Как сделать так?

Всего 36 сообщ. | Показаны 21 - 36
Re[Екатерина Г]:
Неплохо было бы вообще переснять: башня наклонена влево, не как пизанская, конечно, но в глаза бросается. И потом, на мой взгляд – явно просится обрезание кадра против Вашего последнего примера и сверху, и снизу, а то деревья так задавили своей массой башню, что она вообще каким-то прыщом тут смотрится, тогда вообще зачем её снимать?..
Re[Евтихий Онучин]:
всем спасибо. наклон, конечно, можно и в фотошопе поправить, но резкие тени проблематично. переснять планируется, я об этом и говорю.
Re[Екатерина Г]:
del (примеры снимков после показа участникам мной удалены)
Re[мичман Счастливцев]:
Понял, принял к сведению.
Re[Екатерина Г]:
Цитата:
от: Екатерина Г
а вот еще: по некоторой информации, тот кадр снят на пленку! но ведь принципиальной разницы нет, можно и на цифру повторить?

Разница есть! Кадр отпечатан на контрастной бумаге и в процессе проявки было некоторое шаманство с тампоном, смоченным в растворе красной кровяной соли, что позволило создать тот белый-белый снег на котором так выделяются черные-черные деревья...
Re[Екатерина Г]:
Цитата:
от: Екатерина Г
всем спасибо. наклон, конечно, можно и в фотошопе поправить

Да на 1° по часовой хорошо поправляется, но не снизится ли при этом разрешение? Судить, конечно, надо по полному размеру на большом экранном увеличении до и после поворота, по 180-кбайтовому с форума это невозможно.
Re[hoboton]:
Цитата:
от: hoboton
Мне кажется вы заблуждаетесь по поводу условия съемки.

Привожу иллюстрацию своего заблуждения. :)



Вынужден был сделать всего два небольших отступления от своего описания, лишь упростив тем свою задачу и то потому, что не сам снимал. По сути от своего описания не ушел ни на шаг.
А снимал бы сам да еще и на свой A77, пожалуй, получил бы эту картинку прямо с камеры.

Ключевое слово: Posterize. Правил своим простеньким редактором, поэтому какой аналог этой операции в фотошопе, сказать не могу.
Re[цукен]:
Браво!
Только вы все равно работали с масками.
И не до конца избавились от теней от деревьев.
В оригинале их нет.

По условиям съемки. Вы думаете, что снимали в солнечную погоду? Или вы думаете, что без разницы какая погода и фотографию близкую к оригиналу можно сделать при любой погоде?
Re[Екатерина Г]:
Кстати, автор этой картинки-образца - Josef Hoflehner http://www.josefhoflehner.com/russia/35.html ; он снимает на пленку. И у меня в связи с этим другой вопрос возник: имеет ли смысл так выкручивать цифру, ведь на пленочном оригинале наверно текстура какая-то сохраняется на изображении, а при постеризации и вообще при слишком жесткой цифровой обработке большой размер будет смотреться плоско.
К сожалению, не знаю, где увидеть полноразмерный оригинальный снимок Джозефа, но есть подозрение, что он будет выглядеть по-другому. Ваше мнение? И вообще, можно ли на цифре сделать точь-в-точь, как на пленке?

Re[Екатерина Г]:
Нет, на цифре нельзя сделать "как на пленке", особенно ч.б.
Это ИМХО (подкрепленное многолеетним стажем съемки на пленку)
Если хотите ч.б. пленочную картинку, снимайе на пленку, благо камеры пленочные стоят копейки.
Re[Екатерина Г]:
Мне кажется у цукен получилось очень близко.
Re[hoboton]:
на малом размере то да, однозначно. Но вот ощущение, что на большом размере - по-разному.
Re[hoboton]:
К маскам (но уверен, что не в том виде не теми приёмаи, как вы себе это представляете) просто ПРИШЛОСЬ прибегнуть, фотограф-автор заставил. Если бы этот сюжет с такой же целью снимал сам, легко бы обошелся без них и в начале описывал свою версию обработки с учетом собственой версии съёмки.
От теней от деревьев избавиться - раз плюнуть, прибегнув к осветляющей кисти. Но не стал специально - поставил себе целью обойтись только "неручными" действиями, а "командными", считая это более честным в спортивном смысле. :)

Что это (автором тени) снималось в очень солнечный день (о том говорят и тени от всего, и "блики" на снежном рельефе), тут и говорить нечего и это-то и затруднило обработку, в частности. Я, говоря, что одно из желательных условий съёмки - без облаков, не предполагал, что это должен быть солнечный день, а со сплошной, однородной мрачной "дымкой" на небе, что весьма характерно для зимних погод. А общая тональность пейзажа при съёмке, конечно же не столь важна - хоть ясным днём снимать, хоть утром, хоть ближе к вечеру - без разницы, тут важна контрастность, а не общий уровень овещенности - на то есть экспозиция. :)
Себя, если по большому счёту, фотографом не считаю, а как обработчик - практически совсем нулевой и без особого счёта. Поэтому мне положена скидка. :)
Re[Екатерина Г]:
Цитата:
от: Екатерина Г
на малом размере то да, однозначно. Но вот ощущение, что на большом размере - по-разному.

Будь на то желание (я ведь обрабатывал по принципу тяп-ляп, лишь бы показать, что это задача весьма заурядная и особых стараний и не думал прилагать), с большим размером работать было бы толко легче. И чище.
Re[Екатерина Г]:
Переснять. Точку съёмки ближе, угол шире для сохранения масштаба строения в кадре. И не будет наложения большого количества веток друг на друга с образованием потом сплошной чёрной массы. День лучше пасмурный. Не будет теней на снегу и проще потом его выбелить и контраст потом проще вывести. Делать дубли с разной экспозицией.
А потом в редакторе проще будет. Что-нидь да вытяните.(имхо)
Re[Екатерина Г]:
Выделите места что необходимо выровнять, создайте копию выделенного. И меняйте варианты прозрачности и заливки, найдите приемлемый для вас результат. И т.д.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.