Из чистого любопытства

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Ну
Скажу как любитель - любителю! :)
Жалко под рукой фотки нет, я бы выложил.
Ну вообщем при обычном режиме, вспышка просто пыхает и все. т.е. все что находится на растоянии действия вспышки получается. а все остальное черный фон. Есть медленная синхронизация, когда вспышка пышет все время экспозиции, но это чень быстро сажает батарейки.
Есть вспышка по передней шторке, т.е. сначала пыхает вспышка прорабатывает передний план, объект четкий и красивый, а затем уже без вспышки отрабатывается необходимая для скажем ночного времени суток экспозиция и прорабатывается задний план.
Но при этом если человек движется, прямолинейно и достаточно шустро, то получится так изображения человека четко а перед ним след от него, т.е. кобудто он шел задом наперед.
Вот тогда и помогает задняя шторка, тут наоборот сначала прорабатывается задний план без вспышки, а потом в самом конце пыхает вспышка и если в кадре объект движется, то на снимке получится человек, а за ним тянется шлейф, особенно прикольно если на нем есть что-то отражающее свет, тогда получается сказачная картина, я попробую положить такой кадр в ближайшем будущем.

p.s. Для профи сорри если я где-то ошибся в формальных терминах.
проще пример
Снимаешь (фотографируешь в смысле) девушку у моря в лучах заходящего. Без вспышки имеешь типа д4,5 в1/2. Не ахти.
Ставишь штатив привинчваешь камеру. Включаешь вспышку.

Ситуация по первой шторке: вспых - девушка радостно вскакивает (моргает чихает и тд) - срабатывает затвор с 1/2. Результат смаз.

Ситуация по второй: девушка неподвижна - затвор - вспых - девушка радостно вскакивает (моргает чихает и тд)
Все ОК.

И в чем техническая проблема на всех (а не дорогих) аппаратах устраивать эту синхронизацию по второй. А по первой не делать совсем
Тоже как любитель фото - любителю фото
[quote:15e1951870="BlackKnight"]Есть медленная синхронизация, когда вспышка пышет все время экспозиции, но это чень быстро сажает батарейки.[/quote:15e1951870]

Это как раз быстрая синхронизация - много вспыхов за время открытия затвора. С помощью движения ламелей образуется как бы бегущее окно, которое пробегает весь кадр, и вспышка за ним тоже бежит и дает много импульсов подряд.
А медленная синхронизация - это подсветка, скажем, человека на переднем плане вспышкой, а потом проработка фона за ним обычной, но длинной экспозицией.
Кажется так.
Re: Из чистого любопытства
[quote:318d86a2cb="Солнышка"]Ну так часто при вопросе о выбора фотоаппарата возникает загадочная "синхронизация по второй шторке". Любопытно, очень, чего это за зверь такой, и зачем он нужен. А то прям чувствую себя дура-дурой.... как будто все кругом знают, кроме меня :-)[/quote:318d86a2cb]

Вспышка по второй шторке - это когда вспышка срабатывает прямо перед тем, как вторая шторка начинает закрывать кадр.

Обычная синхронизация, это когда одна шторка только открыла кадр, а вторая еще не поехала его закрывать. Это заметно на глаз на длинных выдержках.

вспышка по второй шторке применяется при фотографировании движущихся предметов. Получается резкое изображение машины а сзади размытый шлейф из машины и треки ее огней. Если снимать по первой шторке. то будет впечатление, что машина едет задом наперед, т.к. шлейф будет перед ней.
Re: Из чистого любопытства
[quote:54f9786e5a="Солнышка"]Ну так часто при вопросе о выбора фотоаппарата возникает загадочная "синхронизация по второй шторке". Любопытно, очень, чего это за зверь такой, и зачем он нужен. А то прям чувствую себя дура-дурой.... как будто все кругом знают, кроме меня :-)[/quote:54f9786e5a]

Где то здесь на сайте есть описание - инструкция к Minolta Dyanax 7 на русском языке.
Там есть очень хорошие иллюстрации, что получается от этих режимов вспыхи.

Коллеги, может кто подскажет девушке этот адрес?!
Если не найдете - напишите и я попробую сосканировать со своей инструкции и где либо выложить в сети для свободного доступа.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта