Как обработать фотографию...

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как обработать фотографию...
Приветствую.
Я начинающий фотограф. И ОЧЕНЬ хочу научиться обрабатывать фотографии, что бы в итоге получалось нечто в стиле компьютерной графики/гламура/HDR.
Вот примеры:

Есть ли какие-нибудь плагины для фотошопа или программы, для быстрого достижения подобного эффекта? Или какие действия нужно проделать в фотошопе, что бы получилось подобное?

Спасибо!
Re[rattler]:
Ну судя по нижней - неплохо помазать стены чем-то вроде дерьма, а модель пусть прищемит руки дверью.Пятничное?
Re[гогочка]:
Меня не интересует, как сделать такой кадр. Меня интересует как обработать, как улучший фотографию, как добиться такого эффекта.

К примеру возьмем первую попавшуюся фотографию с foto.mail.ru

Как ее обработать, чтобы хоть немножко приблизить к этому??

Re[rattler]:
Цитата:

от:rattler
Меня не интересует, как сделать такой кадр. Меня интересует как обработать, как улучший фотографию, как добиться такого эффекта.

Подробнее

Про дерьмо там верно сказали )))
Да никак! как приблизить студийный свет, макияж, модель в конце концов к домашней некачественной фотке, не обижайтесь, но дело далеко не в плагинах.
И никакого ХДР там в помине нет обычные студийные фотки!
Рецепт прост, "Правильный" свет, да такой, чтобы снимать на F11 остальное по вкусу ))
Re[destiny]:
Да я не говорю про профессиональную сьемку!! Допустим сфотографирую человека на улице, себя в конце концов. Как обработать фотографию, чтобы получить вот это:

Видите какие цвета? Чем-то похоже на компьютерную графику. Вот я хочу узнать как такого добиться?
Re[rattler]:
Цитата:
от: rattler
Да я не говорю про профессиональную сьемку!!

И как пример приводите профессиональную съемку :D
Потому и рецепт один - стать профессионалом.
Re[rattler]:
Цитата:
от: rattler
Да я не говорю про профессиональную сьемку!! Допустим сфотографирую человека на улице, себя в конце концов. Как обработать фотографию, чтобы получить вот это: