К вопросу о фотопленках ...
Всего 39 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
К вопросу о фотопленках ...
Возможно, вопрос несколько архаичный в век цифры. Но все-же. Сейчас такое многообразие пленок... На какую пленку знающие люди советуют снимать? Или где почерпнуть достоверную информацию? Например, Фуджи. Есть просто Суперия, есть Нью Суперия, есть Фуджиколор Суперия ... Потом, с Фуджи Реалой (пишут о Реале, но в продаже есть толькь Суперия Реала, которая почти такая же как просто Реала, но классом пониже). Я запуталась. Такое впечатление, что маркетологи фирм-производителей сознательно вводят нас в замешательство.
Re: Re: К вопросу о фотопленках ...
от: Mirdita Havlar
Я бы предпочел Fuji Provia 100F: самое мелкое зерно, самый широкий динамический диапазон, самый нейтральный цвет (не краснит и не синит).
А какую пленку выбрать с высокой чувствительностью (400) для съемки динамичных сюжетов, при низкой освещенности и т.п.?
Re: Re: Re: Re: К вопросу о фотопленках ...
Вот хотелось бы больше узнать о негативных пленках, с обратимыми вопрос так остро не стоит, я ими не пользуюсь.
Re: Re: Re: Re: Re: К вопросу о фотопленках ...
Если речь идет о Фуджи, то хороша Fuji Press 400. При необходимости с успехом пушируется.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: К вопросу о фотопленках ...
от: foxtrot
Если речь идет о Фуджи, то хороша Fuji Press 400. При необходимости с успехом пушируется.
А если ее сравнить с Fuji NPH 400 ?
Нет, речь не только о Fuji. И еще, какую пленку с ISO 100 выбрать?
Re: К вопросу о фотопленках ...
Кроме Фуджи, есть еще Кодак. Портра - очень удачные пленки, как 160 так и 400.
Re: К вопросу о фотопленках ...
портра очень вялая пленка, кроме 160 VC и 400 UC
Re: Re: К вопросу о фотопленках ...
Для любительской съёмки сойдёт любая. что Кодак"Голд" ,что Фуджи "Суперия", Агфа (Vista), Коника "VX" и.т.д. качество будет на высоте!!! ;)
Вопрос, как её напечатают в минилабе :?:
Вот где собака зарыта! :?:
Вопрос, как её напечатают в минилабе :?:
Вот где собака зарыта! :?:
Re: К вопросу о фотопленках ...
да, именно 160 VC хороша. хотя и 160 NC не такая уж и вялая..
Re: Re: К вопросу о фотопленках ...
от: Mirdita Havlar
Я бы предпочел Fuji Provia 100F: самое мелкое зерно, самый широкий динамический диапазон, самый нейтральный цвет (не краснит и не синит).
Зато потом накраснят и насинят вам в миниляпе :D .
Кстати, меня тоже вот интересует, какая цветная негативная пленка наиболее хороша для съемки на улице как в солнечный день, так и в пасмурный (особенно в пасмурный)?
Пользовалась много лет Konica VX 200, впечатляло не очень.
Re: Re: К вопросу о фотопленках ...
от: MoFoto
портра очень вялая пленка, кроме 160 VC и 400 UC
она не вялая а портретная. и для хорошей оптики
Re: Re: Re: К вопросу о фотопленках ...
от: Vimaот:Mirdita Havlar
Я бы предпочел Fuji Provia 100F: самое мелкое зерно, самый широкий динамический диапазон, самый нейтральный цвет (не краснит и не синит).
Зато потом накраснят и насинят вам в миниляпе :D .
Кстати, меня тоже вот интересует, какая цветная негативная пленка наиболее хороша для съемки на улице как в солнечный день, так и в пасмурный (особенно в пасмурный)?
Пользовалась много лет Konica VX 200, впечатляло не очень.Подробнее
Кодак "Голд" или Фуджи "Суперия" ;) Чувствительность 200 ед. Из Коник "Centuria"
Но лично, я предпочёл бы первые две! ;)
Re: К вопросу о фотопленках ...
А есть ещё Kodak Royal Supra. Профессиональная пленка, весьма приятная, и недорогая. 200 ед. в Москве стоит 90-100 руб.
Re: Re: К вопросу о фотопленках ...
от: dreammare
А есть ещё Kodak Royal Supra. Профессиональная пленка, весьма приятная, и недорогая. 200 ед. в Москве стоит 90-100 руб.
и зернище у нее как у Portra 400VC. лучше уж портру.там хоть скорость побыстрее
Re: К вопросу о фотопленках ...
Для прямой печати в лабах рекомендую Portra 160 NC (лица, крупный план и т.п.) Из высокочувствительных всегда нравилась FujiPress 800. Tmax 400cn неплоха, мягкий контраст, всегда можете выбрать тонирование.
Сам предпочитаю слайд - Provia 100F, иногда снимаю на Superia Reala (просто Reala - это пленка под формат 120) - предпочитаю именно эти, т.к. сразу в филм-сканер идут после проявки.
Сам предпочитаю слайд - Provia 100F, иногда снимаю на Superia Reala (просто Reala - это пленка под формат 120) - предпочитаю именно эти, т.к. сразу в филм-сканер идут после проявки.
++
Была хорошая пленка Kodak Supra 100. Сейчас ее сменили на Royal Supra, но в продаже давно не встречал именно сотки.
Кстати, экономить 10-20-30 рублей на пленке - это вы бросьте, если конечно не в стиле щелкунчика снимаете.
Кстати, экономить 10-20-30 рублей на пленке - это вы бросьте, если конечно не в стиле щелкунчика снимаете.
Re: ++
Мой пленочный парк:
Спорт, рок концерты и т.д. с тяжелым освещением и/или требование очень быстрого затвора в не иделаьном освещении - Fuji Press 800. Отлично пушиться до 1600 при необходимости (например для рок концертов). Зерно отличное, даже не вериться что пленка 800, цветопередача очень хорошая (и не пересыщанная).
Для портретной не коммерческой съемки - Fuji Reala 100 (в 35мм варианте она идет как Superia Reala) - неплохо держит контраст, тона кожи и зерно мизерное.
Если нужно all-arround негчатив пленку, просто в турпоездку без коммерческих целей и конкретных требований по съемке - просто Fuji Superia 400 - весьма хороша, яркие цвета, зерно хорошее, хорошо держит разброс экспозиции (что хорошо для любителя не утруждающего себя ломанием головы насчет точной экспозиции в условиях отличающихся от идеальных) и весьма дешова.
Слайды:
Пейзажная - Velvia 50 как и скажут многие тут.
За нее все - зерно почти нулевое (по 35мм стандарту), цвета потрясные (немного пересыщенные, смотрится очень эффектоно в большинстве случаев), плнка классическая у профи пейзажистов.
Но весьма контрастная, а посему если ожидаются очень большие перепады контраста (например закат/рассвет), иногда рекомендуют Provia 100.
Любительская слйадовая пленка Fuji Sensia 100 - тоже хороший вариант. Пленка хорошо держит практически все (т.к. умеренно контрастная), пейсажи конечно не такие яркие как у Velvia, но зато и кожа держится очень правдиво, можно даже ее как портретную использовать.
Вообще Sensia 100 очень даже неполоха как слайдовая all-arround пленка, т.к самая дешевая из слайдов при весьма хорошем качестве.
Есть еще специализированные профи пленки типа Fuji Astia (сугубо портретная слайдовая). Дорогая, но и идеальна для специальных целей, сам ей не работал.
Если речь идет о коммерческой (или когда дополнительное качество и серьезные увеличения на повестке дня) портретной съемке на негатив - Fuji NPS 160. Очень тонко передает тон кожи, зерно мизерное, низкий контраст (именно для кожи и резких переходов контраста например белый-черный). Для работы в движении в помещении и когда рабочий отрезок флеша должен быть расстянут - Fuji NPH 400. Похожа на NPS 160, но быстрее, позволяет мешье волноваться о покрытии флеша, зерно можеть чуть побольше, но тоже очень хорошо.
Мой стандартный свадебный набор: Fuji NPS 160 для пред-церемониальных съемок снаружи (днем или с самым началом вечера), затем NPH 400 для зала.
Спорт, рок концерты и т.д. с тяжелым освещением и/или требование очень быстрого затвора в не иделаьном освещении - Fuji Press 800. Отлично пушиться до 1600 при необходимости (например для рок концертов). Зерно отличное, даже не вериться что пленка 800, цветопередача очень хорошая (и не пересыщанная).
Для портретной не коммерческой съемки - Fuji Reala 100 (в 35мм варианте она идет как Superia Reala) - неплохо держит контраст, тона кожи и зерно мизерное.
Если нужно all-arround негчатив пленку, просто в турпоездку без коммерческих целей и конкретных требований по съемке - просто Fuji Superia 400 - весьма хороша, яркие цвета, зерно хорошее, хорошо держит разброс экспозиции (что хорошо для любителя не утруждающего себя ломанием головы насчет точной экспозиции в условиях отличающихся от идеальных) и весьма дешова.
Слайды:
Пейзажная - Velvia 50 как и скажут многие тут.
За нее все - зерно почти нулевое (по 35мм стандарту), цвета потрясные (немного пересыщенные, смотрится очень эффектоно в большинстве случаев), плнка классическая у профи пейзажистов.
Но весьма контрастная, а посему если ожидаются очень большие перепады контраста (например закат/рассвет), иногда рекомендуют Provia 100.
Любительская слйадовая пленка Fuji Sensia 100 - тоже хороший вариант. Пленка хорошо держит практически все (т.к. умеренно контрастная), пейсажи конечно не такие яркие как у Velvia, но зато и кожа держится очень правдиво, можно даже ее как портретную использовать.
Вообще Sensia 100 очень даже неполоха как слайдовая all-arround пленка, т.к самая дешевая из слайдов при весьма хорошем качестве.
Есть еще специализированные профи пленки типа Fuji Astia (сугубо портретная слайдовая). Дорогая, но и идеальна для специальных целей, сам ей не работал.
Если речь идет о коммерческой (или когда дополнительное качество и серьезные увеличения на повестке дня) портретной съемке на негатив - Fuji NPS 160. Очень тонко передает тон кожи, зерно мизерное, низкий контраст (именно для кожи и резких переходов контраста например белый-черный). Для работы в движении в помещении и когда рабочий отрезок флеша должен быть расстянут - Fuji NPH 400. Похожа на NPS 160, но быстрее, позволяет мешье волноваться о покрытии флеша, зерно можеть чуть побольше, но тоже очень хорошо.
Мой стандартный свадебный набор: Fuji NPS 160 для пред-церемониальных съемок снаружи (днем или с самым началом вечера), затем NPH 400 для зала.
Re: Re: Re: К вопросу о фотопленках ...
от: Аникина ЕленаЯ снимаю на суперию икстру. На мой взгляд, неплохая пленка. По крайней мере, в моей лабе ее нормально обрабатывают.
А какую пленку выбрать с высокой чувствительностью (400) для съемки динамичных сюжетов, при низкой освещенности и т.п.?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: К вопросу о фотопленках ...
от: Аникина ЕленаЗдесь зависит от предпочтений. Цвета поярче - суперия реала, цвета поглуше (пореальнее!) - кодак профото.
какую пленку с ISO 100 выбрать?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: К вопросу о фотопленках ...
Спасибо всем, очень помогли. Вот по поводу Динамического Диапазона (или Фотошироты, по другому) еще вопрос, если снимать городской пейзаж, часто получается, что небо пересвечено, белое (т.к. замер делаю не по небу, а по объекту), если замер по небу - объект бывает темный. Если ЦВ замер, то не факт, что проработается и небо и объект. Возможно на это влияет выбор той или иной фотопленки. Какую выбрать пленку для съемки городского пейзажа (как и просто пейзажа), где часть снимка занимает небо (очень светлое) и объект(часто очень темный), чтобы и облачка были и детали в тенях на объекте проработались?