Как подружить 3 вспыхи Canon 580 II и Хенсели?

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Как подружить 3 вспыхи Canon 580 II и Хенсели?
Не получается одновременный поджиг кэноновских вспышек и студийных Хенселей,
у кого-то есть решения?
Re[Николай Горелов]:
от: Николай Горелов
Не получается одновременный поджиг кэноновских вспышек и студийных Хенселей,
у кого-то есть решения?



мое решение...вы занимаетесь фигней.
Re[AleksandrZhadan]:
Либо отключить встроенные синхронизаторы Хенселей и запускать их через внешние синхронизаторы на второй импульс, тогда ведущей вспышкой может быть встроенная в фотоаппарат или Кэноновская накамерная вспышка.
Либо оснастить 580-е внешними светосинхронизаторами и запускать все вспышки от ИК-трансмиттера типа IRX-12, TIR-15 на фотоаппарате.
Либо оснастить все вспышки радиосинхронизаторами.
Re[Николай Горелов]:
Отключить ТТЛ.
Если правильно понял.
)
Re[FOTOLEY]:
от: FOTOLEY
Отключить ТТЛ.
Если правильно понял.
)

Как ?
Re[Андрей Титишов]:
Нужен ручной режим управления импульсом. То есть мануальный. Инструкция есть?
)
Re[Николай Горелов]:
Не помню такого в 30D
* (фиксация экспозиции) не удобно.
Re[FOTOLEY]:
от: Victor Helis
Либо...
Либо оснастить все вспышки радиосинхронизаторами.

Все - необязательно, накамерные могут оставаться даже в ТТЛ-режиме (управляяясь, как обычно, по ИК от ведущей). См. ниже.

от: FOTOLEY
Отключить ТТЛ.
Если правильно понял.)

Можно и не отключать ТТЛ. ИМХО.
Но для этого нужно соблюдение минимум трёх следующих условий (независимо от типа вспышек и камер):
- камера имеет разъём Х-синхронизации (это который круглый коаксиальный), на серьёзных камерах он практически везде есть
- камера не отключает этот разъём при стоящей на ней в башмаке вспышке (можно проверить экспериментально на двух накамерных вспышках, прикрутив к одной из них пару проводов от Х-разъёма. Или кабель, если есть.) При этом момент синхронизации в башмаке и в Х-разъёме должен совпадать (скорее всего, так оно и будет).
- имеется радиосинхронизатор студийных вспышек, способный работать с камерой через Х-разъём (такой кабель, думаю, есть в комплекте у практически всех передатчиков)

Только при этом экспокоррекцию в камере/камерных вспышках возможно (в зависимости от конкретной ситуации и схемы освещения) придётся в минус подкрутить - система экспозамера ведь не знает о существовании студийных вспышек.
Экспериментально не проверял, но теоретически работать должно. ИМХО.
Re[hard2000]:
Верно, радиоприемников меньше нужно и работать будет, но на студийных встроенные светосинхронизаторы следует выключить, чтобы они предвспых не ловили.
На кеноновских TTL отключить. проще работать в Manual Flash.
Re[Victor Helis]:
А можно ли ещё раз уточнить правильно ли я понял данную ситуацию

имеется - Canon 40D
пыхи - Hensel Expert Pro
пыха - Canon 580

Хенсели поджигаются от радиосинхронизатора, одеваемого на камеру.

Получается, что нет таких настроек в пыхе Canon 580, чтобы она как-то улавливала свет Хенселя и тоже пыхала вместе с ним???
Re[fotog]:

от:fotog
имеется - Canon 40D
пыхи - Hensel Expert Pro
пыха - Canon 580
Хенсели поджигаются от радиосинхронизатора, одеваемого на камеру.
Получается, что нет таких настроек в пыхе Canon 580, чтобы она как-то улавливала свет Хенселя и тоже пыхала вместе с ним???

Подробнее

Да, если радиопередатчик подключен к камере в РС разъем, то в таком случае, камера как обычно будет управлять накамерной и ведомой 580-ми, а при открытии затвора произойдет основной импульс 580-х вспышек
и также сработает радиоканал, запуская Hensel. В результате в кадре будет и свет кэноновских вспышек и студийных. Остается только сбалансировать свет Хенселей со светом 580-х.
Световой или ИК синхронизатор на вспышках Hensel должен быть выключен.
Re[Victor Helis]:
Возможно я что-то не правильно понял :) Но какой смысл при таком раскладе использовать еще и радиосинхронизацию на Хенселях?
Достаточно запустить любым способом 580 (шнурок или радиосинхронизация), а Хенселя сработают от вспышки 580... Разве что для дистанционного управления мощностью хенселей
Re[mesik]:
Верно, так даже проще.
У меня был третий вариант "Либо оснастить все вспышки радиосинхронизаторами." Хотя достаточно лишь одну 580-ю привязать к радиоканалу.
В предыдущем сообщении я описал ситуацию в одном из местных ЗАГСов, где на камере есть ведущая вспышка 580-я, работающая по ближнему плану, а для уменьшения контраста теней и освещения дальних углов зала запускаются по радиосинхронизатору студийные вспышки.
Re[Victor Helis]:
С двумя радиосинхронизаторами нужно использовать, когда ведомая вспышка находится вне зоны действия ведущей (не видит ее вспышки). Тогда без этого не обойтись. У меня такие ситуации бывают во время съемки интерьеров... Вернее с тремя - третий на камере
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта