Как на canon 5D mark II сделать фото как на iphone?
Всего 55 сообщ.
|
Показаны 41 - 55
Re[Борис Коло]:
Замер оценочный стоит и там, и там. Я вроде все настройки проверила - все одинаково.
Re[planetaphoto]:
от: planetaphoto
На 650d снимки лучше (почти как на айфоне ))))))))))))
Вот в таких предложениях лучше дописывать - в моих руках
Re[planetaphoto]:
если на айфон лучше получается, чем на 5дм2+вспышка, то 2 варианта решения:
-учитесь работать с вспышкой, отражателями и т.п. (смотрите на ютубе уроки, читайте книги)
-покупайте фиксы светосильные и пробуйте снимать без вспышки, при условии правильной экспозиции.
-учитесь работать с вспышкой, отражателями и т.п. (смотрите на ютубе уроки, читайте книги)
-покупайте фиксы светосильные и пробуйте снимать без вспышки, при условии правильной экспозиции.
Re[RulexJB]:
Да, в моих руках, я же про себя пишу сейчас.
Работать с отражателем и т.д. - на это вообще нет времени и места (попробуйте в толпе фотографов поработать с отражателем, например, там не то, что отражатель, там вспышку сносят и сама еле удерживаешься на ногах).
Или когда идет артист, он идет, он не позирует, даже бежит - и надо успеть сделать кадр.
И все-таки у некоторых фотографов стоят правильные настройки в фотиках (и они их не меняют в процессе съемки), что в таких условиях (пых налево, пых направо, везде разный свет, разный цвет ламп и т.д.) у них все же получается неплохо.
Вот я и пытаюсь узнать, тут марк 2 недотягивает до того, чтобы практически на полной автоматике можно было делать отличные репортажные портреты, или все-таки есть ньюансы, которые я могу настроить в своем фотоаппарате, чтобы снимать лучше?
Обратила внимание, что когда артисты все-таки позирует, то я понижаю выдержку до 1/30 и 1/40 и получается классно, тени ложатся хорошо, лица получаются красивые, вспышка не пересвечивает. Но такие условия редко бывают, как правило, артисты не позируют и приходится увеличивать выдержку.
Я хочу получить такой же результат, когда артисты не позируют, а идут, но тут длинную выдержку не поставишь (((
p.s. То, что я недотягиваю сама, я это понимаю. Не надо еще раз напоминать.
Я думаю, мне лучше купить марк 4, или, скажем, покупка объектива 16-35 2.8 меня спасет на некоторое время?
Фикс для репортажа мне неудобен. Картинка хороша, да, но мобильности никакой...
Работать с отражателем и т.д. - на это вообще нет времени и места (попробуйте в толпе фотографов поработать с отражателем, например, там не то, что отражатель, там вспышку сносят и сама еле удерживаешься на ногах).
Или когда идет артист, он идет, он не позирует, даже бежит - и надо успеть сделать кадр.
И все-таки у некоторых фотографов стоят правильные настройки в фотиках (и они их не меняют в процессе съемки), что в таких условиях (пых налево, пых направо, везде разный свет, разный цвет ламп и т.д.) у них все же получается неплохо.
Вот я и пытаюсь узнать, тут марк 2 недотягивает до того, чтобы практически на полной автоматике можно было делать отличные репортажные портреты, или все-таки есть ньюансы, которые я могу настроить в своем фотоаппарате, чтобы снимать лучше?
Обратила внимание, что когда артисты все-таки позирует, то я понижаю выдержку до 1/30 и 1/40 и получается классно, тени ложатся хорошо, лица получаются красивые, вспышка не пересвечивает. Но такие условия редко бывают, как правило, артисты не позируют и приходится увеличивать выдержку.
Я хочу получить такой же результат, когда артисты не позируют, а идут, но тут длинную выдержку не поставишь (((
p.s. То, что я недотягиваю сама, я это понимаю. Не надо еще раз напоминать.
Я думаю, мне лучше купить марк 4, или, скажем, покупка объектива 16-35 2.8 меня спасет на некоторое время?
Фикс для репортажа мне неудобен. Картинка хороша, да, но мобильности никакой...
Re[planetaphoto]:
Вас - ничто не спасёт ...
Re[GUNIK]:
То есть на этом форуме нельзя задавать вопросы, да? Здесь только оскорбляют?
Re[planetaphoto]:
от:planetaphoto
Обратила внимание, что когда артисты все-таки позирует, то я понижаю выдержку до 1/30 и 1/40 и получается классно, тени ложатся хорошо, лица получаются красивые, вспышка не пересвечивает. Но такие условия редко бывают, как правило, артисты не позируют и приходится увеличивать выдержку.
Я хочу получить такой же результат, когда артисты не позируют, а идут, но тут длинную выдержку не поставишь (((
Я думаю, мне лучше купить марк 4, или, скажем, покупка объектива 16-35 2.8 меня спасет на некоторое время?Подробнее
марк 4 особо не спасет, надо знания в голову купить.
как Вы на 1-30 и 1/40 снимаете? они вообще не шевелятся что-ли?
на такой выдержке при плохом освещении все смазано будет в большинстве своем.
Re[RulexJB]:
Стараются не шевелиться. Я делаю 5-6 кадров, 3 из них без смазов. Освещение не очень плохое - несколько источников света дают такой серый фон в пространстве.
И прям все классно, вообще все устраивает: и скинтон, и кожа гладкая, морщин не видно, и светотеневой рисунок ложится как надо: от подбородка вниз тень, которая закрывает второй подбородок (причем, тень ложится плавно), вспышка подсвечивает все тени на лице, в общем, все получается. Ни пересветов, ни недосветов, задний фон тоже хорошо проработан - красивое боке, цветное, и не темное.
Как только выше 60-70 - все не то. Лица плоские, с тенями, складки под подбородком, задний фон уходит в тень и теряет цветность.
Одна моя коллега работает с led лампой вместо вспышки, результат раз на раз не приходится.
И прям все классно, вообще все устраивает: и скинтон, и кожа гладкая, морщин не видно, и светотеневой рисунок ложится как надо: от подбородка вниз тень, которая закрывает второй подбородок (причем, тень ложится плавно), вспышка подсвечивает все тени на лице, в общем, все получается. Ни пересветов, ни недосветов, задний фон тоже хорошо проработан - красивое боке, цветное, и не темное.
Как только выше 60-70 - все не то. Лица плоские, с тенями, складки под подбородком, задний фон уходит в тень и теряет цветность.
Одна моя коллега работает с led лампой вместо вспышки, результат раз на раз не приходится.
Re[RulexJB]:
При этом иногда кто-то просит поснимать другим фотиком, я снимаю, и получаются снимки лучше. Настройки не меняю. Снимаю с разным освещением.
Т.е. у людей такие настройки настроены, они не меняют их в процессе съемки, все репортажные кадры делают на одних и тех же настройках. И я беру в руки чужой фотоаппарат, делаю кадры - и совсем другое дело.
Ну в чем секрет?!)
Т.е. у людей такие настройки настроены, они не меняют их в процессе съемки, все репортажные кадры делают на одних и тех же настройках. И я беру в руки чужой фотоаппарат, делаю кадры - и совсем другое дело.
Ну в чем секрет?!)
Re[planetaphoto]:
если Вы видите решение что есть серктные настройки фотоаппарата, то в чем проблема взять тот фотоаппарат, на который у вам получаются фото и посмотреть в нем настройки?
Re[RulexJB]:
Да не получается. Я могу посмотреть только выдержку, диафрагму, исо, остальное - люди увидят, что роюсь в фотоаппарате.
При этом все ситуация такова, что я снимаю выступление артиста в зале на марк 2 70-200 (со съемкой в зале у меня все все ок), потом на бегу из зала в гримерки, за время бега мне надо успеть снять с фотика штатив, вспышку, поменять объектив на 24-105, и успеть добежать до гримерок и еще успеть снять его с другими артистами, которые тоже идут на свое выступление на сцену. Это стрессово и неудобно.
Предваряя вопрос про снятие вспышки, отвечаю: снимаю ее не потому, что тяжело с ней снимать, а потом что охрана думает, что начну снимать со вспышкой, а с ней нельзя в зале. Чтобы не терять время на объяснение с охраной, просто снимаю и все.
При этом все ситуация такова, что я снимаю выступление артиста в зале на марк 2 70-200 (со съемкой в зале у меня все все ок), потом на бегу из зала в гримерки, за время бега мне надо успеть снять с фотика штатив, вспышку, поменять объектив на 24-105, и успеть добежать до гримерок и еще успеть снять его с другими артистами, которые тоже идут на свое выступление на сцену. Это стрессово и неудобно.
Предваряя вопрос про снятие вспышки, отвечаю: снимаю ее не потому, что тяжело с ней снимать, а потом что охрана думает, что начну снимать со вспышкой, а с ней нельзя в зале. Чтобы не терять время на объяснение с охраной, просто снимаю и все.
Re[planetaphoto]:
вы зря время тратите, над вами только посмеются. вы в самом начале пути и даже не представляете какой объем знаний нужно освоить, в прочим, было бы желание :D в интернете куча видео уроков. удачи.
Re[muromec5]:
Похоже, что так. Зря я сюда написала.
Я понимаю, что надо учиться и вот прямо сейчас еду на свой первый урок, кстати.
Просто видела подобные темы от новичков, и людям отвечали, а надо мной смеются. При этом я довольно неплохие кадры делают, просто не могу показать - не имею права выкладывать.

Вот съемкой из зала я довольна.
Я понимаю, что надо учиться и вот прямо сейчас еду на свой первый урок, кстати.
Просто видела подобные темы от новичков, и людям отвечали, а надо мной смеются. При этом я довольно неплохие кадры делают, просто не могу показать - не имею права выкладывать.

Вот съемкой из зала я довольна.
Re[planetaphoto]:
ДОВОЛЕН - должен быть заказЧИК...
(ну, если это Ваш ровесник(ца) - это всё объясняет )
(ну, если это Ваш ровесник(ца) - это всё объясняет )
Re[planetaphoto]:
от: planetaphoto
людям отвечали, а надо мной смеются.
Смеются, скорее, над постановкой вопроса. Многие тут видели всякое. И айфон может дать приемлемый результат, только если и смотреть на айфоне. И то - в немногих, благоприятных для него условиях. Но в одном вы правы: если снимать на пядвак в джипег - то айфон может и выиграть. Об этом много писалось здесь:
https://club.foto.ru/forum/11/732644
(это я не к тому, чтобы вы ту тему читали)
А так - вот muromec5 сильный профессионал, и он дал вам самый дельный совет. Учиться, учиться и ещё раз учиться. Если вам нужен конкретный момент - ищите видеоуроки ИМЕННО по репортажной съёмке со вспышкой
