Как снять падающий снег под фонарём ночью, но что бы снежинки чётко получились? Высокое ISO не хочется ставить. Вспышка... обьект съёмки далеко...
Как снять падающий снег под фонарём ночью?
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Как снять падающий снег под фонарём ночью?
Re: Как снять падающий снег под фонарём ночью?
Снять фонарь ночью, а снежинки сделать фотошопом! Много! :D

Re: Re: Как снять падающий снег под фонарём ночью?
от: Богдан Дунин
Снять фонарь ночью, а снежинки сделать фотошопом! Много! :D![]()
кстати да - так легче всего :)
Иначе - искать яркий, желательно белого света, фонарь в самую снежную погоду, желательно - крупный снег без ветра, и выбирать оптику, нормальную- широкую, или использовать светосильный телевик, чтобы маскировать передний план в зону нерезкости и уменьшить выдержку, в итоге попытаться получить "снег", а не светлые штрихи от него. И то - без гарантии нужного эффекта :)
вспышка гораздо сильнее высветит то что близко, а не то, что далеко, а объект съемки (т.е. сюжетно-важная зона) у вас "далеко".
На коротком фокусе при вспышке будет выделен снег на переднем плане, тут надо смотреть не помешает ли это.
При короткофокусной песпективе это относительно просто - можно передний план "заморозить", подсветив вспышкой, а дальний проработать подобрав экспозицию
На длинном фокусе это можно вывести это в зону нерезкости, но будет ли эффективна вспышка? В общем - зависит от того, чего вы хотите получить в итоге.
Уже в пасмурный день получите не снег, а "смазы" вместо "висящих" снежинок ( чего я бы хотел добиться, например), если снимать без вспышки и на дистанции до нескольких метров.
У вас-же - далекий ФОНАРЬ И НОЧЬЮ.
Выбирайте сначала композиционную перспективу, я бы выбрал короткий фокус, где "фонарь" будет выделен своим светом на заднем плане, а снег подсвечен вспышкой.
Впрочем, если вас "метель" ( со смазом) устраивает - не вижу особых проблем.
Re: Re: Re: Как снять падающий снег под фонарём ночью?
А если вынести вспышку метра на полтора-два вперед и подсветить сбоку падающий снег?
Re: Как снять падающий снег под фонарём ночью?
Интересно, а в нете есть такого типа фотки?
Re: Как снять падающий снег под фонарём ночью?
Понадобится радиосинхронизатор и вынесенная вспышка. Вспышку подвесить под фонарем и направить вниз. Иначе - только фотожоп.
Re: Как снять падающий снег под фонарём ночью?
Снимала. И снег "снежинками" а вернее хлопьями, как вы и хотели, но при этом фончик не проработан :), или высокохудожественный ералаш из смазанных снежинок на фоне загадочной синевы. Второе понравилось куда больше :) Вот еще вопрос для размышления при этом, если фонарь в кадр попадает, то начинаются проблемы с тем, что или он пересвечен, или снег не видно ;)
А вообще мне просто повезло оказаться на улице в тот редкий момент, когда снег падал очень фотографический. Как-то не часто он мне попадается. Буквально минут 10 - и всё, пошел обычный мелкий снег, снимать тоже можно, но уже совсем другое..
А вообще мне просто повезло оказаться на улице в тот редкий момент, когда снег падал очень фотографический. Как-то не часто он мне попадается. Буквально минут 10 - и всё, пошел обычный мелкий снег, снимать тоже можно, но уже совсем другое..
Re: Как снять падающий снег под фонарём ночью?
Не могу сказать, что бьюсь в экстазе от собственных фото на подобную тему, но несильная вспышка - пока лучше.
Иначе получаются или невразумительные микро точки или полоски загадочные.
Иногда думаю, что в фотошопе нарисовать проще и лучше.
Делов - то три-четыре вида белых пятен с разными размерами и освещенностью.
Иначе получаются или невразумительные микро точки или полоски загадочные.

Иногда думаю, что в фотошопе нарисовать проще и лучше.
Делов - то три-четыре вида белых пятен с разными размерами и освещенностью.
Re: Re: Как снять падающий снег под фонарём ночью?
Думаю, основную диафрагму/выдержку поставить сообразно освещенности основного объекта и в.ч. вспышки (выдержка должна быть максимально длинной, а диафрагма максимально зажатой, опять же исходя из в.ч. вспышки и планируемой глубины проработки снежинок.). Далее вбабахать несколько вспышек, постаравшись вынести их как можно дальше вперед за объектив, но так, чтобы штанга с вытянутой вспышкой не попала в кадр.