Как не надо снимать!

Всего 116 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Генанах]:
Цитата:

от:Генанах
Почему вы приравниваете современные технологии обработки изображения к массовой продукции и к автоматической штамповки? Почему тогда студии не имеющие особых ограничений в бюджете по полфильма снимают в павильонах на зеленом фоне? Например LOTR - там больше павильонных съемок чем натурных! В фотографии так же. Квалифицированная обработка фотографий стоит дороже чем работа квалифицированного фотографа.
Надо очень разграничивать художественную и коммерческую съемку. В художественной имя и стиль фотографа решают. А в коммерческой решает клиент и его субъективное восприятие "качества".

Подробнее


Почему вы так решили?
Я немного знаком с гонорарной политикой и расценками и могу сказать, что съемка стОит дороже (в случае реально профессиональных имен).
Вы. конечно знаете, что именитые фотграфы уже редко саим обрабатывают свои фотграфии. Они научили этому своих дизайнеров и те обрабатывают их карточки. Далее фотограф либо утверждает обработку, либо туда вносятся коррективы. Так вот, как и все нормальные коммерческие предприятия эти дизайн-студии берут заказы со стороны. Если сравнить стоимость заказа, выполненного именитым фотографом и обработанным этими дизайнерами со стоимостью обработки этими же дизайнерами фотографий со стороны, то будет видно, что именитый фотограф получает больше них. Например заказать у фотографа Х съемку обложки с тремя разворотами будет значительно дороже, чем обработать у них же такое же количество фотографий.
Что касается "...А в коммерческой решает клиент и его субъективное восприятие "качества"...". Это опять же не работает в случае известных имен. Фотограф с прочным именем, стилем и известными клиентами не будет понижать планку качества только потому, что клиент за это платит. Фотограф продает свое имя, и (на определенной ступени развития) не будет портить себе репутацию.
Например, известный бренд белья заказывает журнальную имиджевую рекламу, рекламу на щитах у очень известных западных мастеров (каталожные съемки для интернет-магазина проводят отечественные фотграфы за обычные для такого класса работ деньги). При этом обработку имиджевых съемок вначале проводят дизайнерв западных мастеров, потом, при продолжении сотрудничества, по оговоренному стилю обработку делают у нас, но утверждает ее фотограф (она должна соответствовать его, фотографа стилю). Это прописывается в договоре.
Re[Генанах]:
Цитата:

от:Генанах
У них нет ай пада, они не ведут здоровый образ жизни, они если и имеют, то сами не поддерживают свой профиль в твиттере. Как правило их клиенты такие же пожилые мамонты - воротилы рекламного и кино бизнеса.
Однако лед тает. Смотрите ТВ ;)

Подробнее


Я уже почти смирился, что в современном мире ото всюду прут тонны второсортного говна - во всех областях - сок из порошка, дерево и камень из крашеного пластика, песни под фонограмму, декорации в театре из проектора, фотографии из фотошопа и так далее. Причинами я вижу всеобщую погоню за деньгами, скоростью и простотой исполнения и всеобщий же пофигизм относительно качества какой бы то ни было продукции, который поощряет всё это. Настоящие натуральные вещи сейчас интересны и доступны лишь меньшинству - увлечённым, разбирающимся и небедным людям.

Но вы же пошли ещё дальше - считаете, что так и надо, что именно получение настоящих фотографий вместо создания коллажей в фотошопе - это недостаток, который должен скоро исчезнуть. Видимо, положение дел ещё плачевнее, чем я думал.

Хотя, если для вас хороший фотограф - это ведущий здоровый образ жизни и профиль в твиттере...
Re[n1kka]:
Цитата:
от: n1kka
Вы правда думаете, что этот текст большой, который вы скинули, кто-то будет читать? :D


А вы правда думаете, что никто читать не будет? "Слишкам многа букофф...?"
Я вот прочитал, с болишим интересом. Оно, конечно, может и не стоило такой кусок выкладывать, можно было бы и ссылкой обойтись... Это непосредственно относится к вопросу о работе профессионалов (или Мастеров) независимо от сферы деятельности. В большинстве люди так и судят - "да чё он там, сел и по газам... вот и рекорд", "подумаешь, фотик взял, кнопку нажал - шедевр, мне бы его аппарат- я тоже так же..." , даже не задумываются, а что стоит достигнуть такое мастерство
Re[Генанах]:
Цитата:

от:Генанах
Спасибо! С интересом прочитал все ваши сообщения.

Смысл моей темы был в том что есть известные фотографы которые принадлежат к старой школе. Как правило это уже пожилые люди. Им не просто, моментально воспринимать и использовать технологические возможности которые нам дарует современный мир. Поэтому они медленно уходят со сцены - как мамонты или как 40 летние боксеры тяжеловесы.
У них нет ай пада, они не ведут здоровый образ жизни, они если и имеют, то сами не поддерживают свой профиль в твиттере. Как правило их клиенты такие же пожилые мамонты - воротилы рекламного и кино бизнеса.
Однако лед тает. Смотрите ТВ ;)

Подробнее

Я по возрасту , можно сказать, пожилой человек. У меня нет айпада (он мне нах не нужен), я не веду твиттер(мне это не интересно), веду нездоровый образ жизни (работа сидячая очень) - но я не известный фотограв почему-то. Наверно, я до 50 лет ещё не уходил с ринга (а потом клуб закрыли ...) и технологические возможности не пользую, а создаю (а прежде чем их пользовать - думаю, нужно оно мне или нет). А что, по ТВ смотреть разве есть что? Поколение NEXT смотрит интеллектуальную образовательную программу "Каникулы в Мексике", Дом2 отдыхает...
Re[Генанах]:
Цитата:

от:Генанах
Спасибо! С интересом прочитал все ваши сообщения.

Смысл моей темы был в том что есть известные фотографы которые принадлежат к старой школе. Как правило это уже пожилые люди. Им не просто, моментально воспринимать и использовать технологические возможности которые нам дарует современный мир. Поэтому они медленно уходят со сцены - как мамонты или как 40 летние боксеры тяжеловесы.
У них нет ай пада, они не ведут здоровый образ жизни, они если и имеют, то сами не поддерживают свой профиль в твиттере. Как правило их клиенты такие же пожилые мамонты - воротилы рекламного и кино бизнеса.
Однако лед тает. Смотрите ТВ ;)

Подробнее

Вот уж простите бред бредовый
Re[n1kka]:
Цитата:

от:n1kka
А если честно, я скептично отношусь к творчеству и таланту таких фотографов. Если посмотреть какой за ее спиною арсенал из высококлассных специалистов, художников, осветителей, декораторов, гримеров, шоперов, с которыми и проконсультируется, которые и свет поставят как надо. Думаю, если бы многим талантливым фотографам у нас дали такую команду и возможности, то каждый второй был бы Лейбовиц.

[quot]Особенно умилил зум без бленды.[/quot]
Да там и камера не нужна, есть человек, который все снимет :D Как в мультике: "А вы и есть за меня будете?! Ага!"

Подробнее

На самом деле, да Лейбовиц это бренд. Это большущая команда спецов, на данный момент она просто приходит и жмет на кнопку, когда всё уже готово, ни свет, ни декорации она не готовит. Она раскрутилась как репортажных фотограф знаменитостей, а потом её начали продвигать в рекламную коммерцию. В общем это просто продуманный хорошо отлаженный бизнес, ничего интересного в данный момент в плане художественности она не делает и это отмечают многие.
Re[nevedrov]:
Цитата:

от:nevedrov
На самом деле, да Лейбовиц это бренд. Это большущая команда спецов, на данный момент она просто приходит и жмет на кнопку, когда всё уже готово, ни свет, ни декорации она не готовит. Она раскрутилась как репортажных фотограф знаменитостей, а потом её начали продвигать в рекламную коммерцию. В общем это просто продуманный хорошо отлаженный бизнес, ничего интересного в данный момент в плане художественности она не делает и это отмечают многие.

Подробнее

Что собственно я и пытаюсь сказать, Лейбовиц, это не один человек, Лейбовиц, это брэнд, а лицо этой компании - Лейбовиц, но многие тут это не слышат :)
Re[n1kka]:
Цитата:
от: n1kka
Что собственно я и пытаюсь сказать, Лейбовиц, это не один человек, Лейбовиц, это брэнд, а лицо этой компании - Лейбовиц, но многие тут это не слышат :)


Тогда такой вопрос. Если заменить команду у Лейбовиц (на такую же профессиональную), что-нибудь изменится?
А если в команде заменить Лейбовиц на другого фотографа (умелого и профессионального) что изменится?
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Тогда такой вопрос. Если заменить команду у Лейбовиц (на такую же профессиональную), что-нибудь изменится?
А если в команде заменить Лейбовиц на другого фотографа (умелого и профессионального) что изменится?

Подробнее


если заменить на мониторе название DELL на чёнть другое ? ...
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Тогда такой вопрос. Если заменить команду у Лейбовиц (на такую же профессиональную), что-нибудь изменится?
А если в команде заменить Лейбовиц на другого фотографа (умелого и профессионального) что изменится?

Подробнее

Если убрать саму Лейбовиц, то фотгграфии абсолютно не поменяются, а вот если поменять команду, то однозначно изменится. Но, без самой Лейбовиц, команда ничто, т.к. все связи, само имя (бренд), завязано на ней.
Re[nevedrov]:
Из ваших слов следует, что снимает команда, а не Лейбовиц? Дело в том, что Лейбовиц снимет и без команды и без бленды. А её команда без Лейбовиц - пустое место.
То, что вы озвучили очень знакомо по отношению строителей к архитекторам. Первые считают, что они и без архитектора всё могут построить. Строителей много, у них всё есть чтоб строить и они знают как. Только вот одна засада, не знают - что... Это же в музыкальном мире. Полно технарей, кто умеет играть. И очень мало людей может придумать оригинальную мелодию. А не бла-бла-бла. ;)
Re[Омельченко Юрий]:
[quot]Из ваших слов следует, что снимает команда, а не Лейбовиц?[/quot]
Я не nevedrov, но отвечу :)

Снимает конечно она, но она скажет например: ой, у меня такая идея есть! надо делать! я хочу чтобы эффект дождя был и вот так вот свет падал и вот тут чтобы ах было и тупер дупер.
[quot]То, что вы озвучили очень знакомо по отношению строителей к архитекторам. Первые считают, что они и без архитектора всё могут построить. Строителей много, у них всё есть чтоб строить и они знают как.[/quot]
Хороший пример, который доказывает слова nevedrov ))

Строители без архитектора ничто, и архитектор без строителей. Первые не знают что строить, но умеют, а вторые знают что, но не знают как )) Вот и здесь получается, Лейбовиц говорит им идеи, а они готовят "Голливудский фундамент" для снимка.

Команда понятное дело не снимет без нее, у них не будет идей, а Лейбовиц без команды ничего не снимет, т.к. не может она без команды воплотить в реальность такие снимки.



Лейбовиц безусловно талантливый фотограф и с этим никто не спорит, но на том уровне, на котором она сейчас снимает, это не только заслуга Лейбовиц, а многочасовой труд ее "голливудской" команды, которая готовит очень крутой фундамент для ее будущего снимка. С этим спорить глупо.
Re[n1kka]:
Цитата:

от:n1kka
[quot]Из ваших слов следует, что снимает команда, а не Лейбовиц?[/quot]
Я не nevedrov, но отвечу :)

Снимает конечно она, но она скажет например: ой, у меня такая идея есть! надо делать! я хочу чтобы эффект дождя был и вот так вот свет падал и вот тут чтобы ах было и тупер дупер.
[quot]То, что вы озвучили очень знакомо по отношению строителей к архитекторам. Первые считают, что они и без архитектора всё могут построить. Строителей много, у них всё есть чтоб строить и они знают как.[/quot]
Хороший пример, который доказывает слова nevedrov ))

Строители без архитектора ничто, и архитектор без строителей. Первые не знают что строить, но умеют, а вторые знают что, но не знают как )) Вот и здесь получается, Лейбовиц говорит им идеи, а они готовят "Голливудский фундамент" для снимка.

Команда понятное дело не снимет без нее, у них не будет идей, а Лейбовиц без команды ничего не снимет, т.к. не может она без команды воплотить в реальность такие снимки.



Лейбовиц безусловно талантливый фотограф и с этим никто не спорит, но на том уровне, на котором она сейчас снимает, это не только заслуга Лейбовиц, а многочасовой труд ее "голливудской" команды, которая готовит очень крутой фундамент для ее будущего снимка. С этим спорить глупо.

Подробнее

Ну это не совсем так. Без команды у неё прекрасно всё получается, только дольше и геморней (для неё). Убедиться в этом можно было, сходив на выставку в Пушкинском, прошлой осенью, ну и посмотрев фильм "Анни Лейбовиц: жизнь через объектив фотоаппарата" Хотя конечно, некоторые вещи она, как женщина, не сможет сделать, ну там что-то распилить, или подвести электричество, ну и пр. моменты, требующие "не фотографических" знаний и навыков:D
Re[n1kka]:
Цитата:
от: n1kka
Вы правда думаете, что этот текст большой, который вы скинули, кто-то будет читать? :D

молодёжь не любит ничего делать тогда, когда нужны усилия. учёба, чтение, работа.
почему так много фотографов? потому что представление такое. щёлкнул-слил-деньги получил.
а самое плохое - что эти лентяи думают, что все такие же , как они сами
Re[Генанах]:
На мой взгляд, это всё-таки не из разряда "так снимать не надо", но и говорить, что снимать надо так и только так, я бы не стал.

В данном случае действительно результат зависит не только от фотографа, и если говорить про абстрактную команду специалистов (дизайнер, декоратор, фотограф, кто-то ещё), то собственно фотограф выполняет очень тупую функцию - нажимает на кнопку. Наибольшая нагрузка приходится на того, кто всё продумывает и координирует все действия. Если в данном примере фотограф заодно является этим самым ключевым человеком, то это круто.
Re[n1kka]:
Цитата:

от:n1kka
[quot]Из ваших слов следует, что снимает команда, а не Лейбовиц?[/quot]
Я не nevedrov, но отвечу :)

Снимает конечно она, но она скажет например: ой, у меня такая идея есть! надо делать! я хочу чтобы эффект дождя был и вот так вот свет падал и вот тут чтобы ах было и тупер дупер.
[quot]То, что вы озвучили очень знакомо по отношению строителей к архитекторам. Первые считают, что они и без архитектора всё могут построить. Строителей много, у них всё есть чтоб строить и они знают как.[/quot]
Хороший пример, который доказывает слова nevedrov ))

Строители без архитектора ничто, и архитектор без строителей. Первые не знают что строить, но умеют, а вторые знают что, но не знают как )) Вот и здесь получается, Лейбовиц говорит им идеи, а они готовят "Голливудский фундамент" для снимка.

Команда понятное дело не снимет без нее, у них не будет идей, а Лейбовиц без команды ничего не снимет, т.к. не может она без команды воплотить в реальность такие снимки.



Лейбовиц безусловно талантливый фотограф и с этим никто не спорит, но на том уровне, на котором она сейчас снимает, это не только заслуга Лейбовиц, а многочасовой труд ее "голливудской" команды, которая готовит очень крутой фундамент для ее будущего снимка. С этим спорить глупо.

Подробнее

Раз вы взялись отвечать не за себя...
То теперь прийдётся вам и за себя отвечать.
;)
Вы напрасно взялись судить про архитекторов. Они не только знают что и как строить. Но и знают зачем. В архитектурном институте проходят всё, включая все передовые материалы,сопромат,высшую математику, технологии, инженерный рассчёт, коммуникации, организацию строительства. Архитектура - это не сарай построить. Это искусство самое дорогое, поскольу работает в среде и с целыми ландшафтами. ВЫ просто не в курсе темы... Другое дело, что сами строить архитекторы не должны. Их не для того учат шесть !!! лет в самом сложном ВУЗе страны, чтобы они потом с лопатой корячились.
Теперь вернёмся к Лейбовиц. Она является автором каждой сессии. Те, кто на неё работает - наёмная рабочая сила. Ассистенты. Точно такие же, как в кинопроизводстве у режиссёра - вся съёмочная команда. Поэтому и говорят, что фильм такого-то режиссёра, а не оператора, осветителя или рабочего сцены... Так понятно?
Re[Омельченко Юрий]:
Мне кажется я в полной мере написал, что думаю по данному фотографу. Очень много раньше интересовался её творчеством. Коммерцию без команды она не снимает.
Re[Омельченко Юрий]:
[quot]Поэтому и говорят, что фильм такого-то режиссёра, а не оператора, осветителя или рабочего сцены... [/quot]
Он поставил сцену, он сказал куда кому идти и т.п., но он направлял, а не сам делал, мало направить в нужное русло, нужно чтобы тот, кого направили что-либо делать, сделал это качественно. И качественные фильмы, раз вы подняли о них разговор, без "профессиональных рабочих" ничто, и заслуга успешных фильмов не только режиссеров. Вы считаете, что заслуга фильма, это заслуга режиссера, а я считаю, что это заслуга всей команды целиком, где никто не должен лажать. Так понятно?

И говоря о снимках Лейбовиц, которые выполнены в голливудском стиле (как кино), то корректнее говорить: Лейбовиц и Ко )))
Re[n1kka]:
Цитата:

от:n1kka
[quot]Поэтому и говорят, что фильм такого-то режиссёра, а не оператора, осветителя или рабочего сцены... [/quot]
Он поставил сцену, он сказал куда кому идти и т.п., но он направлял, а не сам делал, мало направить в нужное русло, нужно чтобы тот, кого направили что-либо делать, сделал это качественно. И качественные фильмы, раз вы подняли о них разговор, без "профессиональных рабочих" ничто, и заслуга успешных фильмов не только режиссеров. Вы считаете, что заслуга фильма, это заслуга режиссера, а я считаю, что это заслуга всей команды целиком, где никто не должен лажать. Так понятно?

И говоря о снимках Лейбовиц, которые выполнены в голливудском стиле (как кино), то корректнее говорить: Лейбовиц и Ко )))

Подробнее

Вы можете что-угодно считать. Колхоза нет... Но если и когда говорят "Фотография Лейбовиц", значит это идея и съёмка Лейбовиц. Так у людей принято. Фильм Антониони, а не актёров, кого он пригласил. Дом по проекту архитектора Гауди, а не прораба, кто руководил стройкой. Музыка Моцарта, а не дирижёра, кто рулил оркестром. Стихи Пушкина, а не очередной типографии Госзнака...
Другое дело, что - когда говорят, мол, фотография Рождественской, всем понятно, что она вообще ничего не умеет, а снимал нанятый фотограф за неё. Это совсем другая кухня, с другой задачей...
Re[Генанах]:
Лично я для себя сделал вывод - хоть она и известная дама, но желание подхалтурить никому не чуждо :D И еще вывод - лажу спороть может даже продвинутый и раскрученный фотограф

А если по конкретной работе говорить - то работа сделана на уровне школоло, впрочем для черных такой уровень прокатит, хотя и в студии, и за большие бабки.

А вот для сравнения голимый рисованый фотошоп - правда сделано с душой ;)




Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.