Добрый день. Обьясните как осветить человека в очках, чтоб в очках не было ненужного отражения студии и тп...
всем спасибо
Как светить???
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
Как светить???
Re[fm69]:
свет источники, ставятся сверху и снизу...плс вы управляете моделью куда повернуть голову.
Re[fm69]:
Очень просто - следите за отражениями пилотных ламп в очках; выбирайте такое положение осветителей, при котором в очках не будет отражений. Ну, и светотень на лице не забывайте - компромисс всегда возможен.
Хорошо, когда у человека очки с антибликовым покрытием...
Хорошо, когда у человека очки с антибликовым покрытием...
Re[fm69]:
Не видел очки
, но:
- очки вообще снять :D
- одеть только оправу , без стекол
- очки вообще снять :D
- одеть только оправу , без стекол
Re[f2fstudio]:
от: f2fstudio
Не видел очки, но:
- очки вообще снять :D
- одеть только оправу , без стекол
Совет, достойный вышеприведенных - нарисовать очки в фотошопе, можно сразу и фасон выбрать... Вроде бы уже не пятница...
Re[fm69]:
Очки надо надеть так что бы дужки немного
поднимались над ушами.Тогда блики уйдут вниз .Это делают все паспортные фотографы.Спросите у них.
поднимались над ушами.Тогда блики уйдут вниз .Это делают все паспортные фотографы.Спросите у них.
Re[fm69]:
от: fm69
Добрый день. Обьясните как осветить человека в очках, чтоб в очках не было ненужного отражения студии и тп...
всем спасибо
МАРК КЛЕЙГОРН. ПОРТРЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ.
Re[Vladisk]:
от:Vladisk
Очень просто - следите за отражениями пилотных ламп в очках; выбирайте такое положение осветителей, при котором в очках не будет отражений. Ну, и светотень на лице не забывайте - компромисс всегда возможен.
Хорошо, когда у человека очки с антибликовым покрытием...Подробнее
похоже вы никогда не фотали человека в очках с антибликовым покрытием и супир-пупир линзами от карлухи цейса!
БУДУТ там отражения и противного зеленого или малинового оттенка - зависит от покрытия.
Re[AlexanderSm]:
Возможно. Но дам в очках фотографирую практически регулярно, и наблюдаю, что разная оптика в очках по-разному отражает свет. Даже если дело не в антибликовом покрытии, то все равно стекла очков порой сильно отличаются между собой по способности бликовать.
Ради интереса одно время спрашивал клиетнов о происхождении их очков. В большинстве случаев дорогие очки бликуют гораздо меньше.
Ради интереса одно время спрашивал клиетнов о происхождении их очков. В большинстве случаев дорогие очки бликуют гораздо меньше.
Re[fm69]:
спасибо большое!!!
Re[fm69]:
от: fm69
Добрый день. Обьясните как осветить человека в очках, чтоб в очках не было ненужного отражения студии и тп...
всем спасибо
Никто Вам ничего толком не объяснит - только личный опыт Вам поможет!Дело в том,что очки несколько разняться между собой.И это "НЕСКОЛЬКО" - мягко сказанно!Возьмите к примеру очки с -1 диоптрия и -5,или +1 и +5.Или очки в узкой оправе, в виде полосочки, - или консервы на пол-лица.Если перемножить диоптрии на все виды оправ и их размеры и плюс всякие сопутствующие,то крыша съедет "тихо шифером шурша".А посему,усаживаем клиента и потихонечку начинаем выставлять свет,следя за тем,чтобы источники света вывести из его окуляров(совет для студии хотя бы 3х4 метра).Отражения всяких там софтбоксов и зонтиков прекрасно видны в очках и проблем с их удалением,как правило, не возникает.Проблема заключается в другом,причём проблема не разрешимая - отсутствие возможности в свободном перемещении осветительных приборов.Что мы видим,когда нам надо сфотографироваться для документа:конурёночка 2х3 метра,и это в лучшем случае - о перемещении осветительного оборудования даже речи не может быть,по той простой причине,что его и перемещать некуда.Отсюда и результат.
Re[fm69]:
Я снимал детей и учительницу в школе, одна девочка и учительница были в очках. Просто попросил их поднять голову чуть повыше и снимал немного сверху (насколько немного нужно смотреть на месте)
