Изобразительные средства

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Изобразительные средства
Друзья!

По мотивам одной несостоявшейся фотосессии задумался над таким вопросом:
Каким образом отразить на постановочной фотографии такие эмоции (состояние души, настроение), как агрессия, противопоставление себя большинству, одиночество, оторванность от мира. Какие изобразительные средства для этого применяются (независимо от жанра и содержания фотографии), как-то: световой рисунок, полутона и контраст, линии, пятна и фигуры?
Если есть какое-то академическое чтение по этому вопросу - с удовольствием прочту :)


Мда... 666-ой пост, однако...
Re: Изобразительные средства
Цитата:

от:Dizzy
Друзья!

По мотивам одной несостоявшейся фотосессии задумался над таким вопросом:
Каким образом отразить на постановочной фотографии такие эмоции (состояние души, настроение), как агрессия, противопоставление себя большинству, одиночество, оторванность от мира. Какие изобразительные средства для этого применяются (независимо от жанра и содержания фотографии), как-то: световой рисунок, полутона и контраст, линии, пятна и фигуры?
Если есть какое-то академическое чтение по этому вопросу - с удовольствием прочту :)


Мда... 666-ой пост, однако...

Подробнее


Вы спрашивает об искусстве, а хотите получить ремесленный совет (пятна и контраст). :D
Re: Изобразительные средства
Я бы попробовал немягкий, скорее, рисующий свет, небольшое нарушение стандартов композиции, поиграл бы с цветовыми (тональными) комбинациями с целью создания небольшого диссонанса.
Опять же, предметы и антураж нам в помощь.
ГЛАВНОЕ- ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕГРОТЕСКНЫМ, "НЕЖИРНЫМ".
Re: Re: Изобразительные средства
Может, большое пространство вокруг агрессора и тёмный кюльчь? Всякия теневые штучки, думаю, нужны и расположение маделе важно.
Re: Re: Изобразительные средства
Цитата:

от:YG
Цитата:

от:Dizzy
Друзья!

По мотивам одной несостоявшейся фотосессии задумался над таким вопросом:
Каким образом отразить на постановочной фотографии такие эмоции (состояние души, настроение), как агрессия, противопоставление себя большинству, одиночество, оторванность от мира. Какие изобразительные средства для этого применяются (независимо от жанра и содержания фотографии), как-то: световой рисунок, полутона и контраст, линии, пятна и фигуры?
Если есть какое-то академическое чтение по этому вопросу - с удовольствием прочту :)


Мда... 666-ой пост, однако...

Подробнее


Вы спрашивает об искусстве, а хотите получить ремесленный совет (пятна и контраст). :D

Подробнее


Я хотел бы добиться задуманного в том числе и на уровне восприятия изображения, а не только его контекста.

Цитата:
от: Известный фотограф Сафин. всё.

Руслан, а про теневые штучки поподробнее, а? И про расположение модели. А если их 2?
Re: Re: Re: Изобразительные средства
Цитата:
от: Dizzy
Руслан, а про теневые штучки поподробнее, а? И про расположение модели. А если их 2?
[/quote]
ну я фиг зна, просто имею ввиду, что обычный рисунок не особо подойдёт к задаче. Надо дромотизму внести и тени тут помогут. Ну и расположение уж надо на месте подумать, никто ж ведь щас не сможет сказать - "нада влева её!". Вот давлеет над ней что-то - оставь места больше сверху и свет оттеда ну как-то так вот фиг знаит...
Re: Изобразительные средства
Цитата:

от:Dizzy


Каким образом отразить на постановочной фотографии такие эмоции (состояние души, настроение), как агрессия, противопоставление себя большинству, одиночество, оторванность от мира. Какие изобразительные средства для этого применяются (независимо от жанра и содержания фотографии), как-то: световой рисунок, полутона и контраст, линии, пятна и фигуры?



Подробнее

Я думаю, что хорошо бы пойти в художественные музеи и посмотреть, как подобные вопросы решались живописцами.

А потом пробовать, думать, пробовать, думать...


Re: Re: Re: Изобразительные средства
Цитата:
от: таких зверей больше нет в этом темном лесу
Цитата:

от:NataM

Я думаю, что хорошо бы пойти в художественные музеи и посмотреть, как подобные вопросы решались живописцами.

А потом пробовать, думать, пробовать, думать...



тама много средневековой символики... Не шибко поможет.

Подробнее


Мне кажется, там много и универсальной символики тоже
Re: Re: Re: Re: Изобразительные средства
Цитата:

от:Известный фотограф Сафин. всё.
ну я фиг зна, просто имею ввиду, что обычный рисунок не особо подойдёт к задаче. Надо дромотизму внести и тени тут помогут. Ну и расположение уж надо на месте подумать, никто ж ведь щас не сможет сказать - "нада влева её!". Вот давлеет над ней что-то - оставь места больше сверху и свет оттеда ну как-то так вот фиг знаит...

Подробнее


Угу. буду думать. Сенкс
Re: Re: Изобразительные средства
Цитата:

от:таких зверей больше нет в этом темном лесу
[quot] Мне кажется, там много и универсальной символики тоже[/quot]

Ну как сказать, я вот недавно читал книжечку о творчестве Босха, дык, тама так вся символика ентого Босха раскрывается, что я бы и в жизнь не допер. вот. Тем более, что иметь ввиду под классикой, может Японских живописцев, дык тама символика местами противополжна. А вот эпоху глобализации символика унифицируется и основной ее продукт - это реклама.

Подробнее


О средневековой эстетике много очень интересного можно прочитать. Умберто Эко, например.

Но зачем упираться именно в символику? И именно в средневековье?

Были же Рембрандт, Веласкес, Гойя... Репин, в конце концов...


Re: Re: Re: Изобразительные средства
Цитата:
от: NataM
Но зачем упираться именно в символику? И именно в средневековье?

Были же Рембрандт, Веласкес, Гойя... Репин, в конце концов..

Репин был тайный гот.
Re: Re: Re: Изобразительные средства
Цитата:

от:NataM
О средневековой эстетике много очень интересного можно прочитать. Умберто Эко, например.

Но зачем упираться именно в символику? И именно в средневековье?

Были же Рембрандт, Веласкес, Гойя... Репин, в конце концов...


Подробнее


Нет, нет. Я вовсе не вел диалог к символике, тем более средневековой / религиозной / национальной / мистической или какой-то иной. Это слишком обширная тема, и, наверное, отдельный и дооолгий разговор, который я, к сожалению, не смогу поддержать ввиду полного отсутсвия знаний.
В начале темы я постарался очертить круг вопросов, на которые хотел бы получить ответ...
Re: Re: Изобразительные средства
Цитата:

от:таких зверей больше нет в этом темном лесу
не тайный, во-первых, и не гот, во-вторых... он был известный фатогроф

Подробнее

Не тайный, а тайский...
Re: Re: Re: Изобразительные средства
Цитата:

от:Кошак Ромуальд
Цитата:

от:таких зверей больше нет в этом темном лесу
не тайный, во-первых, и не гот, во-вторых... он был известный фатогроф

Подробнее

Не тайный, а тайский...

Подробнее



Сейчас, похоже, мы опять заговорим про достоинства одних СБ над другими не СБ :D
Re: Re: Re: Re: Изобразительные средства
Цитата:

от:Dizzy
Цитата:

от:Кошак Ромуальд
Цитата:

от:таких зверей больше нет в этом темном лесу
не тайный, во-первых, и не гот, во-вторых... он был известный фатогроф

Подробнее

Не тайный, а тайский...

Подробнее



Сейчас, похоже, мы опять заговорим про достоинства одних СБ над другими не СБ :D

Подробнее

Более того: не всякая смуглая брюнетка является СБ(тм)!

А по теме мне нечего сказать, извини, Антон... :(
Re: Re: Re: Re: Изобразительные средства
Цитата:
от: Dizzy
Цитата:
от: NataM

Были же Рембрандт, Веласкес, Гойя... Репин, в конце концов...





В начале темы я постарался очертить круг вопросов, на которые хотел бы получить ответ...

Я боюсь, что здесь не может быть однозначных рецептов.
Изобразительные средства могут быть самыми разными. Например, автопортрет Рембрандта 1669 года
http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth/rembrandt/self/rembrandt.1669.jpg
и автопортрет Ван Гога 1889 года
http://staratel.com/pictures/vangog/pic2.htm.
Они такие разные, не правда ли?

Возможно, в картинных галереях Вы найдете нечто, что будет созвучно Вашему представлению об одиночестве, агрессии, оторванности от мира... и о том, как это можно было бы показать. Ведь живописцы веками исследовали самые разные вопросы.

Недаром Наппельбаум учился искусству портрета у художников прошлого.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта