Решил ехать в заморские страны, без фотоаппарата никак)
Как провезти пленку через аэропорт , в аэропорту ведь надо просвечивать ее вместе с багажом.
Слышал, что нельзя сдавать в багаж, только в ручную кладь.
Какие еще советы?
Как провезти пленку через аэропорт
Всего 94 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Как провезти плнеку через аэропорт
Re[Cooperatorr]:
можно настоять на ручном досмотре, можно за аццкие деньги заказать с ебея специальный мешок. но лично я просто вожу в ручной клади и всё.
Re[Cooperatorr]:
от: Cooperatorr
в аэропорту ведь надо просвечивать ее вместе с багажом.
странно...у меня лежал тогда в сумке её пропускали (да и не один раз) через рентген и ничего...но слайды были
может быть есть разница?! никогда с такой проблемой не сталкивался
Re[Алексей Ковалёв]:
от: Алексей Ковалёв
странно...у меня лежал тогда в сумке её пропускали (да и не один раз) через рентген и ничего...но слайды были
может быть есть разница?! никогда с такой проблемой не сталкивался
спасибо.
думаю и надеюсь, что с негативом проблем тоже не будет.
Беру в ручную кладь) результат будет известен после поездки)
Re[Cooperatorr]:
Баян в поиск. В Багаж можно но вот там могут зверски засветить как раз, а может и пронести. При ручной клади засветка мягче.
Основной результат многократного рентгеновского сканирования это снижение насыщенности и контраста фоток(искусственное старение).
Чем чувствительнее пленка и и чем больше сканирований тем выше эффект.
С ручной кладью если быть вежливым и не устраивать паники то можно уговорить не сканировать а произвести ручной досмотр. Мотивируя тем что частое сканирование снижает характеристики пленки. И лучше не заряжать ее в фотик. Фотик иногда просят открыть и досматривают изнутри или просят его просканировать.
Лучше иметь фирменно упакованный не вскрытый вариант.
Основной результат многократного рентгеновского сканирования это снижение насыщенности и контраста фоток(искусственное старение).
Чем чувствительнее пленка и и чем больше сканирований тем выше эффект.
С ручной кладью если быть вежливым и не устраивать паники то можно уговорить не сканировать а произвести ручной досмотр. Мотивируя тем что частое сканирование снижает характеристики пленки. И лучше не заряжать ее в фотик. Фотик иногда просят открыть и досматривают изнутри или просят его просканировать.
Лучше иметь фирменно упакованный не вскрытый вариант.
Re[AP]:
спасибо)
Re[Cooperatorr]:
на авиашоу МАКС не помню в каком году были с другом и двумя фотоапп (пленка) он зарядил перед досмотром и у него просветили, я же зарядил пленку после (без умысла она просто в кармане лежала) и фот проезжал пустым, так вот у друга засвеченной оказалась ВСЯ Пленка
Re[Cooperatorr]:
Вожу только в ручной клади. Перед досмотром, в зависимости от настроения, более или менее настойчиво прошу не просвечивать, а досмотреть так. В 50% прокатывает. На Илфорде 3200 написано No X-Ray. Его не просвечиваю никогда.
В багаже плёнку не возил ни разу.
В багаже плёнку не возил ни разу.
Re[Sveaman]:
Примерно за 35.00 $US я купил себе спуциальный фирменный мешок DOMKE - он внутри проложен освинцованой тканью какой-то.
Прямо-таки супер-аццкие деньги!!!
Аж целых 2 коробочки листовой пленки (2х10 листов 4х5") можно купить на них.
Прямо-таки супер-аццкие деньги!!!
Аж целых 2 коробочки листовой пленки (2х10 листов 4х5") можно купить на них.
Re[IGOR AK]:
от: IGOR AK
Примерно за 35.00 $US я купил себе спуциальный фирменный мешок DOMKE - он внутри проложен освинцованой тканью какой-то.
даже супер-мэн не видел сквозь свинец.
Re[IGOR AK]:
Я вот все время в такой ситуации пытаюсь поставить себя на место досматривающего. Вот он светит в ваш багаж и видит там черный (стальной, еще хуже свинцовый(рентген отлтичает тяжелые металлы) предмет неопределенной формы размером с толовую шашку. (вот что там - взрывчатка? распадающиеся материалы? - ему ж не видно) Вапрос, его дествия?
Ну, первое повысить жесткость и мощность излучения дабы все же попытаться увидеть, что внутри. И тем самым ваша пленка таки получит нужную дозу. Оператор все увидит и успокоится.
Ну, второе, вскрыть багаж и произвести дополнительный непосредственный досмотр. Опасность заключается в том, что в реале(если это багаж, а не ручная кладь) досматривующий может с досады просто выкинуть эту хрень в ближайший сборник подозрительных предметов, во избежании..... Ну или все равно придется досматривать в вашем присутствии. Только ведь это можно было сделать сразу сделав соответствующую предьяву пленки прямо на досмотре.
А просто так такую хрень скорее всего не пропустят.
Еще веселее если "волшебная" тряпочка элементарное разводилово. И ваша пленка едет так как будто вы ее в полиэтиленовый мешок положили. А вы потом будете на миниляп орать "запороли пленко" :)
Ну, первое повысить жесткость и мощность излучения дабы все же попытаться увидеть, что внутри. И тем самым ваша пленка таки получит нужную дозу. Оператор все увидит и успокоится.
