Как добиться одинакового изображения на DELL UP2716D и BenQ SW321c ?

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Как добиться одинакового изображения на DELL UP2716D и BenQ SW321c ?
Исходные данные. Есть два компьютера (оба Windows 11, видеокарты Nvidia GeForce), два монитора (упомянутые в шапке темы), колориметр i1Display Pro.
История проблемы. У меня с давних времен был компьютер с монитором DELL UP2716D, который меня полностью устраивал, к нему был куплен i1Display Pro, который идеально подходил к данному монитору, и монитор этот вроде как записывал в себя файл профиля, полученный при калибровке (не разбираюсь в этом, так что могу и глупость какую-нибудь написать). Я откалибровал систему ещё несколько лет назад, и с тех пор на ней и работал.
Но вот у меня появился второй компьютер с монитором BenQ SW321c. Разумеется стал вопрос о калибровке этих двух систем (первую тоже хочу перекалибровать, так как несколько лет уже прошло со времени калибровки). За эти годы произошло следующее: DELL перестал поддерживать этот монитор и калибровочная утилита DELL для с Windows 11 не работает с моим монитором. А система у меня за эти годы апнулась с WIN 10 на WIN 11, ну а калибровка, естественно сохранилась. Есть, конечно, вариант установить на компьютер WIN 10, откалиброваться, а потом проапгрейдить Windows, но заниматься этим не хочется, проще калибровать с помощью iProfiler или ещё чем-нибудь.
  Для Benq, в свою очередь, тоже есть своя родная утилита: BenQ Palette Master Ultimate.
В чём собственно, вопрос: посоветуйте, пожалуйста, как лучше сделать, чтоб получить максимально похожее изображение на обеих системах: Benq калибровать родной утилитой, а DELL - сторонней, например i1 Profiler или DisplayCal?  Либо лучше обе системы калибровать одной и той же утилитой? (опять же i1 Profiler или DisplayCal)?
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
Исходные данные. Есть два компьютера (оба Windows 11, видеокарты Nvidia GeForce), два монитора (упомянутые в шапке темы), колориметр i1Display Pro.