Как фотографировать на конкурсах МИСС ... город (подскажите настройки фотика и пыхи)

Всего 76 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[tver22]:
я говорю то что знаю ) Зад можно проработать выдержкой подлиней... там у вас темнота кромешная чтоли?
Ну заморозите вы вспышкой модель, а потом она будет щеголять на вашей выдержке 1/30 (или сколько вы хотели поставить) под лампами накаливания на потолке, пусть и тусклыми... м? )
Re[tver22]:
а про вторую шторку, снимал очень часто мероприятия где смешанное освещение портило снимок, как раз мнимал на длинных выдержках, после вспышки на модель еще какое то время падали синие/красные/зеленые вообще когда как цвета... что портило снимок... а второй шторкой я их выжигал и получались хорошие фото. У вас согласен, это скорее всего не имеет значения по какой шторке, так как зал будет освещаться лампами накаливания однотонными
Re[tver22]:
[quot]там у вас темнота кромешная чтоли?
[/quot]да нет
[quot]Ну заморозите вы вспышкой модель, а потом она будет щеголять на вашей выдержке 1/30 (или сколько вы хотели поставить) под лампами накаливания на потолке, пусть и тусклыми... м? ) [/quot]
и получится двойной контур смаза.. блин.. чтож делать то :D :D

[quot]а про вторую шторку, снимал очень часто мероприятия где смешанное освещение портило снимок, как раз мнимал на длинных выдержках, после вспышки на модель еще какое то время падали синие/красные/зеленые вообще когда как цвета... что портило снимок... а второй шторкой я их выжигал и получались хорошие фото. У вас согласен, это скорее всего не имеет значения по какой шторке, так как зал будет освещаться лампами накаливания однотонными [/quot]
спасибо теперь понял примерный смысл второй шторки..
но мне всёже не понятно, в чем разница, когда попадут "паразитирующие" цвета после вспышки или до ней.. в любом случае они останутся, как их можно выжеч вспышкой..
Re[Photova]:
Репетиция и сам конкурс - 2 большие разницы. Свет может отличаться принципиально. Иногда 1/160 на диафрагме 2,8 и ИСО 800 вполне нормально получается. Потолок 10 м. - не так и много, если он светлый, на ИСО 400 можно и пыхать вверх.
Re[tver22]:
Вовремя экспокоррекцию поправить. Вспышка на массовке не важна и даже вредна.
На ваших фотографиях кадрирование неудачное. Лучше удерживать горизонтальное положение фотоаппарата, затем уже кадр резать.
Re[tver22]:
я не могу утверждать на все 100%, но попробуйте по первой шторке и по второй несколько снимков сделать, вторая шторка все таки "замораживает" последний момент кадра, выжигая все гадости что на модель падали до этого... Просто вторая шторка применительна в ночных клубах и других подобных съемках с длинными выдержками, а вот показы моды... В любом случае мой совет такой, за счет выдержки ничего не делайте, пусть она будет сравнительно короткой, объект хотя бы не смазан будет. А вот с фоном можно сделать следующее... Дырка 1.8-2 нормально, если будете снимать объект далеко, он будет резкий в полный рост, исо задрать до 1600 включительно, больше не надо, детализация сильно упадет. Ну а там уже только в раве снимать и потом в фш вытягивать, другого не дано )
Re[tver22]:
ну иконечно запомните что когда снимки выложены в контакт или на другие сайты в аналогичном размере, то они сразу становятся резкими, шумы не видны на них... такой вот эффект маленького размера )
Re[tver22]:
Цитата:

от:tver22
спасибо теперь понял примерный смысл второй шторки..
но мне всёже не понятно, в чем разница, когда попадут "паразитирующие" цвета после вспышки или до ней.. в любом случае они останутся, как их можно выжеч вспышкой..

Подробнее
гы!!!
Ну, типа, как краской - сначала одним цветом, а потом замазать беленьким :)

Вторая шторка имеет смысл только для того, чтобы шлейф от внешнего света на длинных выдержках был по движению, а не задом наперед
Re[tver22]:
Дам еще один банальный совет.
Если у вас сзади нет белой стены, то берете с собой ассистента/ассистентку... даете ей в руки большой лист белого картона. Она послушно ходит сзади вас "хвостиком" с поднятым листом. А вы пыхаете в него :D (вспышку поворачиваете НАЗАД. Мощность на максимум. )

Re[tver22]:
"с дыркой 5.6 и исо 400 хотите снимать?
- ну где-то так, вспышка осветит и заморозит передний план а зад можно проработать выдержкой подлинней"

Я так постоянно делаю. Правда мне в большинстве случаев не приходится снимать всякие очень важные мероприятия, а так разные конкурсы типа мисс - школа или празднования день весны день осени, а там народ не требовательный, и таким довольны.

Было бы что-то серьезное, можно было бы и моноблоки с зонтиками притащить из дому. Только кому оно надо за такие деньги, что сельская школа платит :D
Re[tver22]:
как то так
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:

от:Александр Блоцкий
Дам еще один банальный совет.
Если у вас сзади нет белой стены, то берете с собой ассистента/ассистентку... даете ей в руки большой лист белого картона. Она послушно ходит сзади вас "хвостиком" с поднятым листом. А вы пыхаете в него :D (вспышку поворачиваете НАЗАД. Мощность на максимум. )

Подробнее

сразу видно, что вы не снимали такие мероприятия, они обычно проходят в большом зале со зрителями, которые заплатили за места в зале и хотят видеть шоу, а не спины фотографа и ассистента с листом ватмана или отражателем.
Хорошо если вас просто пнут, а то могут попросить
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
Цитата:
от: SERGEY LUKASHEVICH
Хорошо если вас просто пнут, а то могут попросить


По мне, так уж лучше бы попросили :D
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
По мне, так уж лучше бы попросили :D

тока могуть очень грубо попросить
Re[tver22]:
А телевик TAMRON SP AF 70-200 mm f/2.8 Di LD IF Macro можно для этих целей использовать ? Вспышка та же самая.... Настройки не подскажете . Ток камера не ахти - Кенон 1000.... ;)
Re[llaas]:
Цитата:
от: llaas
А телевик TAMRON SP AF 70-200 mm f/2.8 Di LD IF Macro можно для этих целей использовать ? Вспышка та же самая.... Настройки не подскажете . Ток камера не ахти - Кенон 1000.... ;)

Вторая шторка - это блокировка зеркала в верхнем положении ? ;)
Re[tver22]:
[quot]сразу видно, что вы не снимали такие мероприятия, они обычно проходят в большом зале со зрителями, которые заплатили за места в зале и хотят видеть шоу, а не спины фотографа и ассистента с листом ватмана или отражателем.
Хорошо если вас просто пнут, а то могут попросить[/quot]
+100, да и асистента у меня нет, я ведь пока любитель

[quot]А телевик TAMRON SP AF 70-200 mm f/2.8 Di LD IF Macro можно для этих целей использовать ? Вспышка та же самая.... Настройки не подскажете . Ток камера не ахти - Кенон 1000.... [/quot]
да всё можно использовать! вот я фоткал http://jury-tver.livejournal.com/6685.html «Мисс Тверь 2010 и КРАСА ТВЕРСКОЙ ГУБЕРНИИ»
так у меня тогда был тока Сапог 350д с китом 18-55, и ничего, получилось! :D
А настройки действительно глупо тут спрашивать, нужно по месту пристреливатся. Завтра иду! Покажу что получилось потом
Re[tver22]:
[quot]Вторая шторка - это блокировка зеркала в верхнем положении ?[/quot]
нет это разные фишки
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
Цитата:

от:SERGEY LUKASHEVICH
как то так

Подробнее

а не слишком тут жёлтого много?
может делать лучше такой ББ, люди! как лучше?
Re[tver22]:
вот наверное идеальный ББ???

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.