Снова вопрос о синхронизации с моноблоками, есть ли возможность "обмануть" камеру (К10Д), так что-бы она работала в обычном ручном режиме (при возможности установить любую выдержку, а не 1/180 как при съемке со вспышкой) и при этом поджигала головки...
Видит ли камера когда на ней установлен радиосинхронизатор или инфрасинхронизатор и видит ли она эти приборы как вспышку? Еще нет информации пропускают ли данные приборы предпых...
Заранее благодарен.
Тема закрыта
как "обмануть" камеру
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
как "обмануть" камеру
Re[sasha_7]:
от:sasha_7
Снова вопрос о синхронизации с моноблоками, есть ли возможность "обмануть" камеру (К10Д), так что-бы она работала в обычном ручном режиме (при возможности установить любую выдержку, а не 1/180 как при съемке со вспышкой) и при этом поджигала головки...
Видит ли камера когда на ней установлен радиосинхронизатор или инфрасинхронизатор и воспринимает ли она эти приборы как вспышку?
Заранее благодарен.Подробнее
не уверен,что знаю кто такой К 10Д ..
любая камера(зеркальная) в ручном режиме должна отрабатывать ту выдержку и диафрагму,которую вы установили..на вспышку при этом идёт "мануальный" ипульс-
то есть если 1\1 то пых на полную мощь..если1/4 -то четветь и т.д..что на ней стоит-вспышка,радио или ик синхронизатор камере всё равно..импульс от этого не меняется...
головы должны поджигаться в любом случае .
Re[Telman]:
К10Д - это Pentax..., у камеры при установленной вспышке во всех режимах выдержка 1/180 макимум, нужно 1/1000-1/2000, для этого камера не должна видеть установленную вспышку...
При этом камера не имеет отключения предварительного импульса, только при переводе внешней в мануал идет один импульс. Получается что радио/инфра синхронизатор будет срабатывать по предпыху...
При этом камера не имеет отключения предварительного импульса, только при переводе внешней в мануал идет один импульс. Получается что радио/инфра синхронизатор будет срабатывать по предпыху...
Re[sasha_7]:
всех режимах вы имеете в виду и мануальный тоже???!!
..может вам инструкцию почитать?
..если скорсть затвора будет быстрее 1/200 -то у вас в кадре при ипользовании студийного света будет "видна шторка"
..может вам инструкцию почитать?
..если скорсть затвора будет быстрее 1/200 -то у вас в кадре при ипользовании студийного света будет "видна шторка"
Re[Telman]:
Камере все равно в каком режиме вспышка, и в мануальном выдержка 1/180, только когда внешняя переводится в режим высокоскоростной синхронизации можно установить любую выдержку, но в этом случае идет два импульса, предварительный и основной. Правда можно попробовать поставить синхронизаторы по 2-му пыху на головки, и тогда вероятно можно будет добиться установки любой выдержки.
Насчет шторки не уверен... импульс головок 1/2600с...
Насчет шторки не уверен... импульс головок 1/2600с...
Re[sasha_7]:
Что Вы себе голову морочите? Выдержку быстрее выдержки синхронизации (в Вашем случае 1/180) ставить бессмысленно: кадровое окно полностью не будет открыто, на снимке будет видно шторку.
Насчёт высокоскоростной синхронизации: почитайте инфу о том, как это работает. Вопросы отпадут.
Насчёт высокоскоростной синхронизации: почитайте инфу о том, как это работает. Вопросы отпадут.
Re[sasha_7]:
И все таки, что может происходить с предпыхом при установке радио/инфра синхронизатора? Куда он девается... в Рекаме мне не смогли ответить на этот вопрос... и до ближайшего места их продажи чтоб лично проверить трястись сутки в поезде.
Re[sasha_7]:
Так я пользуюсь высокоскоростной синхронизацией - с внешней вспышкой, теперь вижу что это единственный способ устанавливать любую выдержку при установленной вспышке... можно ли еще поджечь головки при этом интересно.
Уточните пожалуйста где связь между 1/180 и шторками, ведь в режиме высокоскоростной синхронизации 1/2000 шторок не видно...?
Уточните пожалуйста где связь между 1/180 и шторками, ведь в режиме высокоскоростной синхронизации 1/2000 шторок не видно...?
Re[sasha_7]:
от: sasha_7
Уточните пожалуйста где связь между 1/180 и шторками, ведь в режиме высокоскоростной синхронизации 1/2000 шторок не видно...?
Инструкцию всё-же почитайте.
Высокоскоростная синхронизация предпологает что вспышка будет лупить много раз на протяжении 1/2000 сек. Затвор всё-равно откроется на 1/180, или какая там... Х синхр.
Поджигать бессмысленно что-то.
Вообще ответьте на простой вопрос - ЗАЧЕМ? Длина импульса всё-равно короче обычно. ;)
Re[VoVan]:
Насчет инструкции совершенно согласен, да нет ее у меня...
Получается кроме внешней вспышки в ручном режиме нет другой возможности синхронизировать, синхро-входа нет в камере, на башмак - сжечь можно, инфра-радио ппервый импульс не пропускает, который не отключается... засада.
Получается кроме внешней вспышки в ручном режиме нет другой возможности синхронизировать, синхро-входа нет в камере, на башмак - сжечь можно, инфра-радио ппервый импульс не пропускает, который не отключается... засада.
Re[sasha_7]:
Если я правильно понял суть вопроса, то думаю так. Нужно посмотреть на башмак ИК-пускателя или Радио-трансмиттера. Если там всего один центральный контакт (других я не видел, если честно - они ведь универсальные на все камеры), то камера не может ничего видеть. И естесственно не будет работать ни в Е-ТТл, ни в 3Д ни, что там у пентакса, т.е. предварительного пыха камера не будет давать, а только замыкать контакты навесного агрегата. И естесственно, камера будет ставить любые выдержки и ориентироваться в автоматическом режиме только на внутр. экспонометр. Точно такой же эффект будет если поставить неродную вспышку(низковольтную).
И еще... чисто логически рассуждая. Эти ИК- и радио- сделаны для синхронизации моноблоков. А те вроде не имеют предвспыха. Вывод: упомянутые агрегаты предварит. импульсов давать не должны.
И еще... чисто логически рассуждая. Эти ИК- и радио- сделаны для синхронизации моноблоков. А те вроде не имеют предвспыха. Вывод: упомянутые агрегаты предварит. импульсов давать не должны.
Re[Warm_Ice]:
+1!
Re[Михаил Р.]:
Так где я посмотрю башмак... ближайшее место продажи - сутки езды:) я и спрашиваю у тех кто пользуется данными приборами, предполагая что пользователи здесь есть...
Так и хочу уточнить, действительно ли камера с этими синхронизаторами будет ставить любые выдержки по собственному экспонометру... нет этому подтверждения, только предположения, весь форум перекопал.
Самое интересное, пытаюсь спрашивать об этом у продавцов, у Марко-про еще спросил, они отвечают "синхронизатор дает импульс на моноблок" - это все... Как камера воспринимает эти приборы и ведет себя с ними - нет ответа... В инструкции к камере синхронизаторы не упоминаются.
P-TTL меня не интересует, задача как раз избавиться от него, с помощью синхронизатора.
Так и хочу уточнить, действительно ли камера с этими синхронизаторами будет ставить любые выдержки по собственному экспонометру... нет этому подтверждения, только предположения, весь форум перекопал.
Самое интересное, пытаюсь спрашивать об этом у продавцов, у Марко-про еще спросил, они отвечают "синхронизатор дает импульс на моноблок" - это все... Как камера воспринимает эти приборы и ведет себя с ними - нет ответа... В инструкции к камере синхронизаторы не упоминаются.
P-TTL меня не интересует, задача как раз избавиться от него, с помощью синхронизатора.
Re[sasha_7]:
от:sasha_7
Так я пользуюсь высокоскоростной синхронизацией - с внешней вспышкой, теперь вижу что это единственный способ устанавливать любую выдержку при установленной вспышке... можно ли еще поджечь головки при этом интересно.
Уточните пожалуйста где связь между 1/180 и шторками, ведь в режиме высокоскоростной синхронизации 1/2000 шторок не видно...?Подробнее
Посмотрите как работает затвор камеры. Он открывается полностью только на выдержках, длиннее выдержки синхронизации. На более которотких вторая шторка начинает двигаться вниз до того, как первая уйдёт с кадрового окна. В результате получается более или менее узкая щель, которая "пробегает" весь кадр за выдержку синхронизации. Полностью на всех выдержках открываются только центральные затворы. В итоге, если Вы поставите выдержку в 1/500 (шторки бегут друг за другом с интервалом в 180/500=36% кадрового окна) и задействуете вспышку, то она пыхнет на свои 1/2000 в некоторый момент, когда кадровое окно будет открыто на треть и тут же погаснет. Получите светлую полосу шириной в те самые 36% кадра и всё.
В режиме высокоскоростной синхронизации системные вспышки бъют серией импульсов примерно по 1/700-1/1000 секунды на протяжении всей той 1/180 секунды, которая требуется чтобы шторки пробежали кадровое окно. Именно поэтому в таком режиме резко падает их ведущее число. Моноблоки так работать не умеют, да это им и не нужно.
Re[Портретист]:
Относительно шторок понял, благодарю... я не хочу заставить работать моноблоки в режиме высокоскоростной синхронизации, они на это не расчитаны... хотел уговорить камеру работать на коротких выдержках с моноблоками посредством внешней вспышки установленной на камере в режим высокоскоростной синхронизации.
Re[sasha_7]:
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну не умеют моноблоки высокоскоростно синхронизироваться! НЕ УМЕЮТ и всё тут! Полыхнёт ОДИН раз и всё. А выха (сиситемная) в этом режиме как строб работает. На пальцах: "щель" между шторками двигается вдоль (поперёк, не суть) кадрового окна. Прошла 5% (к примеру) полухнула вспыха. Прошла ещё 5% - ещё пых, итак, пока ВЕСЬ кадр не пройдёт. Доступно объяснил? Так вот, студийные пыхи сработают ПО ПЕРВОЙ вспышке. И всё.
Ну не умеют моноблоки высокоскоростно синхронизироваться! НЕ УМЕЮТ и всё тут! Полыхнёт ОДИН раз и всё. А выха (сиситемная) в этом режиме как строб работает. На пальцах: "щель" между шторками двигается вдоль (поперёк, не суть) кадрового окна. Прошла 5% (к примеру) полухнула вспыха. Прошла ещё 5% - ещё пых, итак, пока ВЕСЬ кадр не пройдёт. Доступно объяснил? Так вот, студийные пыхи сработают ПО ПЕРВОЙ вспышке. И всё.
Re[Михаил Р.]:
Да, а радио (ИК) пускатель камера вообще никак не видит. Её пофиг. Посто замыкает центральный контакт на башмаке и всё. И выдержку можно ставить любую, но смысла, повторюсь, нет.
Re[sasha_7]:
от:sasha_7
Относительно шторок понял, благодарю... я не хочу заставить работать моноблоки в режиме высокоскоростной синхронизации, они на это не расчитаны... хотел уговорить камеру работать на коротких выдержках с моноблоками посредством внешней вспышки установленной на камере в режим высокоскоростной синхронизации.Подробнее
Ну, что это невозможно Вам уже сказали, но зачем это нужно -- с моноблоками? Если уж есть время поставить свет, то есть время и, скажем, ND-фильтр накрутить или плёнку с малым ISO взять. Так в чём задача-то? Может мы чего и посоветуем.
Re[Портретист]:
Относительно радио/ик пускателя достигли ясности, камера их не видит, и слава богу...
А задача собственно простая, чтоб выдержка камеры была приближена к скорости импульса моноблока, чтоб "чисто" замораживать движение к примеру и предотвратить попадание паразитных светов (пилоты) и.т.п... Ну тут заморачиваться бессмысленно. Начну искать ик или радио пускатель.
Благодарю за терпение откликнувшихся.
А задача собственно простая, чтоб выдержка камеры была приближена к скорости импульса моноблока, чтоб "чисто" замораживать движение к примеру и предотвратить попадание паразитных светов (пилоты) и.т.п... Ну тут заморачиваться бессмысленно. Начну искать ик или радио пускатель.
Благодарю за терпение откликнувшихся.
Re[sasha_7]:
Когда ты поблагодарил за терпение, перечитал еще раз всё и засмеялся :) Скажи пожалуйста, нафига в автоматическом режиме мучаться? Ставь ручной режим и работай с любой выдержкой... С моноблоками по-другому и не получится.
ААА.. Пентакс.. 1/180 на всех режимах. Ну да. Тогда успехов
Вспмнился анекдот: сам создаю себе трудности и успешно их преодолеваю...
Можно не отвечать :)
ААА.. Пентакс.. 1/180 на всех режимах. Ну да. Тогда успехов
Вспмнился анекдот: сам создаю себе трудности и успешно их преодолеваю...
Можно не отвечать :)