Я купил пару обычных совдеповских "Фотонов" на барахолке (или смотрите на всякие ФИЛы, ЛУЧи). Еще пара есть для фона. Спаял к ним светосинхронизаторы. Пару зонтов серебристых на базаре. Есть 2 шатива. Фоны бумажный (ватман), флизелиновый (черный), крашенная ткань. Для поясного портрета - хватает с головой даже при ИСО 100. Дешевле уже никак.
Это конечно не супер-пупер, как с дорогим светом. Но куда лучше, чем банальная пыха с кредиткой в потолок.
Как построить свет если мало денег
Всего 32 сообщ.
|
Показаны 21 - 32
Re[Дмитрий Голуб]:
Re[Vasyja]:
Когда есть руки, время и желание:
Из отечественных вспышек -
- лучше всего приобретать ЛУЧ М1 или ФИЛ 105\106\107
ЛУЧ М1 120 дж.

Самая мощная из советских вспышек - это ЛУЧ М1 ( 2300 мкф -1500мкф+800мкф - 120 дж.)
Схема ФИЛ, переделка и модернизация:
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=244&14
ФИЛ 105-106-107 - 80 дж.

Послабеее,чем ЛУЧ М1, но меньше всего переделок - ФИЛ 105-106-107 ( 1500 мкф - 80 дж).
Схема вспышки ЛУЧ М1, переделка и модернизация:
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=227&8
Остальные вспышки - имеют меньшую мощность, как минимум в два раза ( на дырку) - 800 мкф-40 дж)
Менее 40 дж.
Можно также приобрести ЛУЧ 70.

Луч70 - 1000мкф + 1000мкф
Очень древняя вспышка, но импульсные лампы - служат почти вечно.
И, если конденсаторы не высохли - то сразу получается две вспышки по 30 дж.
Схема вспышки ЛУЧ70, переделка и модернизация:
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=203&14
Но при желании мощность можно легко увеличить,
укрепив дополнительные конденсаторы и мощные зарядные резисторы снаружи.
К этим вспышкам можно прикупить высоковольтный
светосинхронизатор в Поиск-Фото.
Как на первый пых, так и на второй.
Внимание!
Все отечественные вспышки - имебт высокое напряжение на синхроконтакте 150 - 250 вольт.
Поэтому - без переделки их нельзя подключать к
современным фотоаппаратам.
Напряжение на синхроконтактах:
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=45&forum=4&start=90
от: Vasyja
Я купил пару обычных совдеповских "Фотонов" на барахолке (или смотрите на всякие ФИЛы, ЛУЧи).
Из отечественных вспышек -
- лучше всего приобретать ЛУЧ М1 или ФИЛ 105\106\107
ЛУЧ М1 120 дж.

Самая мощная из советских вспышек - это ЛУЧ М1 ( 2300 мкф -1500мкф+800мкф - 120 дж.)
Схема ФИЛ, переделка и модернизация:
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=244&14
ФИЛ 105-106-107 - 80 дж.

Послабеее,чем ЛУЧ М1, но меньше всего переделок - ФИЛ 105-106-107 ( 1500 мкф - 80 дж).
Схема вспышки ЛУЧ М1, переделка и модернизация:
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=227&8
Остальные вспышки - имеют меньшую мощность, как минимум в два раза ( на дырку) - 800 мкф-40 дж)
Менее 40 дж.
Можно также приобрести ЛУЧ 70.

Луч70 - 1000мкф + 1000мкф
Очень древняя вспышка, но импульсные лампы - служат почти вечно.
И, если конденсаторы не высохли - то сразу получается две вспышки по 30 дж.
Схема вспышки ЛУЧ70, переделка и модернизация:
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=203&14
Но при желании мощность можно легко увеличить,
укрепив дополнительные конденсаторы и мощные зарядные резисторы снаружи.
К этим вспышкам можно прикупить высоковольтный
светосинхронизатор в Поиск-Фото.
Как на первый пых, так и на второй.
Внимание!
Все отечественные вспышки - имебт высокое напряжение на синхроконтакте 150 - 250 вольт.
Поэтому - без переделки их нельзя подключать к
современным фотоаппаратам.
Напряжение на синхроконтактах:
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=45&forum=4&start=90
Re[Дмитрий Голуб]:
Андрей, насчет Луча. Не много ли будет для квартирки (разве что, если есть желание снимать на дырках 8-16)?Для студии - да, а для дома?
Re[Vasyja]:
от: VasyjaУменьшить при желании - легко. А вот увеличить - нельзя. Самое главное, зачем нужна избыточная мощность - прямым светом никто почти на снимает, а при управлении светом (рассеянии, фокусировании, перенаправлении, фильтровании - зонты, тубусы, софтбоксы рефлекторы, фильтры(синий,желтый, зеленый)) - теряется большая часть света. Поэтому при творческой работе в студии запас необходим.
Андрей, насчет Луча. Не много ли будет для квартирки (разве что, если есть желание снимать на дырках 8-16)?Для студии - да, а для дома?
Когда человек уже наберется практического опыта работы с конкретными осветительными схемами - тогда потребности в дополнительной мощности снижяются. Уже известно, сколько нужно света и какого. А вначале - всегда нужно много света. Чтобы была возможность "пощупать реальную потребность" в свете.
А сразу - не получится. Для того, чтобы набраться опыта и начать использовать "свои стандартные схемы освещения" - нужно время и опыт. И дополнительная мощность.
Re[DIGO]:
от: DIGO
Что за вспышки такие?они срабатывают по какому принципу?от ведущей?т.е. это просто лампочка-вспышка,которая вкручиваеться в обычные патрон?
Да, они вкручиваются в обычный патрон:
: Rekam Minilight
(почти тот же FIL16, но со светосинхронизатором и только от сети )
Мощность - 60 джоулей
- имеют встроенный светоиснхронизатор
как по первому, так и по второму пыху.
Также есть вход для синхрокабеля.

