я говорю то что знаю ) Зад можно проработать выдержкой подлиней... там у вас темнота кромешная чтоли?
Ну заморозите вы вспышкой модель, а потом она будет щеголять на вашей выдержке 1/30 (или сколько вы хотели поставить) под лампами накаливания на потолке, пусть и тусклыми... м? )
Как фотографировать на конкурсах МИСС ... город (подскажите настройки фотика и пыхи)
Всего 76 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[tver22]:
Re[tver22]:
а про вторую шторку, снимал очень часто мероприятия где смешанное освещение портило снимок, как раз мнимал на длинных выдержках, после вспышки на модель еще какое то время падали синие/красные/зеленые вообще когда как цвета... что портило снимок... а второй шторкой я их выжигал и получались хорошие фото. У вас согласен, это скорее всего не имеет значения по какой шторке, так как зал будет освещаться лампами накаливания однотонными
Re[tver22]:
[quot]там у вас темнота кромешная чтоли?
[/quot]да нет
[quot]Ну заморозите вы вспышкой модель, а потом она будет щеголять на вашей выдержке 1/30 (или сколько вы хотели поставить) под лампами накаливания на потолке, пусть и тусклыми... м? ) [/quot]
и получится двойной контур смаза.. блин.. чтож делать то :D :D
[quot]а про вторую шторку, снимал очень часто мероприятия где смешанное освещение портило снимок, как раз мнимал на длинных выдержках, после вспышки на модель еще какое то время падали синие/красные/зеленые вообще когда как цвета... что портило снимок... а второй шторкой я их выжигал и получались хорошие фото. У вас согласен, это скорее всего не имеет значения по какой шторке, так как зал будет освещаться лампами накаливания однотонными [/quot]
спасибо теперь понял примерный смысл второй шторки..
но мне всёже не понятно, в чем разница, когда попадут "паразитирующие" цвета после вспышки или до ней.. в любом случае они останутся, как их можно выжеч вспышкой..
[/quot]да нет
[quot]Ну заморозите вы вспышкой модель, а потом она будет щеголять на вашей выдержке 1/30 (или сколько вы хотели поставить) под лампами накаливания на потолке, пусть и тусклыми... м? ) [/quot]
и получится двойной контур смаза.. блин.. чтож делать то :D :D
[quot]а про вторую шторку, снимал очень часто мероприятия где смешанное освещение портило снимок, как раз мнимал на длинных выдержках, после вспышки на модель еще какое то время падали синие/красные/зеленые вообще когда как цвета... что портило снимок... а второй шторкой я их выжигал и получались хорошие фото. У вас согласен, это скорее всего не имеет значения по какой шторке, так как зал будет освещаться лампами накаливания однотонными [/quot]
спасибо теперь понял примерный смысл второй шторки..
но мне всёже не понятно, в чем разница, когда попадут "паразитирующие" цвета после вспышки или до ней.. в любом случае они останутся, как их можно выжеч вспышкой..
Re[Photova]:
Репетиция и сам конкурс - 2 большие разницы. Свет может отличаться принципиально. Иногда 1/160 на диафрагме 2,8 и ИСО 800 вполне нормально получается. Потолок 10 м. - не так и много, если он светлый, на ИСО 400 можно и пыхать вверх.
Re[tver22]:
Вовремя экспокоррекцию поправить. Вспышка на массовке не важна и даже вредна.
На ваших фотографиях кадрирование неудачное. Лучше удерживать горизонтальное положение фотоаппарата, затем уже кадр резать.
На ваших фотографиях кадрирование неудачное. Лучше удерживать горизонтальное положение фотоаппарата, затем уже кадр резать.
Re[tver22]:
я не могу утверждать на все 100%, но попробуйте по первой шторке и по второй несколько снимков сделать, вторая шторка все таки "замораживает" последний момент кадра, выжигая все гадости что на модель падали до этого... Просто вторая шторка применительна в ночных клубах и других подобных съемках с длинными выдержками, а вот показы моды... В любом случае мой совет такой, за счет выдержки ничего не делайте, пусть она будет сравнительно короткой, объект хотя бы не смазан будет. А вот с фоном можно сделать следующее... Дырка 1.8-2 нормально, если будете снимать объект далеко, он будет резкий в полный рост, исо задрать до 1600 включительно, больше не надо, детализация сильно упадет. Ну а там уже только в раве снимать и потом в фш вытягивать, другого не дано )
Re[tver22]:
ну иконечно запомните что когда снимки выложены в контакт или на другие сайты в аналогичном размере, то они сразу становятся резкими, шумы не видны на них... такой вот эффект маленького размера )
Re[tver22]:
от:tver22гы!!!
спасибо теперь понял примерный смысл второй шторки..
но мне всёже не понятно, в чем разница, когда попадут "паразитирующие" цвета после вспышки или до ней.. в любом случае они останутся, как их можно выжеч вспышкой..Подробнее
Ну, типа, как краской - сначала одним цветом, а потом замазать беленьким :)
Вторая шторка имеет смысл только для того, чтобы шлейф от внешнего света на длинных выдержках был по движению, а не задом наперед
Re[tver22]:
Дам еще один банальный совет.
Если у вас сзади нет белой стены, то берете с собой ассистента/ассистентку... даете ей в руки большой лист белого картона. Она послушно ходит сзади вас "хвостиком" с поднятым листом. А вы пыхаете в него :D (вспышку поворачиваете НАЗАД. Мощность на максимум. )
Если у вас сзади нет белой стены, то берете с собой ассистента/ассистентку... даете ей в руки большой лист белого картона. Она послушно ходит сзади вас "хвостиком" с поднятым листом. А вы пыхаете в него :D (вспышку поворачиваете НАЗАД. Мощность на максимум. )
Re[tver22]:
"с дыркой 5.6 и исо 400 хотите снимать?
- ну где-то так, вспышка осветит и заморозит передний план а зад можно проработать выдержкой подлинней"
Я так постоянно делаю. Правда мне в большинстве случаев не приходится снимать всякие очень важные мероприятия, а так разные конкурсы типа мисс - школа или празднования день весны день осени, а там народ не требовательный, и таким довольны.
Было бы что-то серьезное, можно было бы и моноблоки с зонтиками притащить из дому. Только кому оно надо за такие деньги, что сельская школа платит :D
- ну где-то так, вспышка осветит и заморозит передний план а зад можно проработать выдержкой подлинней"
Я так постоянно делаю. Правда мне в большинстве случаев не приходится снимать всякие очень важные мероприятия, а так разные конкурсы типа мисс - школа или празднования день весны день осени, а там народ не требовательный, и таким довольны.
Было бы что-то серьезное, можно было бы и моноблоки с зонтиками притащить из дому. Только кому оно надо за такие деньги, что сельская школа платит :D
Re[tver22]:
как то так

Re[Александр Блоцкий]:
от:Александр Блоцкий
Дам еще один банальный совет.
Если у вас сзади нет белой стены, то берете с собой ассистента/ассистентку... даете ей в руки большой лист белого картона. Она послушно ходит сзади вас "хвостиком" с поднятым листом. А вы пыхаете в него :D (вспышку поворачиваете НАЗАД. Мощность на максимум. )Подробнее
сразу видно, что вы не снимали такие мероприятия, они обычно проходят в большом зале со зрителями, которые заплатили за места в зале и хотят видеть шоу, а не спины фотографа и ассистента с листом ватмана или отражателем.
Хорошо если вас просто пнут, а то могут попросить
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
от: SERGEY LUKASHEVICH
Хорошо если вас просто пнут, а то могут попросить
По мне, так уж лучше бы попросили :D
Re[BeS]:
от: BeS
По мне, так уж лучше бы попросили :D
тока могуть очень грубо попросить
Re[tver22]:
А телевик TAMRON SP AF 70-200 mm f/2.8 Di LD IF Macro можно для этих целей использовать ? Вспышка та же самая.... Настройки не подскажете . Ток камера не ахти - Кенон 1000.... ;)
Re[llaas]:
от: llaas
А телевик TAMRON SP AF 70-200 mm f/2.8 Di LD IF Macro можно для этих целей использовать ? Вспышка та же самая.... Настройки не подскажете . Ток камера не ахти - Кенон 1000.... ;)
Вторая шторка - это блокировка зеркала в верхнем положении ? ;)
Re[tver22]:
[quot]сразу видно, что вы не снимали такие мероприятия, они обычно проходят в большом зале со зрителями, которые заплатили за места в зале и хотят видеть шоу, а не спины фотографа и ассистента с листом ватмана или отражателем.
Хорошо если вас просто пнут, а то могут попросить[/quot]
+100, да и асистента у меня нет, я ведь пока любитель
[quot]А телевик TAMRON SP AF 70-200 mm f/2.8 Di LD IF Macro можно для этих целей использовать ? Вспышка та же самая.... Настройки не подскажете . Ток камера не ахти - Кенон 1000.... [/quot]
да всё можно использовать! вот я фоткал http://jury-tver.livejournal.com/6685.html «Мисс Тверь 2010 и КРАСА ТВЕРСКОЙ ГУБЕРНИИ»
так у меня тогда был тока Сапог 350д с китом 18-55, и ничего, получилось! :D
А настройки действительно глупо тут спрашивать, нужно по месту пристреливатся. Завтра иду! Покажу что получилось потом
Хорошо если вас просто пнут, а то могут попросить[/quot]
+100, да и асистента у меня нет, я ведь пока любитель
[quot]А телевик TAMRON SP AF 70-200 mm f/2.8 Di LD IF Macro можно для этих целей использовать ? Вспышка та же самая.... Настройки не подскажете . Ток камера не ахти - Кенон 1000.... [/quot]
да всё можно использовать! вот я фоткал http://jury-tver.livejournal.com/6685.html «Мисс Тверь 2010 и КРАСА ТВЕРСКОЙ ГУБЕРНИИ»
так у меня тогда был тока Сапог 350д с китом 18-55, и ничего, получилось! :D
А настройки действительно глупо тут спрашивать, нужно по месту пристреливатся. Завтра иду! Покажу что получилось потом
Re[tver22]:
[quot]Вторая шторка - это блокировка зеркала в верхнем положении ?[/quot]
нет это разные фишки
нет это разные фишки
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
от:SERGEY LUKASHEVICH
как то такПодробнее
а не слишком тут жёлтого много?
может делать лучше такой ББ, люди! как лучше?

Re[tver22]:
вот наверное идеальный ББ???