Ну, второе, вскрыть багаж и произвести дополнительный непосредственный досмотр. Опасность заключается в том, что в реале(если это багаж, а не ручная кладь) досматривующий может с досады просто выкинуть эту хрень в ближайший сборник подозрительных предметов, во избежании..... Ну или все равно придется досматривать в вашем присутствии. Только ведь это можно было сделать сразу сделав соответствующую предьяву пленки прямо на досмотре.
А просто так такую хрень скорее всего не пропустят.
Еще веселее если "волшебная" тряпочка элементарное разводилово. И ваша пленка едет так как будто вы ее в полиэтиленовый мешок положили. А вы потом будете на миниляп орать "запороли пленко" :)
Re:
Меня такие вопросы больше не мучают: проверено, при провозе в ручной клади, засветки нет!Все провозил, туда: в фирменной упаковке, обратно: в пластиковых стаканчиках, от фирменной упаковки пленок. Все лежало в рюкзаке.
Летел на Азорские острова(SATA), из Москвы, через Амстердам(KLM), те с двумя пересадками и двойным контролем. Все что отснял - проявил без проблем!Это около 20 слайдовых пленок , чувствительностью от 100 до 400 единиц. Аналогичный результат, но с одной пересадкой, когда летел на Мадейру(TAP), с тем же арсеналом.
Летел на Азорские острова(SATA), из Москвы, через Амстердам(KLM), те с двумя пересадками и двойным контролем. Все что отснял - проявил без проблем!Это около 20 слайдовых пленок , чувствительностью от 100 до 400 единиц. Аналогичный результат, но с одной пересадкой, когда летел на Мадейру(TAP), с тем же арсеналом.
Re[AP]:
Разумеется, я этот "мешок" освинцованный не в багаж положу, а в ручную кладь.
Чтобы по требованию таможни открыть и показать.
Чтобы по требованию таможни открыть и показать.
Re[IGOR AK]:
Возил один раз пленку 100 ИСО негатив в багаже Домодедово-Иркутск-Домодедово-Иркутск-Домодедово, засветили сильная вуаль и цветопередача ушла. Другой раз в ручной клади Домодедово-Иркутск-Домодедово, пленку которая была в аппарате просвечивали один раз с аппаратом, остальную так проносил, летел все нормально, пленка 200 ИСО.
Re[Cooperatorr]:
По своему опыту - в заморских странах снисходительно относятся к владельцам плёночных камер. Так что смело кладите не открытые коробочки плёнки в прозрачный пакет и на досмотре ручной клади берите в руки и проходите через рамку с пакетиком в руках (лучше до рамки предупредите их о том что у Вас плёнка к ручному досмотру).
Её осматривают и пропускают без рентгена без проблем. Летал с пересадкой в России уже - отнеслись так же достаточно спокойно и дома.
Согласно заключению какой-то международной ассоциации фотографов - плёнкам чувствительностью ниже 400 ИСО 2-3 кратные засветки не причиняют видимого вреда, но тем не менее по желанию фотографа любая плёнка может избежать воздействия рентгеновских лучей.
Её осматривают и пропускают без рентгена без проблем. Летал с пересадкой в России уже - отнеслись так же достаточно спокойно и дома.
Согласно заключению какой-то международной ассоциации фотографов - плёнкам чувствительностью ниже 400 ИСО 2-3 кратные засветки не причиняют видимого вреда, но тем не менее по желанию фотографа любая плёнка может избежать воздействия рентгеновских лучей.
Re[Sveaman]:
от: Sveaman
можно за аццкие деньги заказать с ебея специальный мешок.
недавно смотрел "авиаторы" про работу аэропортных служб. мощность досмотрового сканера такова, что просвечивает металл до 3 мм (почти цитата). Сказали, что сканируют на минимум, но если что-то не понравится, мощность увеличат )))
не знаю, верить этому или нет.
из личного опыта: убедить "наших" в ручном досмотре сложно. самые непробиваемые.
причем надо учесть, что у нас просветят дважды: при входе в аэропорт и при проверке ручной клади.
Так что упрашивать надо 2 раза :)
также из личного: 120-й тип засвечивается сильнее!! Даже если ИСО125, или 100, возможны засветки!
а с тамошними можно договориться на ручной досмотр. они открыты к людям.
Re[КузьмичЪ]:
Самый крепкий секьюрити сервис. (Пытают по полной бутылки с жидкостью любой любого объема отбирают и тд) это Толмачево в Новосибе. Но и с ними я договорился на ручной досмотр. :)
Re[Cooperatorr]:
от:Cooperatorr
Решил ехать в заморские страны, без фотоаппарата никак)
Как провезти пленку через аэропорт , в аэропорту ведь надо просвечивать ее вместе с багажом.
Слышал, что нельзя сдавать в багаж, только в ручную кладь.
Какие еще советы?Подробнее
Возите только в ручной клади. Просвечивать вместе с ручной кладью можно - ничего не будет.
В багаж категорически нельзя сдавать. Об этом даже предупреждения висят в аэропортах .
Re[КузьмичЪ]:
от:КузьмичЪ
недавно смотрел "авиаторы" про работу аэропортных служб. мощность досмотрового сканера такова, что просвечивает металл до 3 мм (почти цитата). Сказали, что сканируют на минимум, но если что-то не понравится, мощность увеличат )))
не знаю, верить этому или нет.Подробнее
Верить не надо, врут. Мощность рентгеновского аппарата оператор увеличить никак не может, а может лишь контраст на мониторе подкрутить. Вполне допускаю, что делающие это работники рентгена и рамки думают, что увеличивают мощность. :)
Re[Joss]:
А почему? Вы знаете эту технику?