Как связать Yongnuo RF-603 N3 и студийный свет...? ((

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как связать Yongnuo RF-603 N3 и студийный свет...? ((
Не могу найти кабель связывающий мои радиосинхронизаторы (в комплеткте с ними есть один провод, но он не подходит на комплект студийного света который я купил (там три моноблока)... :( http://bkt.com.ua/ru/product/mq-200kitun-nabor-studiynogo-sveta-mircopro-mq-200-unique-kit Что делать?
У кого-то из студийных фотографов есть моя модель синхронизатора?
Это Yongnuo RF-603 N3 http://strobist.ua/radiosinkhronizatory/radiosinkhronizator-yongnuo-rf-603-n3-dlya-nikon-d90-d3100-d5000-d7000.html. Их 4 штуки. Один из них ставится на камеру а остальные на каждый моноблок.
У кого-то была такая проблема?
Re[Francais]:
вам нужен обыкновенный кабель PC-Jack 3,5mm 4 штуки
продается отдельно
Re[iTuner]:
Спасибо огромное!!! ))) ... Мне не могло прийти в голову что радиосинхронизатор может быть без этого шнура в комплекте... (((
Кстати, а зачем их 4 штуки? Моноблоков-то 3...
Re[Francais]:
Цитата:
от: Francais
...
Кстати, а зачем их 4 штуки? Моноблоков-то 3...


Тот еще вопрос. В студии обычно хватает повесить радиосинхронизатор только на одну вспышку. Остальные поймаются по светосинхронизатору в вспышке.
Re[Ondatr]:
далеко не всегда. ловушки у всех стоят по-разному и степень надежного срабатывания разная.
во избежание пропусков и более стабильной работы синхронизаторы стоят на всех приборах.
Re[Francais]:
Цитата:
от: Francais
Спасибо огромное!!! ))) ... Мне не могло прийти в голову что радиосинхронизатор может быть без этого шнура в комплекте... (((
Кстати, а зачем их 4 штуки? Моноблоков-то 3...


на всякий пожарный случай :)

Цитата:
от: Wisky
далеко не всегда. ловушки у всех стоят по-разному и степень надежного срабатывания разная.
во избежание пропусков и более стабильной работы синхронизаторы стоят на всех приборах.


полностью солидарен
прошел на собственном опыте и в студии и дома неоднократно :)
предпочитаю вешать приемники на все приборы и иметь резерв
Re[Francais]:
Спасибо всем! Бегу на радиорынок искать их.
Re[Francais]:
а фиг там...! ((( нету их вообще в нашем городе...
Re[Wisky]:
Цитата:
от: Wisky
далеко не всегда. ловушки у всех стоят по-разному и степень надежного срабатывания разная.
во избежание пропусков и более стабильной работы синхронизаторы стоят на всех приборах.


В моей практике светосинхронизаторы плохо ловили в следующих случаях.
Запуск идет от головы, на которую повешена узкая насадка с сотами, снут или что -нибудь узкое. Студия с темными стенами и потолком Перевешиваем синхронизатор на другой прибор с широким светом (софт бокс, зонт и тп)
На фронтальном свете стоят большие софтбоксы большого размера (80х120), студия с темными стенами и потолком, а запуск идет от контрового или фонового света. Лечится так же.
Студия с темными стенами и потолками один светильник задран к потолку, а запуск идет о нижнего светильника.
В общем, имея два синхронизатора ни разу не пришлось менять световую схему. Либо переставляется тот, что уже висит либо навешивается еще один.
Re[Francais]:
Для соединения RF-603 с вспышкой также можно использовать кабель "Jack 2,5 мм - Jack 3,5 мм".
Т.е. достаточно было купить на радиорынке 4 шт. джеков на 2,5 мм (втыкается в радиосинхро в гнездо "2.5mm shutter remote cable socket"), 4 шт. джеков на 3,5 мм (втыкается в вспышку), 4 отрезка двухжильного провода и спаять соответственно.