Cтудийная вспышка со встроенной световой «ловушкой».
Модель обладает возможностью
- световой синхронизации с цифровыми фотоаппаратами (второй пых)
- с помощью синхрокабеля и
- возможностью изменения угла
- освещения с помощью сменных отражателей (входят в комплект). Мощность импульса - 60Дж,
питание - 220В
цоколь Е-27 - обычная лампочка 220 вольт.




Источник:
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=248&14
А вот в такие:
Rekam Stardust 80


В Rekam Stardust 80 умудряются даже переключатель мощности поставить
- на три положения:
25% - 50% - 100%

http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=310&10
Re[Дмитрий Голуб]:
Что ж они так по дурацки фотодиод поставили? ИМХО его нужно было вынести на корпус. Чтобы свет ловить лучше. Ведь если пыха в зонт направлена, то свет прямо не попадает на диод. Как он свет ловит вообще? Или их синхры настолько чувствительные?
Re[Vasyja]:
от: VasyjaНаоборот - фотоприемник синхронизатора стоит очень хорошо. Именно так ,как нужно.Эта конструкция ловит свет с любого направления.
Что ж они так по дурацки фотодиод поставили?
от: VasyjaСветосинхонизатор чувствителен, да, хотя и не очень высоко. Это не фотодиод, а фототранзистор.
ИМХО его нужно было вынести на корпус. Чтобы свет ловить лучше. Ведь если пыха в зонт направлена, то свет прямо не попадает на диод. Как он свет ловит вообще? Или их синхры настолько чувствительные?
Высококачественный светосинхронизатор - в пределах помещения срабатывает при любой ориентации вспышки и фотоприемника. Хороший светоинхронизатор ловит свет в помещении независимо от своего положения. Светосинхронизатор, который ловит ( срабатывает) только прямой свет и не умеет ловить переотраженный свет, в моем понимании - не синхронизатор воообще. Игрушка. Но такие часто попадаются.
Re[Андрей Осипов]:
от:Андрей Осипов
Светосинхонизатор чувствителен, да, хотя и не очень высоко. Это не фотодиод, а фототранзистор.
Высококачественный светосинхронизатор - в пределах помещения срабатывает при любой ориентации вспышки и фотоприемника. Хороший светоинхронизатор ловит свет в помещении независимо от своего положения. Светосинхронизатор, который ловит ( срабатывает) только прямой свет и не умеет ловить переотраженный свет, в моем понимании - не синхронизатор воообще. Игрушка. Но такие часто попадаются.Подробнее
ВОистину!
Светосинхронизатор в идеале должен ловить не свет, а резкий перепад освещенности. И для этого необяхательно пыхать прям в датчик.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Спасибо что все разъяснили,правда я думаю дальше вопростов будет еще больше!) Хочу попробывать купить набор Rekam Minilight и построить шалаш...Ну и Луч поищу по скупкам...
А что за кабель синхронизации?он вставляеться в боди или все-таки во внешнюю вспышку?
А что за кабель синхронизации?он вставляеться в боди или все-таки во внешнюю вспышку?
Re[Дмитрий Голуб]:
А что вообще лучше для студийной съемки, постоянный свет или импульсный? есть недорогие комплекты вот пример импульсного http://www.foto.ru/rekam_digital_mini-light_kit-2.html
а вот постоянного
http://www.foto.ru/rekam_light_kit.html
Цена примерно одна и таже...
а вот постоянного
http://www.foto.ru/rekam_light_kit.html
Цена примерно одна и таже...
Re[Vasyja]:
от:Vasyja
Что ж они так по дурацки фотодиод поставили? ИМХО его нужно было вынести на корпус. Чтобы свет ловить лучше. Ведь если пыха в зонт направлена, то свет прямо не попадает на диод. Как он свет ловит вообще? Или их синхры настолько чувствительные?Подробнее
Ловит чужой свет он отлично. А вот если рядом вешать пилотную лампу, то она заливает синхру и он не срабатывает - это факт.
А вот индикатор готовности действительно увидеть нереально... Тем более под колпаком.
А еще на моей Рекаме-60 с рождения не работает синхра на второй пых.. Совсем. Правда и не нужно было, но неприятно.
Re[Warm_Ice]:
от: Warm_IceЕсли светосинхронизатор "слепнет от пилота" - нужно прикрыть
Ловит чужой свет Rekam Digital Mini-light отлично. А вот если рядом вешать пилотную лампу, то она заливает синхру и он не срабатывает - это факт.
чем нибудь фотоприемник от прямого света.
Понизить чувствительность.

Тогда светосинхронизатор Rekam Digital Mini-light начнет работать.