Измерение расстояния до ОФ и погодные предсказания

Всего 32 сообщ. | Показаны 21 - 32
Re[Alex Des]:
Цитата:
от: Alex Des
ну это если денег пожалели :)

если есть спрос, то будут и предложения. Я не вижу ничего плохого в фототурах. Уж куда лучше, чем валяться на пляжах или таскаться по магазинам в отпуске ;)

В фототурах есть момент случайности или "наудачу" - "повезло" ..
я тоже не вижу ничего плохого в охоте "с вертолета из пулемета по зайцам" , когда нужно накормить уйму голодных . но , само удовольствие от охоты именно в "выследил", "непромазал" и тд.. так же и с рыбалкой и тд..
Весь смысл и ценность в случайностях , они - результаты неповторимы и не такие же как у всех .
ну , тогда дешевле купить открыток , они тоже есть у всех такиеже.

Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure

Весь смысл и ценность в случайностях , они - результаты неповторимы и не такие же как у всех .
ну , тогда дешевле купить открыток , они тоже есть у всех такиеже.

Вы знаете, я был в нескольких фототурах, и хоть все снимали примерно одно и тоже, одинаковых кадров практически не было!
Каждый видит по своему и обрабатывает по своему, делает акцент на чём-то своём, да и опыт у всех разный.

А открытки... мне абсолютно пофиг, что кто-то уже снимал с этого ракурса. Мне важно, что это сделал именно я и эту свою картинку я и храню. Пусть это будет коллекцией собственных фотографий, даже с самыми популярными видами.

Глупо оказаться в популярном месте с шикарным светом и ничего там не снять, только потому, что место баянное, его уже тысячу раз снимали и всё такое.
Re[Alex Des]:
Я не говорю о месте , сам могу приходить на одно и тоже место в городе (СПБ в моём случае) ... но это место никога не бывает одинаковым , в этом его прелесть , это композиция случайностей !
Я бы вряд ли пошел бы на это место , если бы мне кто-то предсказал кучко-тученасыщенность , солнечность, лужливость , пышноснегивость и пр ..
Ну это же дико скучно , неинтересно , (ну это как в корыто напихали карпов , а ты с удочкой - ВААЩЕ РЫБААК КУРУТОЙ,.. ) ...хотя, скучно жить не запретишь..
Но , знаю людей , которые занимались ("специализировались") на съёмке города , они хорошо знают в какое время года и в какое время солнце там-то-или-там-то , хорошо знают что хотят получить и знают когда им это нужно , ... но это уже как работа, .... и в тоже время это долгое нарабатывание .. и в тоже время это больше похоже на "охоту" , хотя всё равно лучшие фото всегда непрогнозируемые и случайные .
Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure

Я бы вряд ли пошел бы на это место , если бы мне кто-то предсказал кучко-тученасыщенность , солнечность, лужливость , пышноснегивость и пр ..
Ну это же дико скучно , неинтересно


значит у Вас другой подход.
Люди с удовольствием едут снимать полярное сияние в дни, когда оно максимально возможно, а не наугад, или световое шоу в определённый день. Согласитесь, что снять Кремль с салютом интереснее, чем просто Кремль.
Или сезонная миграция животных о которой всем известно и т.д.

А я специально еду на съемку, стараясь попасть на последние лучи закатного солнца. При этом я обычно точно знаю в какое время оно садится и предполагаю куда будет светить при этом, и съёмка от этого не становится менее интересной!

Представьте, что Вы хотите снять на Красной площади военную технику и ходите туда изо дня в день, надеясь на удачу. А она поедет там только во время Парада, но это же скучно знать об этом заранее :))))

Я к тому, что у каждого человека с камерой свой интерес - одним нужен какой-то результат в виде снимков, а другому важен процесс. Типа как на рыбалке.
И каждый от этого получает удовольствие ;)
Re[Alex Des]:
Мы говорим о разных вещах , ... : затмение, северное сияние , салют - это событие.. (а не только место)
Тур ? ничего против туров не имею , это ПОВОД , а не событие , повод куда-то поехать , повод пофотографировать (возможно польза как мне кажется - побщаться с единомышленниками )
мне "тур" понятен, но не интересен - мне не нужен ПОВОД куда-то поехать , что-то пофотографировать , у меня есть ПОВОД кудато поехать ради поехать - узнать, увидеть , а потом уже всё само собой . Вот я нЕбыл никогда в Париже, имею какое-то представление о городе , с удовольствием там побываю, но мне не нужно знать будет там солнечно , пасмурно , дождливо - это город в любую погоду имеет свое настроение (это место, но не событие), и мне не нужны толпы соколлег , и знание мест , это интимный процесс на едине с собой (или очень близкими) , ноги - сами несут туда , где есть что снять . (незнаю откуда они знают , лучше "головы" , голова думает - это удачные случайности) .......
Re[zpetrov]:
вся наша жизнь состоит из событий, как и поездка в Париж или рассвет на поле. И повод поехать в Париж - это, к примеру, отпуск на работе.

А когда Вы приедете в Париж и увидите там толпу фотографов, неужели не станете ничего снимать? ;) Какая разница, как попали туда все эти фотографы - с Вами на одном самолёте или самостоятельно?

всё это условности, которыми лучше не заморачиваться, а просто снимать себе в удовольствие.
Re[Alex Des]:
Да не увижу я толпы фотографов , потому что я приехал смотреть не на них .
я говорю о "погодных предсказаниях" (читай первый пост)
я часто выгляну в окно утром - все ветки в снегу , солнце - фперёд ..
Но было много случаев поездки ради поездки (а не фотографирования, а камера всегда со мной), и начало поездки не предвещало ничего - дубак . сыро . дождь .. а к приезду на место всё растучивалось , проскакивало солнешко сквозь тучки, тепло , красиво и тд.
вот в "прогнозируемый" солнечный жаркий день может быть для съёмки очень не лучшие условие (эдакиое знойное "марево".. типа смога) .. и в тоже время , после сильного ливня - воздух кристально чист и прозрачен .
"прогнозирование" - враг творческого , вот и всё что я могу сказать , остальное - дело каждого.
Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure

"прогнозирование" - враг творческого , вот и всё что я могу сказать.


Если чел занимается "творчеством" и у него нет плана/ прогноза - творческий успех будет делом случая, который, скорее всего не наступит никогда...
Просто потому что вероятность этого - того же порядка, как найти правильной формы осколок стекла, годный заменить линзу, среди битых пивных бутылок.
Re[alexandrd]:
я думаю ничего не наступит - если человек не ищет .. всё равно нужно искать . стёклышко , или доску состаренную (у меня друг собирал всякие склянки и мензурки 1900-х годов , типа от лекарств и пр, доски безобразно красивые .. это не значит , что он бросался это сразу снимать , просто знает , что это "пригодиться" , примерно знает для чего .. и через некоторое время пригождалось , .. и даже ставля натюрморт , который держишь в голове - всё равно его приходится двигать, передвигать, и досточку поменять на другую- не подходит она, по задуманному .. )
И надеятся на случайности - это уже прогнозирование .
Цитата:
от: alexandrd

Просто потому что вероятность этого - того же порядка, как найти правильной формы осколок стекла, годный заменить линзу, среди битых пивных бутылок.
К слову о стёклышках из помойки .
Ну , вот такое "помоечное" стёклышко , решило и макро и эффект супер светосильного рисунка, я отснял им тыщщи губ и глаз , .. (конечно мне из принципа не хочется говорить что это, но почему так случайно удачно совпало? даже диаметр к обьективу .. ) для тех кто не любит "помоишных" поисков как раз существует магазин набытый девайсами с соответствующими ценниками.
Ну тот же Lensbaby из магазина , это же результат DYI"помоешников" , ну помоешная гофра от сартира , ну нормальный человек такое приложет к камере ? а к ней обьектив ?
тот кто его покупает в магазине сегодня - уже отстающий , уже повторяющий за "помоешником", уже второй , и тд
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
для тех кто не любит "помоишных" поисков как раз существует магазин набытый девайсами с соответствующими ценниками.
Ну тот же Lensbaby из магазина , это же результат DYI"помоешников" , ну помоешная гофра от сартира , ну нормальный человек такое приложет к камере ? а к ней обьектив ?
тот кто его покупает в магазине сегодня - уже отстающий , уже повторяющий за "помоешником", уже второй , и тд

Подробнее

Кстати, Вы навели меня на мысль... У меня ведь десятки старых линз от разных устройств лежат уже не одно десятилетие, аккуратно упакованные в вату, в тёмном дальнем углу... Пора воплотить в жизнь басню "Мартышка и очки"... ;)
PS Басня оказалась правильной, без расчёта оптической системы и токарных работ на высокоточном станке ничего не получится, куда линзы ни приставляй...
Re[alexandrd]:
что-то очень сложное . ..
вот вспомнилось ещё , как товарищи вообще обходятся без груды стекла, а , например, с грудой картона,... умудряются иголками делать дырочки и даже что-то фотографируют ... более практичным и предсказуемым уже можно отправиться в магазин , и ждет его облегчение в деньгах . но .... это уже давно "тривиал", уже "догоняющий "помоешников" ..
.
незнаю, что сказать , что за стёкла , вот что меня дернуло снять предсказуемый объёктив с камеры , и взять, приложить к камере печатный роденшток (кому-то давал попечатать , отдали, парк , пивко , хорошее настороение) ... ну зачем? да отболды .... а получилось - необычный рисунок, и резкий и с (может быть) таким сифоно-засветкой , попробуй повтори . я думаю специально, ещё постараться нужно.
..
Не надо себя оберегать от случайностей , в них всё удовольстие .
Re[...]:
Интересная тема получилась.

Полностью согласен, что лучшие снимки получаются, когда попадаешь на смену погоды.
Голубое небо, солнце.. скучно, банально, свинцовое небо и отсутствие теней - тоже скучно.
Бывало так, что день серый, никакой, света нет, тени провалены, никаких акцентов нет- грусть -тоска, в общем.
Так целый день, беспросветно, безнадежно. Днем погулял, походил, что-то даже снял... фигня одна.
И вдруг вечером на пару минут разрыв в облаках и ТАКОЕ.....
Снимки - ерунда, но небо какое! Если в эту минуту оказаться в нужном месте - вот оно.
Экстаз.))

 _DSC0790 by Ilya Paramygin, on Flickr

 _DSC0788 by Ilya Paramygin, on Flickr

Что-то понесло меня..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.