Re[Domin]:
главное правильно спаять, чтобы не срабатывал по полунажатию на спуск :)
и следить чтобы не выпадывал из разъема на половину, иначе будет тоже самое
Re[Ondatr]:
можно постоянно думать как и куда что подключить и как поставить а можно работать не отвлекаясь на решение ненужных задач если надежное радио на всех приборах

каждый выбирает то что ему нравится






Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner
можно постоянно думать как и куда что подключить и как поставить а можно работать не отвлекаясь на решение ненужных задач если надежное радио на всех приборах

каждый выбирает то что ему нравится



Вы излишне драматизируете. Я обычно думаю о съемке, а проблемы решаю по мере возникновения. Устранение проблем, описанных выше занимает не более одной минуты еще на стадии установки света. Я как-то не склонен тратить денег больше, чем это реально необходимо. Лучше я на сэкономленные деньги насадку куплю, :) Кстати, как вы определяете надежноть радио? Bowens Pulsar к таким относится?
Re[Ondatr]:
простите это оффтоп, кроме того выше написано:
каждый выбирает сам то что ему нравится

мой сегодняшний выбор в профиле

Re[Domin]:
А, что... если использовать кабель "Jack 2,5 мм - Jack 3,5 мм", то такой вариант будет тоже работать? В чем-то будут отличия... потери...?
Re[Francais]:
2,5 мм разъем используется по умолчанию для дистанционного спуска камеры. Но встречались схемки для RF-602, по которым вспышка и камера запускаются одним транзистором, т.е. центральный контакт РС-разъема и кончик джека 2,5 мм разъем параллельны.
Думаю, что и RF-603 также. Воткните 2,5 мм джек в RF-603 и мультиметром промерьте его выводы с PC-разъемом, сами увидите.
Re[Ondatr]:
1. Про удобство. Вот реально каждый раз морочится, где там и что стоит - не стоит лишних 600-700 рублей.
2. Про экономию - постоянное перетыкание синхры быстрее убъет разъемы на приборах.
3. Про надежность - 400 Мгц - я бы не выбрал ни под каким соусом, будь то китаец или супер-бовенс. :)
А 2.4 Ггц - недорогое для своей надежности решение, с пропусками в среднем 1/1000 кадров одного из приборов, который как правило подхватывается ловушкой. так что я даже об этом не знаю. :)

Решать каждому.
Re[Francais]:
товарищ DOMIN хорошую идею дал
выше я уже указал какие могут быть проблемы

чтобы не париться, берите моно JACK 3,5mm и моно JACK 2,5mm
и просто соедините одинаковые контакты проводом

следите за тем чтобы Jack в транссивере был вставлен до конца, иначе вспышка будет срабатывать по полунажатию на спуск

кабели PC-Jack 3,5mm можно купить на eBay, стоят обычно около $2,5 за штуку
с ними проще и несколько надежнее
а вообще для студийных нужно было купить приемники RF-603AC
они питаются от сети 220V и в комплекте имеется кабель


Re[iTuner]:
Спасибо... но, кто-ж знал об этом раньше? :(
Я уже заказал себе нормальные кабеля PC-Jack 3,5mm. А пока обхожусь с помощью JACK 3,5mm и JACK 2,5mm... Соединяю с его помощью моноблок и радиосинхронизатор, а так-же ставлю синхронизатор как сквозной между обычной внешней вспышкой Nikon SB700 и камерой... и работает. В мануале уменьшаю мощность SB700 до максимального минимума чтобы не "перебивало"...
Re[Francais]:
Цитата:
от: Francais
Я уже заказал себе нормальные кабеля PC-Jack 3,5mm
А вот это совершенно зря. Намучаетесь вы с этим РС. Замените его на подходящее 3,5 мм аудиогнездо (моно). Их много разных. И наделайте кабелечки "Jack 3,5 мм - Jack 3,5 мм".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта