В этом разрешении (2048px) фото не выглядит плохим. Возможно, стоило чуть додержать и потом опустить, но это надо на исходники смотреть.
По мне, основные проблемы с ночной съёмкой:
1) ошибки АФ, фотик может мазать. Надёжнее наводиться вручную через LiveView и максимальное увеличение
2) смазы, от спуска затвора, от колебаний опоры
3) смазы из-за преломления воздуха, от всяких восходящих потоков и т.п.
4) да, стаб надо отключать, если съёмка со штатива и выдержка больше 0.5 секунды
Решения п.2 -- снимать через LiveView или с предварительным подъёмом зеркала, плюс снимать или с пульта, или с задержкой в 2-10 секунд. Ещё более надёжное и простое решение -- взять какой-нибудь чёрный лист бумаги, поставить выдержку с запасом, держать этот лист перед объективом. После того, как затвор открылся, несколько "запасных" секунд подержать лист перед объективом, потом сдвинуть в сторону. Так можно снимать даже на слабых штативах, не думая про пульт, предварительный подъём зеркала, LiveView и т.п. Но, это когда выдержки от трёх секунд где-то.
Другая проблема -- штатив может быть хороший, но опора колебаться при этом. Тут съёмка с небоскрёба, они могут заметно колебаться. Мосты трясутся просто "шо писец". То есть для человека незаметно, а для фото -- существенно. Как проверить -- снять что-нибудь на большей дырке и большом ISO, если там картинка резче, но шумнее, значит или в колебаниях проблема, или в воздухе.
Решение колебаний с большой амплитудой тоже существует, но это уже серьёзная профессиональная работа. Смысл в том, что делается много кадров на небольших выдержках, а потом сшиваются в один в специальных программах (в тех же, что и панорамы сшивают, например). Так и колебания можно убрать, и шум уменьшить. Но я сам не пробовал.
ps: да цвет улучшить... Ну только махинациями в графических редакторах (зонально цвет править). Проблема в том, что сильно разные источники света в кадре. Здания подсвечиваются в основном от газоразрядных ламп, скорее всего натриевых, от них такой специфичный жёлтый свет, очень низкой температуры... Небо -- совсем другой спектр имеет. Когда здания подсвечивают специально, там обычно ещё другие лампы используют, в результате получается, что городской фон жёлтый, а здание откровенно синее, хотя глаз такой разницы не видит.
upd: да, ещё, в теории, решение для правки цвета при ночной съёмке -- плотные цветные светофильтры, ближе к синим цветам, что способны обрезать основной натриевый спектр (ну или другие фильтры, в зависимости от источников света). Но, это я тоже не пробовал, хотя очень хотелось. Инвестировать в фильтры надо, а у меня все объективы на разные диаметры светофильтров.