Как извлечь тоновую кривую из профля *.dcp
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Как извлечь тоновую кривую из профля *.dcp
Появилась необходимость скопировать тоновую кривую, зашитую в профиль dcp (профиль камеры). Желательно в каком-либо формате, позволяющем скопировать ее в другой софт, для построения аналогичной кривой.
Re[kkk]:
дцп тулом вестимо.. токо йа сильно сомневаюс что там вобще есть кривая. а если есть то что у того кто иё строил была апаратура за $100000 что бы засеч иё отличие от нуля хДД на цыфре кривых не бывает хДДДД
~~~
Она может быть неявно закодирована в LUT'ах HueSatDeltas1, HueSatDeltas2 и LookTable и тогда извлечь ее будет затруднительно.
Re[TRANTOR]:
ну это тогда вобще йересь ане профиль не какой и нечего с ним связываться
нетерпиться запароть фото что ли хДД переводиш в CMYK и готово! фото запорото и дцп не какого не надо хДДДДД
нетерпиться запароть фото что ли хДД переводиш в CMYK и готово! фото запорото и дцп не какого не надо хДДДДД
Re[kkk]:
Уточняю, профиль сделан в программе Rawstudio, так что не думаю, что там все сложно. Ну или из адобовских профилей как кривую извлечь?
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
токо йа сильно сомневаюс что там вобще есть кривая
Там не надо сомневаться, в РавТерапии, где я эти профили применяю, даже галка есть - Использовать кривую из дсп профиля, или не использовать. Разницу видно. :)
Re[kkk]:
Декомпилировал профиль dcp-тулом в xml, нашел следующую секцию:
ToneCurve Size="96"
Со строками типа: Element v="0.000000" h="0.000000" N="0"/
Видимо это и есть параметры кривой. Теперь бы ее как-то скопировать к примеру, в фотошоповские кривые.
ToneCurve Size="96"
Со строками типа: Element v="0.000000" h="0.000000" N="0"/
Видимо это и есть параметры кривой. Теперь бы ее как-то скопировать к примеру, в фотошоповские кривые.
Re[kkk]:
фотошопе acv файл количество точек и пошли цыфры посмотри ффайл
токо для начала неплохо бы вобще хоть отдалённо понимать чего делаеш хДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
для начало в каком пространтсве выписана эта кривая. для продолжения что цыфры в раве бывают меньше нуля а фотошопе не бывают.. хДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
и наконец какая картинка реально правельная с кривой или без неё :cannabis:
токо для начала неплохо бы вобще хоть отдалённо понимать чего делаеш хДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
для начало в каком пространтсве выписана эта кривая. для продолжения что цыфры в раве бывают меньше нуля а фотошопе не бывают.. хДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
и наконец какая картинка реально правельная с кривой или без неё :cannabis:
Re[kkk]:
от: kkkКоличество контрольных точек в кривой.
ToneCurve Size="96"
от: kkkВходное значение.
v="0.000000"
от: kkkВыходное значение.
h="0.000000"
от: kkkНомер контрольной точки.
N="0"
Вообще-то в документации к DNG все описано:
This tag contains a default tone curve that can be applied while processing the image as a starting point for user adjustments. The curve is specified as a list of 32-bit IEEE floating-point value pairs in linear gamma. Each sample has an input value in the range of 0.0 to 1.0, and an output value in the range of 0.0 to 1.0. The first sample is required to be (0.0, 0.0), and the last sample is required to be (1.0, 1.0). Interpolated the curve using a cubic spline.
Re[TRANTOR]:
от: TRANTOR
that can be applied while processing the image as a starting point for user adjustments. The curve is specified as a list of 32-bit IEEE floating-point value pairs in linear gamma.
Т.е. из-за этого результат кривой (которую я все-таки смог воспроизвести вчера) отличается от результата применения кривой прямо в профиле? Картинка в "внешней" кривой сильно светлее картинки с кривой в профиле.
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
токо для начала неплохо бы вобще хоть отдалённо понимать чего делаеш
Метод научного тыка сильно помогает в изысканиях.
от: L4m3r
и наконец какая картинка реально правельная с кривой или без неё :cannabis:
С кривой более правильная, без нее темная и вялая.
Re[kkk]:
а манитор во сколько раз темнее оригинала хДДД
колорметром сначала ткни,, пАтом гАвАри, дА
это кривая юзерский пресет что ли ну тогда можно канешна с ней развлечся но после того как наложиш кривую уже реалистичный цвет не вернёш
по нармальному делается это контраст-маской ане кривой (blur/divide или blur/levels)
колорметром сначала ткни,, пАтом гАвАри, дА

это кривая юзерский пресет что ли ну тогда можно канешна с ней развлечся но после того как наложиш кривую уже реалистичный цвет не вернёш
по нармальному делается это контраст-маской ане кривой (blur/divide или blur/levels)
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
по нармальному делается это контраст-маской ане кривой (blur/divide или blur/levels)
Можно чуть больше подробностей, где эти операции совершать и как?

Re[kkk]:
в любом не исключая фотошпо.. ну как уншарп маск токо в обратную сторону картинку делиш на иё же размытую. или левелс сбрасываеш с маской из мытой картинки.
картинку мыть надо в гамма 1 это важно иначе будит еффект как на фото бумаги и маска слишком заметная на фото. ну не обезательно точно уж 1 но уж точно не 2.
дальше можно делать достачно фсёчто угодно с етой маской курвить и максимум-минимум прогонять по фкусу но на самой картинке операции токо деление или левелс по томучто токо они сохроняют свет как было.
это эфект shadow-highlight нов отличие от фотошоповского s-h это фотореалистично а шоповский за каким то фигом в cmyk работает вместо гамма1.
картинку мыть надо в гамма 1 это важно иначе будит еффект как на фото бумаги и маска слишком заметная на фото. ну не обезательно точно уж 1 но уж точно не 2.
дальше можно делать достачно фсёчто угодно с етой маской курвить и максимум-минимум прогонять по фкусу но на самой картинке операции токо деление или левелс по томучто токо они сохроняют свет как было.
это эфект shadow-highlight нов отличие от фотошоповского s-h это фотореалистично а шоповский за каким то фигом в cmyk работает вместо гамма1.
Re[L4m3r]:
Уточняю для себя:
1. Делаем копию слоя, размываем его в гамме 1, включаем режим смешивания divide с низлежащим слоем (исходным).
2. Начало такое же, но вот как "сбросить левелс с маской из мытой картинки" пока не очень понял.
1. Делаем копию слоя, размываем его в гамме 1, включаем режим смешивания divide с низлежащим слоем (исходным).
2. Начало такое же, но вот как "сбросить левелс с маской из мытой картинки" пока не очень понял.
Re[kkk]:
слой коректирующий levels а маска у него это размытая картинка.
divide юзается когда нужна ЦВЕТНАЯ МАСКА (чтоб 3 отдельных левелся не делать; надо понимать што делаеш)
если надо на обарот повысить контрас то ставится ессно на оборот multiply и это будит оптический уншарп маск (штатный уншарп ффотошопе за каким то фигом сложивает вместо того чтоб умножать)
левелс маска просто чорно белая это проще. отсаётся вопросс каким образом из цветной картинки выходит чорно белая маска тут тоже надо понимать што делаеш.
если маска цветная она тагже осуществит автоББ (опять же надо гамма 1 и достачно сильное размытие да и профиль не сргб естессно)
выходить дложно что то такое
тоесть фсе цвета остаются как было а контрас получиться скоко накрутиш стоко и получится.
divide юзается когда нужна ЦВЕТНАЯ МАСКА (чтоб 3 отдельных левелся не делать; надо понимать што делаеш)
если надо на обарот повысить контрас то ставится ессно на оборот multiply и это будит оптический уншарп маск (штатный уншарп ффотошопе за каким то фигом сложивает вместо того чтоб умножать)
левелс маска просто чорно белая это проще. отсаётся вопросс каким образом из цветной картинки выходит чорно белая маска тут тоже надо понимать што делаеш.
если маска цветная она тагже осуществит автоББ (опять же надо гамма 1 и достачно сильное размытие да и профиль не сргб естессно)
выходить дложно что то такое

Re[L4m3r]:
от: L4m3r
тоесть фсе цвета остаются как было а контрас получиться скоко накрутиш стоко и получится.
А если тот же слой кривых или уровней использовать в режиме люминосити - это не то же самое, ведь цвет не будет меняться?
Вечером покопаюсь с этими слоями, но нельзя ли Ваш примерчик в ПСД со слоями посмотреть?