Очень нравится контраст, насыщенность, тональность на фотографих сделаных человеком на страннице :
http://ruido.photosight.ru/
Подобное достигается на плёнке или на цифре?
Если на цифре, то это Match color в фотошопе?
5D+50/1.4...
Как делается подобное фото...
Всего 36 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Как делается подобное фото...
Re[Evgen777]:
естессно это фотошоп. для фотошопа естессно лучше цыфра чем плёнка.
то что жолтое похоже на кросс проявку но скорее тоже фотошоп
то что жолтое похоже на кросс проявку но скорее тоже фотошоп
Re[L4m3r]:
И как такое делается интересно...
Re[Evgen777]:
1. понять чё хотим зделать
2. померить то чё есть и дотянуть до етого значения
3. фсё
2. померить то чё есть и дотянуть до етого значения
3. фсё


Re[L4m3r]:
Дотянуть))
В смысле Match Color это или чё...?
Вообщем хороший свет нужен для такого контраста...
В смысле Match Color это или чё...?
Вообщем хороший свет нужен для такого контраста...
Re[Evgen777]:
от: Evgen777
Дотянуть))
В смысле Match Color это или чё...?
Вообщем хороший свет нужен для такого контраста...
Зачем мач колор?
Кривые то чем не устраивают?
Есть, например, для изображения лиц. Нужно одно привести к цвету другого. Померяли целевое лицо пипектой, записали значения, привели у ним второе изображение лица. Лучше, наверное, в ЛАБе. Хотя не фокт, пробовать надо.
Re[Krainov]:
Подскажите, пожалуйста, а как _без выделений_ (то есть только кривыми) сделать следующее:
исправить цвет кожи на лице и исправить оттенок травы, при том чтоб цвет кожи не пострадал?
исправить цвет кожи на лице и исправить оттенок травы, при том чтоб цвет кожи не пострадал?
Re[Flag]:
от: Flag
Подскажите, пожалуйста, а как _без выделений_ (то есть только кривыми) сделать следующее:
исправить цвет кожи на лице и исправить оттенок травы, при том чтоб цвет кожи не пострадал?
Смотря какие исправления.
В общем случае примерно так:
Переходим в LAB. Трава и лицо удачно разнесены в канале a. Они как раз противопложны. Фиксируем среднюю точку и все что правее и крутим зеленый цвет (он слева).
Если этого не достаточно, и нам нужно менять и яркость и сине-желные оттенки, которые могут общие для лица и травы, то нам поможет Blend if.
Т.е. переходим в лаб, копируем слой, крутим кривые как нам хочеться, потом ижем в блендиг опшинс, в бледИф выбираем канал а, и ползунками делаем так, чтоб наши изменения аффектили только область травы.
Тоже самое делаем для лица.
Как работает Blend if знаете?
Re[Krainov]:
С BlendIf и разными режимами смешивания немного пробовал.
Надо и для такой задачи попробовать.
Спасибо большое за совет.
Надо и для такой задачи попробовать.
Спасибо большое за совет.
Re[Flag]:
селективколором за секнду делается. Кому времени не жалко, могут политкорректными кривыми орудовать. :)
Re[Ol Kon]:
от: Ol Kon
селективколором за секнду делается. Кому времени не жалко, могут политкорректными кривыми орудовать. :)
О как. Селектив колор стал быстрее кривых? Может еще и точнее и понятнее?
Тогда расскажите как, например, сделать селектив колором так, чтоб выбранная на изображении точка стала нужного цвета (например 190,195,165)?
Кривыми это моментально: поставил метку, сдвинул три точки. А селектив колором как?
Re[Flag]:
Хотя я вот тут подумал, что ведь blendif - это тоже хитрое выделение.
А есть все-таки какой-нибудь другой способ только с помощью кривых?
А есть все-таки какой-нибудь другой способ только с помощью кривых?
Re[Flag]:
от: Flag
Хотя я вот тут подумал, что ведь blendif - это тоже хитрое выделение.
Безусловно.
от: Flag
А есть все-таки какой-нибудь другой способ только с помощью кривых?
И да и нет. От изображения зависит. Если корректируемя область не пересекается с остальным участками ни в одном из тех каналов, которые хочеться править, тогда почему бы и нет.
А вообще я не понимаю такого предубеждения против выделения. Я понимаю борьбу против ручного выделения, но вот что мешает пользоваться масками добытими из каналов или бленд ифом?
Re[Krainov]:
Не до конца понимаю как работать с кривыми и лабом, где можно почитать более менне чтоб понятно стало хоть))
И про Blend If)
И про Blend If)
Re[Evgen777]:
Глянь здесь
http://fotoknigi.org/margulis-photoshop-lab-color/
http://fotoknigi.org/margulis-photoshop-lab-color/
Re[Krainov]:
Там только разве работа с кривыми?
Хороший свет+ 5D+ 50 1.4 дают классную картинку, но на привёднных снимках, в частности снимок где девушка в жёлтом на зеленом фоне очень эффектна обработана...
Хороший свет+ 5D+ 50 1.4 дают классную картинку, но на привёднных снимках, в частности снимок где девушка в жёлтом на зеленом фоне очень эффектна обработана...
Re[Flag]:
от: Flag
(то есть только кривыми)
аффтар выпий йаду со своими кривыми и убей сибя апстену




есть такая вещ channel mixer

а выделения по уму делаются этими же 2мя вещами ваще та
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
аффтар выпий йаду со своими кривыми и убей сибя апстену![]()
![]()
![]()
![]()
есть такая вещ channel mixer![]()
Ченел миксер вещь правильная и сильная. Но где ты его на предложишых фотах увидел? Не, фиг его знает. мож ты и прав, но по моему там одни кривые.
Во, за пять минут кривыми в лабе забацал.
Исходник, конечно, не из этой оперы, но тем не менее:

от: L4m3r
а выделения по уму делаются этими же 2мя вещами ваще та
Угу. Кстати БлендИф не что иное, как комбинация этих двух инструментов выделения. Урезанная, но удобная и вполне жизнеспособная.
Re[Krainov]:
Селектив колор быстрее и во многих случаях понятнее. Я-то представляю для чего и как можно использовать кривые. А вот Вам селектив-колор освоить не помешало бы.
Дрова можно рубить топором или ножом. Ножом наверное даже получится точнее. :)
Дрова можно рубить топором или ножом. Ножом наверное даже получится точнее. :)
Re[Ol Kon]:
от: Ol Kon
Селектив колор быстрее и во многих случаях понятнее. Я-то представляю для чего и как можно использовать кривые. А вот Вам селектив-колор освоить не помешало бы.
Я умею. Но давно не пользуюсь. (С тех пор, как перестал иметь дело с выводом в ЦМИКе).