Собственно как не прибегая к обработке в шопе?
Пример:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e0/MartinIversenNorway1991.jpg/800px-MartinIversenNorway1991.jpg
Как получить эффект "зернистости" пленки?
Всего 30 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Как получить эффект "зернистости" пленки?
Re[schallergt]:
выставить максимальное ISO, но намного лучше это делать в шопе специальными плагинами
Re[schallergt]:
не буду оригинальным) Снимать на плёнко !!!
что мешает снять на зенит(если деньжат жалко на более серьезную технику) и отсканировать ?) на 44й гелиос можно замечательные фото делать...геморно слишком, да ?)))
Re[IrosLAV]:
от: IrosLAV
выставить максимальное ISO, но намного лучше это делать в шопе специальными плагинами
С помощью ИСО Вы получите какашечный цифровой шум но никак не зерно пленки. Шопнутые плугины тоже вытворяют не совсем то же. Так что действительно лучший вариант отснять пленку и отсканить на нормальном сканере, можно даже отпечаток большого размера.
Re[schallergt]:
от: schallergt
Собственно как не прибегая к обработке в шопе?
Собственно, снять на пленку? И никакого фотошопа, как в ам и нужно.
Re[schallergt]:
от: schallergt
Собственно как не прибегая к обработке в шопе?
Пример:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e0/MartinIversenNorway1991.jpg/800px-MartinIversenNorway1991.jpg
это не зернистость, это просто цифровая грязь на снимке
Re[Max Rogachev]:
высокочувствительная плёнка от 800 ISO вам поможет :D
Re[mdmitriy]:
от: mdmitriy
С помощью ИСО Вы получите какашечный цифровой шум .
дык на фотке он и есть))))))))))))))))))
Re[schallergt]:
без в фш. На камере ставьте пересет монохром, и поднимайте исо до 1600, будет вам зерНО =)
Re[Павел Геннадьевич]:
от: Павел Геннадьевич
без в фш. На камере ставьте пересет монохром, и поднимайте исо до 1600, будет вам зерНО =)
Будет полный пушной зверек а не зерно :-)
Re[Блуждающий в потемках]:
Кстати, это скан со слайда Agfa 1000 RS.
"Championship at the Lyngås Motorbane at Tranby i Lier near Drammen. Scan of an Agfa 1000 RS slide" - http://en.wikipedia.org/wiki/File:MartinIversenNorway1991.jpg
Фрагмент:

Кадр использован как пример зерна пленки в статье Film grain
"Championship at the Lyngås Motorbane at Tranby i Lier near Drammen. Scan of an Agfa 1000 RS slide" - http://en.wikipedia.org/wiki/File:MartinIversenNorway1991.jpg
Фрагмент:

Кадр использован как пример зерна пленки в статье Film grain
Re[МБ]:
от:МБ
Кстати, это скан со слайда Agfa 1000 RS.
"Championship at the Lyngås Motorbane at Tranby i Lier near Drammen. Scan of an Agfa 1000 RS slide" - http://en.wikipedia.org/wiki/File:MartinIversenNorway1991.jpg
Фрагмент:
Кадр использован как пример зерна пленки в статье Film grainПодробнее
википедия - это конечно всегда истина в последней инстанции :) :)
у мну есть сканы реалы из минилаба, там такой п...ц с зерном в результате, после обработки софтом минилаба
"Film grain is often considered an artistic effect, and can be found in some digital photo manipulation software such as Photoshop as something that can be added to an image after it is taken."
это полный п.....
Re[Блуждающий в потемках]:
от:Блуждающий в потемкахСобственно, я всего лишь нашел исходное фото, которое автор считает для себя образцом "пленочного зерна"... и все... что это какая-то инстанция, хоть последняя, хоть первая, я не писал и ни в коей мере своего отношения к тому, что там за зерно не высказывал... хотя и сам считаю это нетипичным зерном...
википедия - это конечно всегда истина в последней инстанции :) :)
у мну есть сканы реалы из минилаба, там такой п...ц с зерном в результате, после обработки софтом минилаба
"Film grain is often considered an artistic effect, and can be found in some digital photo manipulation software such as Photoshop as something that can be added to an image after it is taken."
это полный п.....Подробнее
но знаете, почему-то именно такую реакцию и ожидал...
и кстати, что именно есть "полный п..."?
1) Film grain is often considered an artistic effect
2) can be found in some digital photo manipulation software such as Photoshop as something that can be added to an image after it is taken
- что 1) "пленочное зерно" часто расматривается как художественный эффект или 2) этот эффект можно найти в некоторых программах цифровой обработки изображений, таких как Фотошоп как что-то, что можно добавить к изображению после его получения?
Еще раз - читаем и видим именно то, что написано - не то, как Вы относитесь к попыткам имитировать в цифре пленочное зерно, а именно: 1) пленочное зерно считается художественным эффектом, который 2) содержится, в частности, в Фотошопе - что в этих утверждениях п.п.? то, что пленочное зерно рассматривается как художественный эффект или же этого эффекта нет в Фотошопе (безотносительно к степени удачности имитации зерна фильтрами Фотошопа - ведь Вики никак эту степень не оценивает, а просто констатирует факт наличия таких эффектов)?
Re[МБ]:
как всегда Википедия рулит!
оказывается зерно - это "художественный эффект"? о как!
а я то дурак думал что зерно - это структура изображения даваемого плёнкой!..
да и весь мир 100 лет снимал (в том числе и на плёнкомыльницы),не зная что пользуется "художественным эффектом"!.. особенно "художественно" плёночное зерно смотрится на фотографиях судмедэкспертизы в уголовных делах!..
оказывается зерно - это "художественный эффект"? о как!
а я то дурак думал что зерно - это структура изображения даваемого плёнкой!..
да и весь мир 100 лет снимал (в том числе и на плёнкомыльницы),не зная что пользуется "художественным эффектом"!.. особенно "художественно" плёночное зерно смотрится на фотографиях судмедэкспертизы в уголовных делах!..
Re[Nanto]:
от:Nanto
как всегда Википедия рулит!
оказывается зерно - это "художественный эффект"? о как!
а я то дурак думал что зерно - это структура изображения даваемого плёнкой!..
да и весь мир 100 лет снимал (в том числе и на плёнкомыльницы),не зная что пользуется "художественным эффектом"!.. особенно "художественно" плёночное зерно смотрится на фотографиях судмедэкспертизы в уголовных делах!..Подробнее
преувеличиваете милейший!
Сегодня «зерно» специально добавляют на портреты для журнала
Re[markion]:
и что? для портретов в журналах и лица Портретурой вылизывают до состояния восковой фигуры...
только вот при чём тут "художественный эффект"?
только вот при чём тут "художественный эффект"?
Re[mdmitriy]:
от: mdmitriy
С помощью ИСО Вы получите какашечный цифровой шум но никак не зерно пленки.
+1
от: mdmitriy
Шопнутые плугины тоже вытворяют не совсем то же.
-1. Приличные плагины дают хороший результат. Например, Imagenomic Real Grain. По крайней мере, хватает, чтобы ввести в заблуждение пленкофанатов. :)
Re[Nanto]:
Позвольте вам возразить на правах человека, который фотографией занимается много лет, профессионально...
Зерно - неотъемлемая часть настоящей фотографии. Сегодняшнее цифровое поколение с трудом воспринимает эту данность.
Зерно никогда не было проблемой фотографии. Когда его было надо, его делали заметным. Когда не надо, делали контратип с трехкратно увеличенного отпечатка на лист. Потом печатали без зерна.
Как элемент художественного заполнения кадра зерно бывает очень к стати. Но далеко не во всяком случае. Это своего рода растр. Структура. Фактурная микродеталь, за которую, как за основу отсчета резкости, может зацепиться глаз. Оно может быть очень разное. Резкое от точечной печати и размытое от диффузора. Однородное от проявителей типа Родинал или разнородное, от Д-76. Часто применяют для создания эффекта времени, стиля, духа эпохи в изображении. Также накладывают вид пленочной перфорации, поляроидную маску, царапины и прочее. Если уместно, то это может быть. Почему нет?
