Качественные компактные камеры

Всего 1640 сообщ. | Показаны 1021 - 1040
Re[Макар]:
Цитата:
от: Макар
Там 35мм минимальное.
Всё равно не ожидал такой резкости от стекляхи диаметром с пробирку. Да ещё и с переменным фокусным расстоянием.

Знать дырка там от 4,5. А с такой дыркой у меня и на СФ-гармошке при 105 мм все "от забора и до обеда" в резкости :D
С 1 м! на открытой
Re[legall]:
Нет, я не про глубину резкости, а про разрешающую способность объектива.
Диафрагма начинается от 3,5
Re[Макар]:
Цитата:
от: Макар
Нет, я не про глубину резкости, а про разрешающую способность объектива.
Диафрагма начинается от 3,5

Ну эти понятия очень взаимосвязаны. И современные пластмассовые стекла "прозрачней" стекляных что-ли
У меня есть 14/2,8 Самьянг на Никон - пластмасса, но рисует отлично.
Re[Макар]:
Цитата:
от: Макар
Там 35мм минимальное.
Всё равно не ожидал такой резкости от стекляхи диаметром с пробирку. Да ещё и с переменным фокусным расстоянием.



Это как раз проще. Линейные размеры объектива связаны с его разрешающей способностью. Неспроста же у минокса 250 линий на объективе с горошину.
Re[Maxx2]:
Цитата:
от: Maxx2
Это как раз проще. Линейные размеры объектива связаны с его разрешающей способностью. Неспроста же у минокса 250 линий на объективе с горошину.

Я так понял, что чем меньше площадь покрываемая объективом и меньше рабочий отрезок, тем проще его сделать высокоразрешающим. Это ведь, как с цифромыльницам, там на крошечной матрице умудряются получать белее-менее нормальное изображение, а если пересчитать в линиях на миллиметр, то тоже ого-го получится.
Re[Ilya Paramygin]:
Боковой свет совсем не держит.



Scan-160217-0005.jpg


Хотя прямой свет с источником света держит сносно.


Scan-160217-0008.jpg

А этот треугольник справа, это форма диафрагмы такая
Re[Макар]:
В окрестностях Жуковского
Ricoh R1s, Efinity super 200

 2015_07_12_R1s_0028 by Ilya Paramygin, on Flickr
Re[Ilya Paramygin]:
А меня вот "вштырило" что-то последний год снимать на Contax Tix (APS). После всей моей абсолютной механики иногда даже весело поснимать автоматом. Расслабляет чуток.

 imgAPS_8644 by Maxim Aleshin, on Flickr

 imgAPS_8647 by Maxim Aleshin, on Flickr

 imgAPS_8646 by Maxim Aleshin, on Flickr

 imgAPS_8691 by Maxim Aleshin, on Flickr

 imgAPS_8682 by Maxim Aleshin, on Flickr

 imgAPS_8734 by Maxim Aleshin, on Flickr

 imgAPS_8727 by Maxim Aleshin, on Flickr

Re[Maxx2]:
Хорошо!
Только непонятки на последних фотографиях.. Засветили?

А где проявляете? Есть APS модуль для сканирования?
Re[Ilya Paramygin]:
Нет, это у меня есть упаковка пленки, которую сильно прожарили рентгеном при пересылке. Уж не знаю, что на эту посылку так взъелись. Хотел выкинуть, а потом понял, что она дает удивительные эффекты, причем на каждом кадре свои.

Тут еще есть с АПС и этой пленки https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/albums/72157631968647229

Проявляю без системы, в той лабе, что возьмется. Послнедние пленки в Фотолабе. Сканирую отрезками в АПС-рамке на Никоне
Re[Maxx2]:
Спасибо за объяснения
Re[Ilya Paramygin]:
Попробую задать свой вопрос здесь.Надеюсь,что Olympus 35 DC относится к качественным компактным камерам и у кого-то этот фотоаппарат есть.
А вопрос такой:
-При повороте кольца дальномера - меняется и экспопара.Если выставить на 1м то экспопара 125/8, 5м - 60/4 ,бесконечность - 30/2.8.
Логики в этом не вижу,тем более такой разброс,но все-таки спрошу:
Это так должно быть,или что-то не то с фотоаппаратом?
Спасибо.
Re[viageiro]:
Нет, это точно не нормально.
Пара диафрагма/выдержка могут меняться в пределах одной экспозиции, но точно не у вашей камеры, у неё нет программного автомата. Да и меняется у вас сама экспозиция.
Re[Макар]:
Cпасибо за ответ.
Я понимаю,что это не нормально.Но надеялся,что,возможно,кто-то сталкивался с таким,и что-то подскажут.
У этого фотоаппарата не програмный автомат,а механический.Там есть две движущиеся детали полукруглой формы. Они прижимаются к стрелке,которая перемещается вверх или вниз(в зависимости от освещенности).В зависимости от того где остановятся эти детальки и будет изменяться диафрагма и выдержка.
А к стакану объектива(куда вставлены линзы) прижимаются два пружинящих контакта.При повороте кольца дальномера поворачивается и стакан объектива.И при этом изменяется положение стрелки экспонометра.
Возможно где-то есть пробой на "масу".
Re[Ilya Paramygin]:
Цитата:
от: Ilya Paramygin
Очень хочется, чтобы была именно ВАША оценка камеры: достоинства, недостатки, особенности, замеченные вами.

Дам оценку плёночным компактам в целом: для интересующего меня в первую очередь пейзажа они не подходят из-за сильного виньетирования их маленьких объективов. А виньетирование на цветной плёнке порождает неестественные сдвиги цвета, например, уход оттенка неба в центре кадра в более тёплый по сравнению с углами. Даже топовые мыльницы вроде Minolta TC1 страшно виньетируют.
Вот пример, снятый мыльницей Olympus mjuII, причём я срезал верх и низ кадра вместе с особенно тёмными углами:



Так что для себя решил снимать мыльницами только всякий жанр, где виньетирование не портит картинку, а для плёночных пейзажей носить зеркалку.
Re[Вощёв]:
Цитата:

от:Вощёв
Дам оценку плёночным компактам в целом: для интересующего меня в первую очередь пейзажа они не подходят из-за сильного виньетирования их маленьких объективов. А виньетирование на цветной плёнке порождает неестественные сдвиги цвета, например, уход оттенка неба в центре кадра в более тёплый по сравнению с углами. Даже топовые мыльницы вроде Minolta TC1 страшно виньетируют.
Вот пример, снятый мыльницей Olympus mjuII, причём я срезал верх и низ кадра вместе с особенно тёмными углами:

[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/128901/280865178.0/0_171466_9b5aab0d_L[/]

Так что для себя решил снимать мыльницами только всякий жанр, где виньетирование не портит картинку, а для плёночных пейзажей носить зеркалку.

Подробнее

Компакты - они разные. Я бы не решился объединять всех в кучу только по принципу компактности..
Серьезные пейзажи - лучше серьезной аппаратурой, согласен.. Но иногда на ходу попадаются очень интересные моменты, которые стОит снять.

пример:
Ricoh GR10, Fujicolor 100

 2014_05_GR10_16 by Ilya Paramygin, on Flickr
Re[Ilya Paramygin]:
Добрый день участникам форума!
Недавно приобрел серую мью 2, но хотелось бы еще попробовать другие компакты. Извините, если не совсем по теме, но может кто то продает? Буду признателен если не удалите сообщение и кто нить мне ответит. Спасибо!
rollei prego 90



Kodak Vision2 250D iso400





Re[Илья Парамыгин]:
Цитата:
от: Илья Парамыгин
Серьезные пейзажи - лучше серьезной аппаратурой, согласен.. Но иногда на ходу попадаются очень интересные моменты, которые стОит снять.

Да, и я как раз таскаю с собой в кармане Olympus mju-II ради интересных кадров, просто надоела функциональная ограниченность мыльниц и особенно виньетирование их маленьких объективов, из-за чего много стОящих сюжетов лучше не снимать - не получатся. Надеюсь решить проблему с помощью маленькой зеркалки Pentax mz6, которая с объективом-блинчиком поместится в большом кармане, плюс и цифрозеркалка у меня Пентакс, так что все мои полнокадровые объективы будут востребованы. :)
Re[Ilya Paramygin]:
контакс т2

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта