как правильно в студии снять картину (акварель)

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
как правильно в студии снять картину (акварель)
Подскажите пожалуйста,может кто-нибудь снимал картины в студии.Как правильно поставить свет.Размер у всех разный ,но все в акварели.Очень важно передача всех цветовых нюансов.Заказчик большая привереда.Отзовитесь пожалуйста срочно,нужно в понедельник приступать к работе.Спасибо заранее.
Уточню съемка картин для последующей печати в книги.т.е. качество должно быть очень высоким.перерыла весь инет ,ничего найти по данному вопросу найти не могу.Спасите!!!помогите толковыми советами,
Re[tarashik]:
Цветовую карту снизу кладите, по ней потом выведите цвет на калиброваном мониторе.
Освещение ровное
Re[tarashik]:
Спасибо за совет,а можно ли калибровать монитор автоматически,используя калибровку в самом мониторе или надо для хорошего качества пользоваться внешним калибратором .
Re[tarashik]:
сходите на realcolor.ru , они специалисты в калибровке.
Re[tarashik]:
Цитата:

от:tarashik
Подскажите пожалуйста,может кто-нибудь снимал картины в студии.Как правильно поставить свет.Размер у всех разный ,но все в акварели.Очень важно передача всех цветовых нюансов.Заказчик большая привереда.Отзовитесь пожалуйста срочно,нужно в понедельник приступать к работе.Спасибо заранее.
Уточню съемка картин для последующей печати в книги.т.е. качество должно быть очень высоким.перерыла весь инет ,ничего найти по данному вопросу найти не могу.Спасите!!!помогите толковыми советами,

Подробнее


Два стрипа или софтбокса по по бокам поставите под углом и все будет нормально, акварель не бликует! Фотоаппарат на штатив, использовать лучше фикс, чтобы избежать геометрических искажений! Обязательно используйте цветовую шкалу! Желательно точно выставить Баланс белого. Съемка только в RAW , без какой либо обработки - это упростит работу дизайнерам, которые будут проводить до печатную подготовку изображений исходя из требований типографии, а они везде разные!
Re[tarashik]:
Цитата:
от: tarashik
перерыла весь инет ,ничего найти по данному вопросу найти не могу.Спасите!!!помогите толковыми советами,


Не сорите словами.
Мне, сейчас, несчастный гуглЬ выплюнул несколько страниц ссылок на одном только русском, по данной теме.
А в целом, вид съемки примитивный, технический, тем более снимать будете на цифру. Штонибудь получится.
Главное, во время съемки, у вас должен быть безупречный педикюр. Вот без него, никак.
Re[tarashik]:
Цитата:
от: tarashik
Заказчик большая привереда.

перерыла весь инет ,ничего найти по данному вопросу найти не могу.Спасите!!!помогите толковыми советами


Эти два пункта не сходятся - требовательные заказчики обычно не доверяют новичкам. Заказчик, скорее всего, жадный дурак, увы.
Re[tarashik]:
Когда-то снимал картины, написанные акриловыми красками. Блики преодолел легко, но вот далее... Не осилил цветопередачу, больше даже не стану пытаться. Пусть с художниками связываются другие. У меня монитор а с IPS-матрицей, один из лучших калибраторов - не помогло. Художник требовал сохранить все цветовые ньюансы, ожидая полного совпадения на его дешёвом мониторе, на непонятно каком мониторе у продавца его работ в Америке, а также при печати альбома на бумаге! Мои объяснения про сквозное профилирование он воспринял, как попытку оправдания. Главным своим достижением во всей этой эпопее считаю оплату половины от оговоренного мной гонорара и то, что не пострадали наши дружеские отношения.
Re[tarashik]:
Спасибо большое что откликнулись,Решила отснять,Думаю со светом в студии справлюсь,и отдам RAW формате без самостоятельной обработки,.Тема интересная но действительно требует серьезного подхода,я все таки считаю при полиграфии должен быть фотограф ,проблема у Автора картин в недоверии людям и очень сложном характере,и не желании понять, что наша работа (Это работа)Человек считает, что тяжелый труд только у него.А снять хорошо можно и на мыльницу,а мы все фотографы просто выеживаемся (мягко выражаясь) :( .Но для меня это большой жизненный опыт!
Re[tarashik]:
Если уж решили отдавать без "проявки", то приложите хотя бы один снимок доведенный до кондиции. Чтобы этот "художник" не трепался потом в округе, что вы фотографировать не умеете.
По моему мнению, лучше черновики держать у себя и выдавать только завершенный продукт. Клиентам ни к чему знать вашу кухню.
А тема действительно очень подробно разработана здесь на форумах. В частности обсуждалась съемка географических карт - это очень близко к вашей теме, также съемка масляной живописи. Успех в поиске определяется выбором ключевых слов, их разнообразием.
Re[tarashik]:
Я приложу все усилия, чтобы картинка получилось максимальна достоверная,но проблема в том ,что у меня не откалиброванный монитор, и что бы я не делала без должного оборудования я не добьюсь нужного результата.А фотографии пойдут в печать для книги,и печатать будут в Корее .Правда верстку будут делать в Хабаровске.А я так поняла, что бы я не делала я все равно не знаю, что получиться при печати в типографии.Мы с заказчиком последний раз обрабатывали вместе и все было сделано с его утверждением.Но понятно, при печати пробников получился не должный результат.По резкости хорошо,плохо в передаче цвета.И самое ужасное ,что все надо было как всегда вчера.
Re[tarashik]:
Цитата:
от: tarashik
что бы я не делала без должного оборудования я не добьюсь нужного результата.
В принципе, с цветом можно работать и на черно-белом мониторе. О качестве цвета можно судить по числам (плашка Info в фотошопе) известных цветов серой шкалы и цветной таблицы Кодак, которые можно поместить рядом с предметом фотосъемки. Например, возьмите какое либо эталонное изображение, пипеткой посмотрите, где какой цвет, используя настроенный монитор, если есть к такому доступ. Затем посмотрите ту же картинку на своем компьютере и промерьте пипеткой те же точки. При условии, что у вас в фотошопе используется стандартное цветовое пространство (или такое же, как на настроенном мониторе) и политика работы с цветом аналогичная, пипетка в окошке Info покажет аналогичные числа R, G и B цветов. И цветокоррекция достигается подгонкой серого поля к равным значениям чисел для R, G и B, а также численных значений R, G и B для уровня белого и уровня чёрного.
Серая шкала и цветная таблица Кодак, помещенные в кадр, будут полезны и полиграфистам при "проявке" ваших RAW-файлов.