Сегодня сущетвует несколько программ, которые призваны убирать шум или зерно с изображения. Попробуйте их и вы обнаружите, что часто после такой обработки восприятие страдает. Картинка становится пластиковая. Неестественная.
И еще всем...
Господа. Не стоит применять плащадные эпитеты в адресс изображений других авторов. Не важно какого они происхождения.
Тут вот в чем дело.
Когда изображение показывают, человек, его сделавший, считает его законченным для подачи информации. Нам может не нравиться. Это наше право. Но и только.
Зерно - неотъемлемая часть настоящей фотографии. Сегодняшнее цифровое поколение с трудом воспринимает эту данность.
Зерно никогда не было проблемой фотографии. Когда его было надо, его делали заметным. Когда не надо, делали контратип с трехкратно увеличенного отпечатка на лист. Потом печатали без зерна.
Как элемент художественного заполнения кадра зерно бывает очень к стати. Но далеко не во всяком случае. Это своего рода растр. Структура. Фактурная микродеталь, за которую, как за основу отсчета резкости, может зацепиться глаз. Оно может быть очень разное. Резкое от точечной печати и размытое от диффузора. Однородное от проявителей типа Родинал или разнородное, от Д-76. Часто применяют для создания эффекта времени, стиля, духа эпохи в изображении. Также накладывают вид пленочной перфорации, поляроидную маску, царапины и прочее. Если уместно, то это может быть. Почему нет?
Сегодня сущетвует несколько программ, которые призваны убирать шум или зерно с изображения. Попробуйте их и вы обнаружите, что часто после такой обработки восприятие страдает. Картинка становится пластиковая. Неестественная.
И еще всем...
Господа. Не стоит применять плащадные эпитеты в адресс изображений других авторов. Не важно какого они происхождения.
Тут вот в чем дело.
Когда изображение показывают, человек, его сделавший, считает его законченным для подачи информации. Нам может не нравиться. Это наше право. Но и только.
Re[Омельченко Юрий]:
Э-э а с чего Вы взяли что я считаю зерно чем-то непотребным?
я же писал - зерно является неотъемлемой частью плёночной картинки, её структурой! Зерно формирует изображение, а вовсе не является каким-то спецэффектом типа тонирования!
Никогда зерно не вызывало у меня отвращения (даже на Fuji Press 1600), равно как и умиления!
Просто надо принять это как данность - зерно неотъемлемая часть плёночного кадра, формирующая изображение (как и пиксели в цифре) - и от этого никуда ни деться!
Не бывает плёночного кадра без зерна, равно как и цифрового без пикселей!
И я не понимаю тех, кто пытается имитировать зерно на "цифре", точно также как и тех, кто пытается избавиться от него на плёнке!
"Богу - богово, кесарю - кесарево" (с)
Так что, как видите, напрасно Вы мне пытались оппонировать...
я же писал - зерно является неотъемлемой частью плёночной картинки, её структурой! Зерно формирует изображение, а вовсе не является каким-то спецэффектом типа тонирования!
Никогда зерно не вызывало у меня отвращения (даже на Fuji Press 1600), равно как и умиления!
Просто надо принять это как данность - зерно неотъемлемая часть плёночного кадра, формирующая изображение (как и пиксели в цифре) - и от этого никуда ни деться!
Не бывает плёночного кадра без зерна, равно как и цифрового без пикселей!
И я не понимаю тех, кто пытается имитировать зерно на "цифре", точно также как и тех, кто пытается избавиться от него на плёнке!
"Богу - богово, кесарю - кесарево" (с)
Так что, как видите, напрасно Вы мне пытались оппонировать...
Re[Nanto]:
от: Nanto
И я не понимаю тех, кто пытается имитировать зерно на "цифре",
Во-первых, ради стилизации. Во-вторых, зерно "технически полезно" в случае, когда разрешения цифры не хватает для нормальной передачи деталей. В этом случае зерно является обманом для мозгов. Простой пример - имеем регулярную структуру (волосы, трава, и т.д.). Из-за нехватки разрешения на цифре получаеются "проплешины". Если они без шума, глаза их видят. Если туда добавить зерна, то мозг "автоматически" дорисовывает нужную структуру, и смотрится оно значительно лучше.
