Как быть если в кадре объекты с разной цветовой температурой?
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Как быть если в кадре объекты с разной цветовой температурой?
Получилось так, что модель была снята на фоне окна, занавешенного легкой тюлью. Освещение с улицы - пасмурный день. Освещение в комнате экономичной (люминисцентной ) лампой. Модель лицом вглубь комнаты. Если делаю баланс по модели - фон получается синий... Как правильно обработать такую фотографию?
Re[ВладимирНН]:
А что фотоаппарат показал?
Re[aash]:
баланс белого стоял на авто, но снимок в нефе... так что не имеет значения что показала камера...
Re[ВладимирНН]:
Сделайте два кадра с разной температурой, потом наложите масками в ФШ.
Re[Winnie TB]:
Спасибо, тоже пришел к такому решению... Спросил потому, что может есть еще какие варианты...
Re[ВладимирНН]:
Лампу можно зафильтровать желатиновым фильтром. Подобрать раз и навсегда, тогда не надо будет в ФШ долго колдовать.
Эконом-лампы дают либо кривое 3200К, либо кривое 5000К или около того...
Эконом-лампы дают либо кривое 3200К, либо кривое 5000К или около того...
Re[VAGUS]:
А это как, не подскажете в двух словах?
Re[ВладимирНН]:
от: ВладимирНН
А это как, не подскажете в двух словах?
Теле- и кинооператоры пользуются листовыми фильтрами для коррекции цветовой температуры. Вам достаточно куска фильтра ЛНДС (лампы накаливания - дневной свет). Плотность надо подбирать, конечно. Можно взять три куска с плотностью 1/2, например. Тогда, в зависимости от количества слоёв, получите разную коррекцию цв. температуры. Ну, конечно, заморачиваться с этим стоит не для одного-двух раз, а если планируете периодически снимать в тех условиях, которые описали. Как по мне, лучше со второй стороны подсветить отражателем либо ведомой пыхой. Меньше проблем.
Re[ВладимирНН]:
лампы просто заменяются на фспышки и фсё а ффотошопе кладётся маска и photo filter adjustment layer чтобы это правильно работало контраст на фоте перед этим править не льзя должен быть стандартный sRGB иначе цвет разъедется
