К знатокам фототехники. Что есть Лейка?

Всего 332 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Arkady199]:
Цитата:
от: Arkady199

Удачи!!!

ну пока
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
Вопрос не в том, что лучше, а в том, что Лейка- отличная камера с отличной оптикой. Это не отменяет других вариантов для творчества, но и не принимжает долстоинств Лейки.

+1
Цитата:
от: Едкий Натр
Вот и всё!

"Эт - точно" (с)
Re[nobodyhead]:
Кстати, а есть еще некий симбиоз некторых преимуществ зеркалок и лейки. Называется Контакс Ж. Работает как дальномерка, только у него АФ и есть возможность "молотилки" -- серийной съемки. Но есть и минусы (как унаследованные, так и свои новые).

Для каждой задачи нужен свой инструмент. Для стрита -- ляйка (у меня по бедности Контакс Ж), для какого-нибудь спорта или фотоохоты -- уже зеркалка, для пейзажа -- СФ и т.д. А распространить эти инструменты на соседние области -- дело гиблое. Пробовал я СФ снимать стрит -- приятного мало. Как впрочем и пейзаж с ДСЛР выглядит убогенько.
Re[Arkady199]:
Цитата:
от: Arkady199

сравните цену Zuiko на западных аукционах с ценами на оптику Лейки, да за один Сумикрон можно взять до 5 Зуек.


Это вы про 50/1,8?
А то мне интересно, КАКИЕ Лейки можно купить за пять вот таких Зуек:
http://cgi.ebay.com/Olympus-OM-24mm-f3-5-Zuiko-Shift-Wide-Angle-Lens-MINT_W0QQitemZ280120760621QQihZ018QQcategoryZ15239QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem


Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Это вы про 50/1,8?
А то мне интересно, КАКИЕ Лейки можно купить за пять вот таких Зуек:
http://cgi.ebay.com/Olympus-OM-24mm-f3-5-Zuiko-Shift-Wide-Angle-Lens-MINT_W0QQitemZ280120760621QQihZ018QQcategoryZ15239QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

Подробнее

Кстати, совсем даже нормальная цена за такой оптический шедевр в таком состоянии.
Re[nobodyhead]:
Цитата:
от: nobodyhead
Leica единственная фирма, делающая стеклянные асферические линзы.
А у Косины они разве не стеклянные?
Re[Viktorych]:
Цитата:
от: Viktorych
И они ими в полной мере являются, так как производятся на оборудовании и по технологиям 20-х годов прошлого века! :D

Мультипросветление и лазерное центрирование на аппаратуре 20-х гг.?
Re[avigo]:
Прикольная ветка, хотя ничего нового.
Какая изощрённость у некоторых товарищей в бессознательном процессе сокрытия своей невозможности купить Лейку.
Обгадили Лейку как могли.
То же самое можно прочитать в форумах про обсирание иномарок владельцами жигулей.
Нда.... диву даёшься когда читаешь всё это
Re[М3]:
Цитата:

от:М3
Говорят Вам, что не надо их сравнивать. Вы же не сравниваете легковой автомобиль и внедорожник. Или кошку с собакой. Определитесь сначала с системой (дальномерка, зеркалка). Если Вы этого не понимаете, то все рассуждения будут мягко говоря неинформативны.

Подробнее

Да мне не с системой надо было определяться, а решать вполне конкретные задачи. Вот никон, кэнон и прочие зеркалки могут решать эти задачи не задумываясь. А задачи были такие: съемка в студии и съемка на открытой местности телевиком 600 мм. В студии гораздо проще и удобнее двигаться и снимать автоматической и автофокусной зеркальной камерой, хотя как на первый взгляд какжется, что объект никуда не убегает, а так...двигается маленько, но это так.
На открытой местности с телевиками 35 мм./цифровым автофокусным зеркалкам альтернативы просто нет. Таскать широкий формат с объективом 500-600 мм это занятие не для слабонервных, да и объекты на месте как правило не стоят, кадров с эксповилкой уходит просто море, из полусотни 3-4 выбирается.
Ну куда тут с лейкой-то ?
Хорошая камера, никто не спорит, но очень мало задачь решает. Если есть лишние деньжата, то почему бы не купить для себя, однако для каждодневных работ, по крайней мере про которые сказал я, совершенно не годится.
Кстати, в студии очень часто применяются вспышки, даже при художественной съемке. Есть такие специальные студийные вспышки, стоят как...ну не будем о грустном.
Ну в общем...достаточно просто маленько поработать обычным фотографом без громкого имени и все сразу становится ясно.
Re[Иван Спиридонов]:
Цитата:
от: Иван Спиридонов
Мультипросветление и лазерное центрирование на аппаратуре 20-х гг.?

Ещё раз: оптическое производство Leica - самое современное. Камеры же делают частично на довольно старом оборудовании - в основном это касается матерчатых шторок затвора.
Re[Иван Спиридонов]:
Цитата:
от: Иван Спиридонов
А у Косины они разве не стеклянные?

Стеклянные линзы с асферичесими "нашлепками" из оптического пластика.
Re[Serg_O]:
Цитата:
от: Serg_O
Ну в общем...достаточно просто маленько поработать обычным фотографом без громкого имени и все сразу становится ясно.

ну так вроде никто и не говорил, что лейкой просто рубить капусту, что за привычка сразу на бабло переводить? хорошо хоть свадебные бомбилы еще не подтянулись
Re[Serg_O]:
Цитата:

от:Serg_O
Да мне не с системой надо было определяться, а решать вполне конкретные задачи. Вот никон, кэнон и прочие зеркалки могут решать эти задачи не задумываясь. А задачи были такие: съемка в студии и съемка на открытой местности телевиком 600 мм. В студии гораздо проще и удобнее двигаться и снимать автоматической и автофокусной зеркальной камерой,

Подробнее

Ну да, главное, чтоб "проще и удобнее". В студии вообще 135 формат -
Цитата:
от: Serg_O
Ну куда тут с лейкой-то ?
Хорошая камера, никто не спорит, но очень мало задачь решает

И еще по ней звонить нельзя.
Re[Vanya]:
Цитата:
от: Vanya
ну так вроде никто и не говорил, что лейкой просто рубить капусту, что за привычка сразу на бабло переводить? хорошо хоть свадебные бомбилы еще не подтянулись

Так я и был бомбилой, в основном студийным.
Все "высокохудожественное" : люди в одеждах, нарядах и пр. снималось широким форматом со штатива.
С 35 мм. или цифровухой носишся и ползаешь по студии на пузе вокруг объекта, набивая кадры.
Еще раз: не с системой надо определяться, а со съемочной задачей.
Re[Serg_O]:
Цитата:
от: Serg_O

Еще раз: не с системой надо определяться, а со съемочной задачей.

то есть вы считаете, что не бывает фотографов, чьи задачи лейка может удовлетворить?
Re[Serg_O]:
Цитата:
от: Serg_O
не с системой надо определяться, а со съемочной задачей.
еще хорошее слово - "надлежит"
Re[Vanya]:
Цитата:
от: Vanya
то есть вы считаете, что не бывает фотографов, чьи задачи лейка может удовлетворить?

Полно таких фотографов. Просто я рассказал когда дальномерная лейка совсем малоприменима. Повторяю, если есть деньги и очень нравится фотографировать, купите дальномерную лейку, например седьмую и набор фиксов к ней. В техническом плане ваши фотографии будут безупречны. Особенно такой фотоаппарат удобен при прогулках с семьей по парку и при съемках в городе.
Когда поймете, что вам нужно что-то снять удаленное или по-настоящему поработать в студии, то покупайте другую камеру и другой набор оптики. Собственно вот что-такое дальномерная лейка, как, впрочем, и бесса и любая другая дальномерка, хоть коника.
Re[Serg_O]:
Цитата:

от:Serg_O
Полно таких фотографов. Просто я рассказал когда дальномерная лейка совсем малоприменима. Повторяю, если есть деньги и очень нравится фотографировать, купите дальномерную лейку, например седьмую и набор фиксов к ней. В техническом плане ваши фотографии будут безупречны. Особенно такой фотоаппарат удобен при прогулках с семьей по парку и при съемках в городе.
Когда поймете, что вам нужно что-то снять удаленное или по-настоящему поработать в студии, то покупайте другую камеру и другой набор оптики. Собственно вот что-такое дальномерная лейка, как, впрочем, и бесса и любая другая дальномерка, хоть коника.

Подробнее

вот спасибо, как я жил все эти годы без ваших советов, даже и не знаю
Re[Vanya]:
Цитата:
от: Vanya
вот спасибо, как я жил все эти годы без ваших советов, даже и не знаю

А я не советую, просто рассказываю.
Если человек начинает путь в фотографии с выбора "системы" , совершенно не понимая и не думая чего он снимать-то хочет, то пусть покупает лейку, если есть деньги, название красивое.
Тем более кто-то тут к лейке собрался российскую оптику прикручивать, ну это совсем ни в какие ворота...
Да, забыл самое главное.
Раз человек покупает лейку, то значит у него под рукой есть высококачественная печать 50х60, еще лучше ручная оптическая за немерянные баПки. Или 10х15 клепать станет ?
Я вот иногда в студии смотрю на людей, интересуются аппаратурой, вопросы задают: где купить ТАКУЮ, сколько стоит...и пр.
Начинаешь объяснять, что камера - это только 5% всего дела. Причем та камера, на которую показывают пальцем, этому человеку вовсе и не нужна, потому как сам он только пьянки-гулянки и снимает. А вот стоимость остального студийного оборудования, как и самой студии просто зашкаливает. Как, впрочем, зашкаливат и стоимость командировки. Но на все это почему-то никто не обращает внимание. Нравится человеку аппаратик, вот и решил он себе такой купить, тем более на слуху. А как и чего там дальше...да пофиг, в ближайшем переходе печатать отдадим.
Не надо понимать меня превратно, я не ругаю лейку, я ругаю бездумный подход.
Re[Arkady199]:
Цитата:

от:Arkady199
Скорее я несколько погорячился, правильнее было бы сказать Angenieux передала или продола Tokine свои наработки в область объективов для фото, а сама решила уйти из этого направления.
собственно Angenieux 28-70 /2.6 появился значительно раньше чем аналогичный объектив от Tokina (насколько аналогичный не знаю, нигде нет сравнения оптических схем этих объективов)

Подробнее

Есть, встречал в сети, надо поискать... Там четко доказывалось независимость двух конструкций.

Цитата:
от: Arkady199
так что первенство Angenieux здесь очевидно и передача разработок в области 35 мм фото, тоже.

Виноват, но я никогда не встречал сообщений про то, что А. передала\продала Токине свои разработки.. Порадуйте,пожалуйста, ссылкой на источник! :o
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.