как этим всем управляться?

Всего 89 сообщ. | Показаны 1 - 20
как этим всем управляться?
меня интересует следующее. К примеру, собралась я в турпоездку - красоту поснимать, архитектуру.
Это нормальная практика, на экскурсии, скажем, менять объективы? Сами понимаете, все на бегу... Как это происходит, подскажите.
Потому как не хочу, скажем шириком, снимать портрет на фоне чего-либо. Ну я, конечно, не мастер, начинающий любитель, ну не нравятся мне такие для семейного архива. А вот обзор и архитектуру поснимала бы таким. Надеюсь, мысль понятна
Re[Kyocera]:
Цитата:
от: Kyocera
Надеюсь, мысль понятна

Да. Спасибо!
Re[Kyocera]:
Цитата:
от: Kyocera
меня интересует следующее. К примеру, собралась я в турпоездку - красоту поснимать, архитектуру.



В добрый путь!
Re[navizion]:
Цитата:
от: navizion
В добрый путь!

Грешно смеяться над больными людьми.

Афтару: экскурсионные поездки и съемки красоты архитектуры вещи несовместные. Сами понимаете, все на бегу... Тут уж либо - либо.
Re[LugaFot]:
знаете, мне ваше ехидство и предыдущего оратора непонятно. Ощущение, что тут просто гуру в фотографии, которые стебуться над чайниками.

Я не настолько фанат, чтобы кататься в фототуры. Я обычно совмещаю полезное с приятным. И фото - для себя любимой, а не на выставки.

Меня интересует в данном случае техническая сторона вопроса, насколько вероятность что на матрицу осядет много пыли. Уж справиться, чтобы одеть объектив и снять - не спрашиваю.

И непонятно, если нечего ответить по существу, зачем воздух сотрясать?
Re[Kyocera]:
Цитата:
от: Kyocera


Меня интересует в данном случае техническая сторона вопроса, насколько вероятность что на матрицу осядет много пыли. Уж справиться, чтобы одеть объектив и снять - не спрашиваю.

это от многих ф-ров зависит-от ваших рук и их банальной ловкости, от пыльности места замены, от ветренности, от того какая камера :))))
Re[Kyocera]:
Если путешествуете большой группой с экскурсоводом, а на экскурсии очень мало времени, отходить от группы нельзя, то чтобы успеть всё снять - можно только с суперзумом 18-200.
С двумя зумами, например 18-70 и 70-200 уже сложнее, но можно и всё должно быть наготове – быстро открываемый кофр и объективы с надетыми блендами, без крышек, на замену объектива 3-4сек.
Почитайте ещё здесь, с примерами -https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/511946
;)
Re[Kyocera]:
Цитата:

от:Kyocera
знаете, мне ваше ехидство и предыдущего оратора непонятно. Ощущение, что тут просто гуру в фотографии, которые стебуться над чайниками.

Я не настолько фанат, чтобы кататься в фототуры. Я обычно совмещаю полезное с приятным. И фото - для себя любимой, а не на выставки.

Меня интересует в данном случае техническая сторона вопроса, насколько вероятность что на матрицу осядет много пыли. Уж справиться, чтобы одеть объектив и снять - не спрашиваю.

И непонятно, если нечего ответить по существу, зачем воздух сотрясать?

Подробнее

Пыль на матрице - ничего смертельного, и почистить можно. А можно и просто зум-объектив универсальный нацепить, например если Кенан, 18-55 или 15-85 и снимать, и на широком угле (15мм) или длинном (85мм)! А по путешествиям - В добрый путь! :D
Re[Виктор Иогансон]:
в общем, не зря у меня теперь появился 24-70мм. Думаю, это будет оптимальным для экскурсий "на бегу".
Но в каких-то местах, скажем снимать нанорамно с крыши чего-нибудь, мне посужит 14-24мм.
А что в таких поездках снимать 70-200мм? Обычно им портреты ребенка снимаю. Снимать в другой стране непонятных мне людей, вернее их портреты - не думаю, что захочу. Или все же им можно будет поснимать пейзажи?
Re[Kyocera]:
Цитата:

от:Kyocera
знаете, мне ваше ехидство и предыдущего оратора непонятно. Ощущение, что тут просто гуру в фотографии, которые стебуться над чайниками.

Я не настолько фанат, чтобы кататься в фототуры. Я обычно совмещаю полезное с приятным. И фото - для себя любимой, а не на выставки.

Меня интересует в данном случае техническая сторона вопроса, насколько вероятность что на матрицу осядет много пыли. Уж справиться, чтобы одеть объектив и снять - не спрашиваю.

И непонятно, если нечего ответить по существу, зачем воздух сотрясать?

Подробнее


Да, именно так. Я тут первый ГУР, щас все расскажу,поясню и проясню

Естественно никоим образом объективы менять нельзя, ибо вокруг столько нехорошестей, ну зачем вам это, ради кадра лезть в сумку, что то откручивать,нажимать время терять,проще без этого. Ну или же есть специальные гермокамеры, там все параметры оптимизированы под смену оптики.
Re[Kyocera]:
Понимаете, экскурсоводы сами себя называют "посмотрите-направо-посмотрите-налево". Те галоп заложен изначально. Как с этим бороться? В идеале книга лучший экскурсовод. Уверяю Вас, что Вы услышите на экскурсии - это компиляж пары книг из ближайшего киоска да неск баек.
Re[Kyocera]:
Для цивиллизованной Европы (архитектура, пейзажи и пр. достопримечательности) вполне хватает КИТа (18-55). Улочки узкие, пространства мало, место незнакомое, так, что выискивать что-то с телевиком вряд-ли будете (если нужно, то подойдете, там народ вполне лояльный). Более приемлемо 18-70 (для меня так набор самых востребованных ФР) и широко и портреты нормально получаются (и для новичка он удобнее)
Но если слишком переживаете за тушку (хотя это вещь непостоянная), то купите себе http://foto.ru/sigma_af_18-200mm_f3.5-6.3_dc_dlya_nikon.html или http://foto.ru/tamron_af_18-200_mm_f_3.5-6.3.html и не переживайте (в принципе стекла неплохие)

Да и во многих тушках сейчас пылетрясы вполне адекватные, так, что если набъете пыли, так это в видоискатель, а она там и не мешает
Re[Kyocera]:
Один единственный зум решит все Ваши проблемы. Вам не понадобится менять то и дело объективы или перебегать с места на место. Одним лишь поворотом кольца зума Вы волшебным образом изменяете фокусное расстояние и угол обзора (это одно и то же).
Наиболее подходящий для Вас будет объектив с ФР 17-85. Емли уж планируете съемку весьма удалённых объектов, то захватите ещё и 55-200. Все Ваши творческие задачи будут решены этими двумя зумами.

Из опыта тревел съёмок: берите с собой несколько запасных аккумуляторов и несколько флешек. Идеальный вариант - наличие ещё и фотобанка. Всякие там штативы и прочее с собой не берите - у Вас просто не будет времени всё это раскладывать (правило не действует при путешествии не с тургруппой, в этом случае сам себе хозяин и по времени и по месту съемки), стекол берите как можно меньше, но зато в нормальном фотокофре, а не в авоське. Наличие выносной вспышки обязательно.

Успехов!
Re[Vlad40]:
я выше написала, у меня есть три объектива:
24-70мм.
14-24мм.
70-200мм.

Еще один покупать не буду - хватит. И что значит, не в авоське?
Есть специальный рюкзак, в который помещается и фотоаппарат и три объектива со вспышкой.
И почему штатив не брать? А ночью поснимать?
Re[Kyocera]:
кстати, есть еще вопрос, уже по съемке.
Скажем, решила снимать в мануале. Выставила все для съемки в солнечный день на улице... Короче, понятное дело, нет точных данных, при какой экспозиции снимать то или иное, но есть какие-то примерные диапозоны. Дайте ссылку или объясните на пальцах.
Снимаю на улице на солнце, бежим в помещение, потом опять на улицу - вдруг облачно, опять все менять....
Re[Kyocera]:
А зачем такие мудрости? Снимайте в режиме "Приоритет диафрагмы"! Хотите фон размазать - пошире откройте, штоб все резко було - прикройте. А камера сама выдержку выставит в зависимости от освещенности, может быть только с ИСО помудрите немного придется.
Re[Kyocera]:
Цитата:
от: Kyocera
Сами понимаете, все на бегу... Как это происходит, подскажите.


фотоаппарат должен быть такой стоимости чтобы фото было важнее чем боязнь разбить стекло :)

зеркалка она для того и сделана чтобы МЕНЯТЬ объективы на ходу
Re[Kyocera]:
Цитата:
от: Kyocera
я выше написала, у меня есть три объектива:
24-70мм.
14-24мм.
70-200мм.

Еще один покупать не буду - хватит.

А у меня таких нет :? Есть только пошлые 35, 50 и 85 Из них самые ходовые 35 и 85. А чтобы менять их пореже - держу их на разных камерах. Ширик на пленочной тушке, а 85 - на цифре.
Re[Kyocera]:
Не морочьте себе голову (кстати, самый полезный совет, который только можно дать начинающему фотографу) -- езжайте и снимайте. Всё-равно в первый раз ничего путного не выйдет, зато будет опыт для второй поездки. А пыль это всё ерунда, у меня на матрицу как-то вообще нитка залетела :). Пара качков банальной грушей (не из аптеки, разумеется) и снимал дальше.

PS: Длинный фокус идеален для фрагментов архитектуры. На старых зданиях много чего можно им поснимать (карнизы, горгульи, балкончики...).
Re[Kyocera]:
Мне честное слово нравится развитие данной темы, похоже автор не хочет советов, а хочет подтверждения своих мыслей.

Имея такой арсенал оптики - живите себе спокойно, поставьте на тушку 24-70 и будет вам счастье. По возвращении посмотрите сколько и каким объективом снимали, а там сами сделаете выводы. Даже в ручном режиме, экспонометр на камере остается рабочим, и если уж очень хочется чувствовать себя профессионалом, то следите за световой шкалой экспозиции, загоняя ее переключением выдержки и диафрагмы в 0 или +- по обстоятельствам

А стараться поставить себе чужие мозги, дело неблагодарное, не получится, у всех стили разные как почерк, и кому-то хорошо широкий угол, а кто-то не мыслит себя без телевика. И все правы по-своему, и у всех получается что-то свое.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.