
как добиться такой обработки фото?
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
как добиться такой обработки фото?
Re[София Жужа]:
от: София Жужа
Как добиться подобного свечения в фотошопе?
из ... ЧЕГО ... добиться?
Re[София Жужа]:
от:София Жужа
Как добиться подобного свечения в фотошопе?Подробнее
Тени посмотрите на этом произведении.
Я бы поправил так:
1. Оставляем структуру

2. Обращаем свет в противофазу.


Результат сшиваем в HDR

ИМХО получается лучше, чем кривые двигать, но это надо делать в сырце.
Освещение стало более реальным, контурная резкость не пострадала, а свечение сглашено сшивкой. Но это не смоделировть без исходника. Кладите так:
Есть это-хххх
Хочу сделать так-ххххх
Как?
Re[София Жужа]:
Дублируем слой
переводим его в режим Darken
применяем фильтр гаус блер... двигаем ползунок... добиваясь нужного результата
То же проворачиваем с режимом Lighten ...
двигая непрозрачность... добиваемся нужной кондиции
переводим его в режим Darken
применяем фильтр гаус блер... двигаем ползунок... добиваясь нужного результата
То же проворачиваем с режимом Lighten ...
двигая непрозрачность... добиваемся нужной кондиции
Re[humax67]:
от:humax67
Тени посмотрите на этом произведении.
Я бы поправил так:
1. Оставляем структуру
2. Обращаем свет в противофазу.
Результат сшиваем в HDR
ИМХО получается лучше, чем кривые двигать, но это надо делать в сырце.
Освещение стало более реальным, контурная резкость не пострадала, а свечение сглашено сшивкой. Но это не смоделировть без исходника. Кладите так:
Есть это-хххх
Хочу сделать так-ххххх
Как?Подробнее
Нифига не понял, но получилось симпатично :D
Re[Vital_Vic]:
от: Vital_Vic
Нифига не понял, но получилось симпатично :D
Там понимать нечего, вытягиваем освещение HDR, при этом сохраняем естественность, размываем свечение точек, и сохраняем контурную резкость.
Ибо если смотреть на переход света и тени на левом кресле, то со светом там работа по уму - не шуметь в тенях и не задирать контраст. Это полюбому делается в обратном монохроме и сшивается. Для сырца это автоматический пресет, для жпега только колхозить. Но таким образом даже жпег не деградирует, что я и показал. В каждом разложенном снимке-просто тянем то что требуется и сшиваем.
Re[humax67]:
от: humax67
Там понимать нечего...
В общем если не лень, сделай ссыль на psd, ибо как-то не сильно врубаюсь как это сшить по HDR обратный монохром с прямым.
Re[София Жужа]:
1. Image->Mode->32 bit ни чего тут не делая сразу пункт 2
2. Image->Mode->16 bit в диалоговом окне выбираем Method - Local Adaptation, и вот тут "методом научного тыка" получаете подобную картинку.
(для каждого исходного состояния изображения значения ползунков будут разными. Инструмент сложный и с лёгкостью "убьёт" любое изображение при отсутствии чувства меры) А за "свечение" отвечает ползунок Detail
2. Image->Mode->16 bit в диалоговом окне выбираем Method - Local Adaptation, и вот тут "методом научного тыка" получаете подобную картинку.
(для каждого исходного состояния изображения значения ползунков будут разными. Инструмент сложный и с лёгкостью "убьёт" любое изображение при отсутствии чувства меры) А за "свечение" отвечает ползунок Detail
Re[Igor Bon]:
от:Igor Bon
1. Image->Mode->32 bit ни чего тут не делая сразу пункт 2
2. Image->Mode->16 bit в диалоговом окне выбираем Method - Local Adaptation, и вот тут "методом научного тыка" получаете подобную картинку.
(для каждого исходного состояния изображения значения ползунков будут разными. Инструмент сложный и с лёгкостью "убьёт" любое изображение при отсутствии чувства меры) А за "свечение" отвечает ползунок DetailПодробнее
Это абсолютно то же самое, что Image->Ajustment->HDR toning :D
Конечно же эта картинка делалась из нескольких снимков с эксповилкой
Re[Vital_Vic]:
Логично. (привычка)
ТС до HDR ...
И совершенно не факт, что в примере необходима эксповилка.
ТС до HDR ...
И совершенно не факт, что в примере необходима эксповилка.
Re[София Жужа]:
Граждане... Вы вообще о чем ?
Ну, ладно.. то что это реклама собственного творчества... ясно давно.
Но причем тут ХДР.. когда речь о некоей имитатации блеров в светах?
Какой ХДР кто узрел... если сам топикстартер... спрашивает про свечение?
Или..каждый видит то... на чем зациклился в настоящий момент творческого поиска ?
Ну, ладно.. то что это реклама собственного творчества... ясно давно.
Но причем тут ХДР.. когда речь о некоей имитатации блеров в светах?
Какой ХДР кто узрел... если сам топикстартер... спрашивает про свечение?
Или..каждый видит то... на чем зациклился в настоящий момент творческого поиска ?
Re[Vital_Vic]:
от: Vital_Vic
В общем если не лень, сделай ссыль на psd, ибо как-то не сильно врубаюсь как это сшить по HDR обратный монохром с прямым.
айсидиси - просто в монохром, просто в негатив. Тени становятся светом, свет становится тенью-ровняем по вкусу свет тени и сшиваем исходный снимок с двумя правленными. Освещение получается таким-каким хочется.
Re[Fat Bastard]:
от:Fat Bastard
Граждане... Вы вообще о чем ?
Ну, ладно.. то что это реклама собственного творчества... ясно давно.
Но причем тут ХДР.. когда речь о некоей имитатации блеров в светах?
Какой ХДР кто узрел... если сам топикстартер... спрашивает про свечение?
Или..каждый видит то... на чем зациклился в настоящий момент творческого поиска ?Подробнее
Вот реклама и поправлена по уму. Ибо если не получается сделать нормальное освещение из исходника - можно и из открытки хоть что то . А то что выложено ИМХО , было кривым, так что руки потянулись править. Извините нестерпела душа.
