Как оформить отпечатки 40х60

Всего 44 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[walker41]:
Можно и так.
Однако, лучше не нормально, а отлично: 5 из 5, да еще вид будет не кустарный, а выставочный. Но недешево..
Re[Petrovitch. ]:
Дело не в дороговизне, а в недоступности данной услуги. А переклеить неудачно получившийся отпечаток можно? Если запарывать один из пяти, то тем более об экономии речь не идет.
Re[walker41]:
Не совсем понял про паспарту. Вы сверху на приклееный к подложке отпечаток еще паспарту клеете? Или ее (его - не знаю какого рода правильно, кажется женского) роль выполняют остающиеся края подложки? Если так, то наверное оправдана какая-то рамка на самой фото?
Re[cepreu777]:
Переклеить не удастся...ИМХО.
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
Вы их навечно чтоли хотите повесить? :-)крепите иголочками к обоям и всего делов

Лучше на хлебный мякиш.
Дешево и сердито.
Re:
Никогда не пользовался kapa fix.
Вопрос к тем, кто имеет опыт: этот материал со временем деформируется? Может ли его с наклеенным снимком повести от влажности, изменения температуры? Или он всегда остается идеальной плоскостью?
Спасибо.
Re[Barkay]:
Этот вопрос про Kapa fix 5mm лучше адресовать спецам фотолаборатории.
У меня Foam 5mm форм. 30х40 "повело" через пару недель.
Re[Petrovitch. ]:
Занимался 2 года накаткой. 5мм не поведёт только если потом под термовакуумный пресс, а такое не везде. Я лично накатывал на 10мм рулонным ламинатором. Такие можно сразу на стену, но свои я предпочитал в алюминиевый багет "Нильсон"- смотрится весьма демократично (и для дома и для офиса).5 мм использовался только до формата 40х50 да и то только если в деревянный багет.
Re[Barkay]:
Цитата:

от:Barkay
Никогда не пользовался kapa fix.
Вопрос к тем, кто имеет опыт: этот материал со временем деформируется? Может ли его с наклеенным снимком повести от влажности, изменения температуры? Или он всегда остается идеальной плоскостью?
Спасибо.

Подробнее

Господа, давайте отделять интерьерную печать (которая по определению боится влаги) от наружки, для которой придуманы сольвентные принтеры, пластики и прочая дребедень для просмотра с увеличеных дистанций.
Re[cepreu777]:
Обновил картинку с подвеской фотографий форматом от 30х45 до 40х60

Re[Petrovitch. ]:
Блин. Объясните недалекому. Как фотографии на пластик на этот накатываются? Типа скалкой что ли для теста под пельмени? Это в домашних условиях сделать можно, или там накатыватель специальный нужен?
Re[BeS]:
В фотолаборатории. Накатка на основу.
Как оформить отпечатки 40х60
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[BeS]:
Я делал так. Пенокартон. Тот же "Капа". На него двусторонний скотч рулонный "Бидерманн", на него уже фотографию. Технология такая. Основа берётся с запасом. Чем сильнее набита рука, тем меньший запас. Скотч, он с обеих сторон защищён специальной бумагой, отрезается от рулона тоже с запасом. Протирается основа и скотч от пыли тряпкой. Проверяется ладошкой. Накладывается скотч на основу. Фиксируется грузом. Поднимается за уголок. Отгибается защитная бумага на уголке немножко. Ладонью проводите от центра, разглаживая скотч, в сторону этого уголка. Проводите пальцем с нажатием по уголку. Теперь он приклеен. Снимаем груз. Отгибаем наизнанку наш скотч до того приклеенного уголка. Подцепляем пальцами подвёрнутый ранее уголок защитной бумаги и стягиваем его по диагонали на несколько сантиметров. Не подгибаем. Он сам подворачивается. Слегка натягивая наш скотч за угол, находящийся по диагонали напротив приклеенного, переворачиваем его обратно. Пальцы не отпускать. Получившаяся сама собою складка отогнутой защиты образовала просвет между основой и обнажённым клеевым слоем. Если выпустить из пальцев натянутый уголок, то скотч зразу же провиснет и приклеится с пузырями. Поэтому одной рукой его держим, а в другую руку берём кусок марли или застиранную х/б футболку. Если основа прочная - просто картон (не пено- или пластик), то лучше взять в руку ракель. И при помощи ракеля либо тряпки проводим с лёгким нажатием от центра приклеенного уголка направо и налево. Сантиметр за сантиметром. Приблизились к складке - отгибаем (приподнимаем) слегка за уголок (который всё время держим рукой!) ровно настолько, чтобы другой рукой подлезть снизу, захватить отогнутую основу за край и сдёрнуть ещё несколько сантиметров. И опять то же самое - от центра уже приклеенного направо и чуть вперёд, потом налево и чуть вперёд... Потом опять всё протирается тряпкой от пыли, отгибается уголок уже верхнего защитного слоя, кладётся фотография и делается всё то же самое. Желательно как-то временно основу на столе зафиксировать. Либо приклеить к столу поля, которые потом отрежутся, либо использовать большой формат основы и стол иметь не скользкий.
Скорее всего вы раздобудете рулонный скотч, у которого с одной стороны будет защита из бумаги, а с другой из полиэтилена. Без лэйбла. Так вот, бумажная защита удаляется последней.
Торопиться не надо. И хотя бы пару кусков основы и скотча следует пожертвовать на "потренироваться".

П.С. Чтобы накатывать валиком (для ускорения процесса), надобно прежде в течение пары лет пять дней в неделю набивать руку на подобных работах.
Re[nebrit]:
Ничего не понял, но всё равно спасибо :)
Re[BeS]:
Я предпочитаю клеить аэрозольным клеем 3M PhotoMount. В качестве дешевой основы использую 5 мм пенокартон. Без рамки его поведет. В рамке 30х40 - нормально.

Технология накатки проста. Клей распыляется на основу и обратную сторону отпечатка (если подложка больше отпечатка - то только на фотографию). Далее с помощью резинового валика от старого советского глянцевателя прикатываю фото к основе. Прикладываю фото к основе по короткой стороне, прикатываю валиком и начинаю потихоньку опускать фото на основу, постоянно прикатывая новые участки.
Re[Bedwere]:
Если рамка не авторская с паспорту, то чего огород городить?
Сейчас огромный выбор легких застекленных пластиковых рам, что под дерево, что под метал или золото. Вставил и повесил.
Вот на вскидку из яндекса: http://www.svetosila.ru/plastikovye-ramki_page5.html
Re[rivoli]:
Цитата:
от: rivoli
Если рамка не авторская с паспорту, то чего огород городить?


В любом случае отпечаток надо на что-то каким-то образом накатать, чтобы волнами не пошел. Или у Вас есть более простой способ монтажа?
Re[Bedwere]:
Ничего не имею против. Кашу маслом не испортишь.
При печати на плоттере размером до А2 просто прижимаю к стеклу картоном из самой рамки и все. Еще ни разу проблем не было.
При мокрой печати естественно совсем другой расклад.
Re[rivoli]:
Действительно, память о волнах у меня после минилабовских отпечатков.

С другой стороны, накатанные на пенокартон отпечатки мне больше понравилось монтировать в рамки без стекла. Производители чаще всего комплектуют свои рамки обычными стеклами (а то и пластиком), которые сильно бликуют. Когда фотографии отпечатаны пигментом на полуглянце и смонтированы без стекла, бликов наблюдается кардинально меньше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта