Как оценить распределение светов и теней при съемке в студии?

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Как оценить распределение светов и теней при съемке в студии?
В студии, при съемке на пленочную камеру, приходится либо полагаться на авось в распределении светов и теней, либо снимать на полароидные задники, либо использовать цифру в качестве превьюшечника. Или вполне достаточно пилотного света от моноблоков?
Кто как решает эти проблемы?
Re: Как оценить распределение светов и теней при съемке в студии?
Пилотный свет, тщательный промер, русский авось - вот формула успеха
Re: Re: Как оценить распределение светов и теней при съемке в студии?
ну полароид не помешает, сделаешь потом трансфер или с эмульсией поиграешь. только вот для меня (для 4х5) полароиды уж больно дороговато выходят...
Re: Re: Как оценить распределение светов и теней при съемке в студии?
Цитата:
от: Митрич16
Пилотный свет, тщательный промер, русский авось - вот формула успеха


Между пилотным светом и тщательным промером я бы поставил оценивание на глаз (если в порядке важности и в порядке работы)
Re: Re: Re: Как оценить распределение светов и теней при съемке в студии?
2WAn Оценивание на глаз - процесс перманентный, неизбежный и недостойный, поэтому, упоминания

2Неизвестный фотограф У Полароида, один хрен, контраст иной, нежели у слайда. Цифра, имхо, практичнее... Ну и дешевле, конечно...
Re: Re: Re: Как оценить распределение светов и теней при съемке в студии?
Цитата:
от: WAn
Цитата:

от:Митрич16
Пилотный свет, тщательный промер, русский авось - вот формула успеха


Между пилотным светом и тщательным промером я бы поставил оценивание на глаз (если в порядке важности и в порядке работы)

Подробнее

У меня так - пилот, замер и просмотр сквозь прищуренный глаз и потом коррекция. Так я выявляю рисунок тене-света на челе.
Кстати, одним глазом всегда полезнее для результа смотреть, а уж через прищуренный...:) главное - успеть сказать чтоб модель не пугалась в эти моменты.:)
Re: Re: Re: Re: Как оценить распределение светов и теней при съемке в студии?
Цитата:

от:Митрич16
2WAn Оценивание на глаз - процесс перманентный, неизбежный и недостойный, поэтому, упоминания

2Неизвестный фотограф У Полароида, один хрен, контраст иной, нежели у слайда. Цифра, имхо, практичнее... Ну и дешевле, конечно...

Подробнее

К контрасту наловчиться можно, вот дороже он - это да, зато трансферы и снятие эмульсии могут отдельно стать шедеврами, так что полароид хорош.
Re: Re: Re: Re: Re: Как оценить распределение светов и теней при съемке в студии?
Цитата:
от: Неизвестный фотограф

К контрасту наловчиться можно


Угу. Только какой смысл в том Полароиде, если все равно на нем одна картинка, а на шлайде - другая. С одним глазом - оно прикольнее... А полароидные картинки - МОДЕЛИ ТАК И ПРУТ!
Re: Как оценить распределение светов и теней при съемке в студии?
Митрич16, Неизвестный фотограф, WAn: спасибо!
Получается, что цифровичок выгоднее... только как от цифромыльницы "поджигать" вспышки? Синхроконтакта у них нет, башмак только в дорогих камерах...
Re: Re: Как оценить распределение светов и теней при съемке в студии?
Цитата:

от:Николай Сергеев
Митрич16, Неизвестный фотограф, WAn: спасибо!
Получается, что цифровичок выгоднее... только как от цифромыльницы "поджигать" вспышки? Синхроконтакта у них нет, башмак только в дорогих камерах...

Подробнее


А прямо от ея, цифромыльницы, встроенной вспышки и поджигать. Посредством светосинхронизации. Можно на нее (встроенную вспышку) налепить чего-нибудь, чтобы ослабить импульс. Ну и конечно, в мыльнице должен быть ручной режим,
а то все без толку...
Re: Re: Re: Как оценить распределение светов и теней при съемке в студии?
Цитата:

от:Митрич16
А прямо от ея, цифромыльницы, встроенной вспышки и поджигать. Посредством светосинхронизации. Можно на нее (встроенную вспышку) налепить чего-нибудь, чтобы ослабить импульс. Ну и конечно, в мыльнице должен быть ручной режим,
а то все без толку...

Подробнее


А, нашёл у Rekam такую штуку. Действительно, элегантное решение! :)
Ещё раз спасибо!
Re: Re: Re: Re: Как оценить распределение светов и теней при съемке в студии?
Иногда просто невозможно увидеть ВСЕГО, что получится.
Или прядь волос даст тень не нужную, или тень от носа не удачна, или.....

Лучше превью на цифре или Полароид.
Так поступают фотографы уважаемых изданий. Ничего плохого. Только хорошее.
А у Вас появиться быстрый, порой незаменимый опыт и корекция влет.

Потом Вы будете ставить свет с закрытыми глазами! ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Как оценить распределение светов и теней при съемке в студии?
Цитата:
от: FOTOLEY

Потом Вы будете ставить свет с закрытыми глазами! ;)

А зрители будут рассматривать работы тоже с закрытыми глазами?
Re: Как оценить распределение светов и теней при съемке в студии?
Цитата:

от:Николай Сергеев
В студии, при съемке на пленочную камеру, приходится либо полагаться на авось в распределении светов и теней, либо снимать на полароидные задники, либо использовать цифру в качестве превьюшечника. Или вполне достаточно пилотного света от моноблоков?
Кто как решает эти проблемы?

Подробнее


Элементарно - по пилотам смотришь примерный рисунок, флешметром измеряешь каждый источник отдельно - определяешь контраст освещения. Выбираешь рабочую диафрагму и снимаешь.
Re: Re: Как оценить распределение светов и теней при съемке в студии?
Цитата:

от:Мастер на всю голову
Цитата:

от:Николай Сергеев
В студии, при съемке на пленочную камеру, приходится либо полагаться на авось в распределении светов и теней, либо снимать на полароидные задники, либо использовать цифру в качестве превьюшечника. Или вполне достаточно пилотного света от моноблоков?
Кто как решает эти проблемы?

Подробнее


Элементарно - по пилотам смотришь примерный рисунок, флешметром измеряешь каждый источник отдельно - определяешь контраст освещения. Выбираешь рабочую диафрагму и снимаешь.

Подробнее

А потом оказывается что от носа пошла тень о которой ты не продумал... :D сам стоял перед таким вопросом и остановился на цыфре, онаже превью делает онаже и снимает, как по мне идеальный вариант!
Re: Re: Re: Как оценить распределение светов и теней при съемке в студии?
Цитата:
от: Taras Omelchenko
А потом оказывается что от носа пошла тень о которой ты не продумал... :D сам стоял перед таким вопросом и остановился на цыфре, онаже превью делает онаже и снимает, как по мне идеальный вариант!


Поначалу бывает, :) но потом проходит.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.