Есть необходимость снять деревянные поверхности с сохранением текстуры, реального цвета и без бликов.
Может кто подскажет, как? Т.е. в теории я представляю, но вдруг есть секрет какой?
Сколько желательно источников света? Импульс или постоянный?
Самый конечно большой вопрос - это сохранить цвет.
Как снять .... дерево?
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Как снять .... дерево?
Re[Elena Fomicheva]:
А какие поверхности? Ровные, как стол и съёмка перпендикулярно к ней?
Или круглые, как деревья?
Снимать в помещениях?
Имеются ли у Вас внешние вспышки для съёмки?
А то получается - пойди не знаю куда и принеси не знаю…
Или круглые, как деревья?
Снимать в помещениях?
Имеются ли у Вас внешние вспышки для съёмки?
А то получается - пойди не знаю куда и принеси не знаю…
Re[vlad--king]:
У меня есть вспышки, есть импульсный и постояныый свет, отражатели, зонты на просвет и отражение, прожектора.
Часть буду снимать сверху, или чуть под углом - паркет
Часть на стене - настенное покрытие, площадь 2*2
Помещение достаточно темное, окон нет.
Часть буду снимать сверху, или чуть под углом - паркет
Часть на стене - настенное покрытие, площадь 2*2
Помещение достаточно темное, окон нет.
Re[Elena Fomicheva]:
Скорее всего, для таких больших объектов, как 2х2 метра – это Вам нужно действовать, как при съёмке картин живописи, например 2-4 внешних источника, по 1-2, с двух сторон, под углом около 45 градусов и на расстоянии около 2-3 метров. Тогда будет всё ровно по свету.
Может проще тогда снять с дневным светом, например свет из двух окон, а напротив и между ними объект, но он не снимается со стены?
Для выявления текстуры шпона на небольших объектах лучше направить свет под небольшим углом, к изделию, убрав предварительно пыль с изделия. Текстуру можно «оживить» натерев шпон, например губкой для обуви, они обычно пропитаны прозрачной силиконовой смазкой.
При сложных условиях со светом, какие-то паразитные блики можно притушить поляриком. Снимать со штатива.
Может проще тогда снять с дневным светом, например свет из двух окон, а напротив и между ними объект, но он не снимается со стены?
Для выявления текстуры шпона на небольших объектах лучше направить свет под небольшим углом, к изделию, убрав предварительно пыль с изделия. Текстуру можно «оживить» натерев шпон, например губкой для обуви, они обычно пропитаны прозрачной силиконовой смазкой.
При сложных условиях со светом, какие-то паразитные блики можно притушить поляриком. Снимать со штатива.
Re[vlad--king]:
Спасибо за советы.
Но с окнами конечно понятно, но к сожалению очень много наименваний, и поэтому транспортировать это будет очень сложно.
А полярик точно уберет паразитные блики?
Но с окнами конечно понятно, но к сожалению очень много наименваний, и поэтому транспортировать это будет очень сложно.
А полярик точно уберет паразитные блики?
Re[Elena Fomicheva]:
Гарантированно полярик уберет блики, если угол к поверхности равен углу Брюстера, который зависит от показателя преломления материала. Его проще всего подобрать опытным путем, смотря на поверхность через полярик и вращая его.
Если не надо выявлять (а может, и наоборот, надо скрыть его дефекты), рельеф поверхности -- можно поступить нагло -- вспышка в лоб, на ней полярик, второй полярик на объективе, направление поляризации у него перпендикулярно первому.
Если не надо выявлять (а может, и наоборот, надо скрыть его дефекты), рельеф поверхности -- можно поступить нагло -- вспышка в лоб, на ней полярик, второй полярик на объективе, направление поляризации у него перпендикулярно первому.
Re[Ясь]:
от:Ясь
Если не надо выявлять (а может, и наоборот, надо скрыть его дефекты), рельеф поверхности -- можно поступить нагло -- вспышка в лоб, на ней полярик, второй полярик на объективе, направление поляризации у него перпендикулярно первому.Подробнее
Хм... Интересный метод, надо попробовать...
Re[Elena Fomicheva]:
При съёмке не допускайте пересветов и выхода частей изделия из «грип».
Лучше в редакторе потом добавить яркости, контраста и резкости.
Для лучшего качества - снимать лучше фиксом, с блендой и со штатива.
При однотонной поверхности мелкий блик или пятно можно и заштамповать, при обработке.
Работа полярика сильно зависит от угла падения света.
Требования к фото у заказчика какие? ;)
Лучше в редакторе потом добавить яркости, контраста и резкости.
Для лучшего качества - снимать лучше фиксом, с блендой и со штатива.
При однотонной поверхности мелкий блик или пятно можно и заштамповать, при обработке.
Работа полярика сильно зависит от угла падения света.
Требования к фото у заказчика какие? ;)
Re[Elena Fomicheva]:
покажите что у Вас пока получается!!!