С другой стороны, если у вас нет технической возможности нормально, без чрезмерного напряжения, выполнить эту работу, то политически может быть выгоднее отказаться даже от хорошо оплачиваемого заказа. Ну, чтобы не скомпрометировать себя. ;)
Re[tarashik]:
Ну если Вы убеждены, что жизненный опыт должен быть непременно отрицательным, то дерзайте, конечно...
Не забудьте потом тут отписаться по результатам, ладно?
Re[Domin]:
+1 !
Re[tarashik]:
конечно отпишусь может получиться и показать,А отрицательный результат- это тоже результат! и наверное без него трудно добиться положительного результата,сомневаюсь, что есть много людей у которых все получается с первого раза.А это еще и повод узнать много нового и интересного,тем более когда есть люди готовые поделиться опытом.
Re[tarashik]:
Калибровать только внешним калибратором.
Если монитор на TN матрице - для обработки фото не годится :(
Re[tarashik]:
я пока не видел ни одной репродукции совпадающей по цвету с оригиналом...
складывается впечатление что это вообще не возможно.

но тут опять-же куча нюансов. живопись надо смотреть и писать при дневном свете....
солнечном дневном всмысле

если писать при искуственном освещении то грубо говоря получается сдвиг по ЦТ

если при энергосберегайках-то грязь в цвете... если художник ориентируется только на глаз, конечно.....
есть же цвета, которые между собой лучше не мешать...
ПЫ СЫ личный опыт, сам художник
Re[Анархист]:
Цвет - это вообще не свойство предмета или красок, а свойство человеческого восприятия. Цвет всегда субъективен. К тому же оригинал и репродукция выполнены в разных масштабах, на разных материалах и разными красителями, и просматриваются разными людьми. Умный заказчик это все должен знать и понимать.
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:

от:Иль Фазоло
Цвет - это вообще не свойство предмета или красок, а свойство человеческого восприятия. Цвет всегда субъективен. К тому же оригинал и репродукция выполнены в разных масштабах, на разных материалах и разными красителями, и просматриваются разными людьми. Умный заказчик это все должен знать и понимать.

Подробнее

в каких-то приделах-ДА.

но если совсем фигня по цвету-понимать не собираюсь.
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:

от:Иль Фазоло
Цвет - это вообще не свойство предмета или красок, а свойство человеческого восприятия. Цвет всегда субъективен. К тому же оригинал и репродукция выполнены в разных масштабах, на разных материалах и разными красителями, и просматриваются разными людьми. Умный заказчик это все должен знать и понимать.

Подробнее


Вот именно поэтому, я выше и предложил отдать RAW файлы дизайнерам которые будут производить допечатную подготовку изображений, если они уже готовили материал для печати в найденной типографии, то лучше их никто этого не сделает :!: Они сами согласуют с заказчиком цветовые решения изображений со своего откалиброванного монитора (весьма возможно сравнив с оригиналом). Сам автор темы, исходя из его опыты вряд ли на это способен!
Поскольку типография наверняка находится в Южной (а не Северной) Корее - дальше уже опытные технологи сделают необходимые поправки с учетом используемых красок, метода печати и бумаги.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта