.ру
2.На сайте usa.canon.com
Тех.поддержка, задать вопрос.
2.На сайте usa.canon.com
Тех.поддержка, задать вопрос.
Re[AKlion]:
купите http://www.lenspen.ru/catalog/cleaning_matrix/SensorKlear_Loupe_Kit/
SensorKlear Loupe Kit
НАБОР ДЛЯ ОЧИСТКИ МАТРИЦЫ
Артикул: SKLK-1
и сделайте сами.
А сервис у компании Кэнон довольно специфическая вещь, знаю по опыту, правда не по фотооборудованию
SensorKlear Loupe Kit
НАБОР ДЛЯ ОЧИСТКИ МАТРИЦЫ
Артикул: SKLK-1
и сделайте сами.
А сервис у компании Кэнон довольно специфическая вещь, знаю по опыту, правда не по фотооборудованию
Re[AKlion]:
как почистить матрицу самому я и так знаю, уже почистил используя китайские шваброчки, Кому интересно кину ссылку в личку, сайт запрещает публиковать ссылку.
Но хотелось бы чтобы когда платиш деньги тебя реально хорошо обслуживали а не просто брали деньги...
И вот что мне ответили на заданные мной вопросы.
ата: 20/07/2018
Запрос на обслуживание: 1-82444737553
"Уважаемый Андрей, добрый день!
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что параметры, по которым можно оценивать качество чистки матрицы предоставляются только инженерам авторизованных сервисных центров в сервисной документации.
Для нас действительно важно знать мнения клиентов Canon, чтобы сделать нашу работу более эффективной и, для того, чтобы разобраться в данном вопросе, пожалуйста, сообщите нам:"
Как вы видите ээто не более чем просто отписка... буду дальше сюда копировать ответы на мои письма, попробую всётаки добится от них реального ответа.
Но хотелось бы чтобы когда платиш деньги тебя реально хорошо обслуживали а не просто брали деньги...
И вот что мне ответили на заданные мной вопросы.
ата: 20/07/2018
Запрос на обслуживание: 1-82444737553
"Уважаемый Андрей, добрый день!
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что параметры, по которым можно оценивать качество чистки матрицы предоставляются только инженерам авторизованных сервисных центров в сервисной документации.
Для нас действительно важно знать мнения клиентов Canon, чтобы сделать нашу работу более эффективной и, для того, чтобы разобраться в данном вопросе, пожалуйста, сообщите нам:"
Как вы видите ээто не более чем просто отписка... буду дальше сюда копировать ответы на мои письма, попробую всётаки добится от них реального ответа.
Re[AKlion]:
<delete>
Re[AKlion]:
По Вашему письму непонятно: кого Вы запрашивали? Судя по номеру - Кенон.ру.
Запросите Кенон USA.
Запросите Кенон USA.
Re[AKlion]:
В Германии, например, "центральная техподдержка Canon" отправляет в авторизованные сервис-ценры. Сама ничем техническим не занимается.
Re[AKlion]:
На дыре 1:32 даже после чистки в вакууме на матрице после первого же хлопка зеркала на воздухе объявится пыль. Техподдержка из Японии не поможет - пыль была головной болью в СССР-Росиии всегда. Даже предполагалось плавить чистый кремний на орбитальных станциях. Зря загоняетесь - на снимках все равно не будет видно