Вопрос, собственно, вот в чем:
Какие режимы работы со вспышкой, какие параметры камеры и вспышки используете чаще всего в разных уловиях?
К примеру:
1)как заполняющая вспышка при съемке на солнце для устранения сильных теней
2)при работе вспышки в потолок в помещении
3)при съемке в лоб
4)съемка в темноте, при слабо освещении
Какую коррекцию чаще всего приходится использовать? На камере, вспышке.
Понимаю, что все зависит от конкретных условий, но есть ведь и определенные закономерности.
Сам почти всегда использовал режим М.
Все ли используют внешний отражатель, если потолок недоступен или хватает и встренного (конкретно EX 580)?
В общем, кто как любит работать со вспышкой? :)
Если вообще любит...
Использование вспышки в различных условиях
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Использование вспышки в различных условиях
Re[Вадим Вадимов]:
Извините за оффтоп, но как новичку тоже очень интересно будет послушать.
Re[GhCasper]:
Подозреваю, что вопросов задано было многовато сразу... :)
ОК, лучше постепенно...
Где предпочитаете делать компенсацию экспозиции - на вспышке или камере? Компенсация на вспышке, вроде бы, имеет приоритет (то бишь при обоех выставленных будет работать вспышечная)?
Приходилось читать, что компенсация на камере влияет в одинаковой степени и на задний и на передний фон, а вспышечная - больше на задний.
ОК, лучше постепенно...
Где предпочитаете делать компенсацию экспозиции - на вспышке или камере? Компенсация на вспышке, вроде бы, имеет приоритет (то бишь при обоех выставленных будет работать вспышечная)?
Приходилось читать, что компенсация на камере влияет в одинаковой степени и на задний и на передний фон, а вспышечная - больше на задний.
Re[Вадим Вадимов]:
от: Вадим Вадимов
Приходилось читать, что компенсация на камере влияет в одинаковой степени и на задний и на передний фон, а вспышечная - больше на задний.
Бред. Компенсация управляет мощностью пыхи: больше моща — больше света.
Судя по вопросу Вы только взяли в руки фотоаппарат. Обучению прописным истинам занимаются в разделе "Школа фотографии". Ежели решили заниматся самообучением наберите пару буков в гугле или яндексе.
Для начала почитайте это http://photo-element.ru/articles.php. Njkmrj cyfxfkf ds,bhfqnt cnfnmb lkz yfxbyf.ob[? gjnjv dct jcnfkmyjt/
Re[Alexandr Kulikovsky]:
* Только сначала выбирайте статьи для начинающих, потом все остальное.
Помогу с переводом =)
-----
Кстати не согласен. Вопросы трогают широкий спектр проблем, которые интересен не только начинающим.
Помогу с переводом =)
-----
Кстати не согласен. Вопросы трогают широкий спектр проблем, которые интересен не только начинающим.
Re[Вадим Вадимов]:
Буквально пару топиков ниже Все о съемке со вспышкой . Дальше по ссылкам. В статье про вспышки кенон влияние коррекций расписано и показано на фото.
Re[Alexandr Kulikovsky]:
Не вчера, но спасибо за крайне умный и полезный совет. Кстати, не подскажете, какие именно буквы надо набрать, а то я и компьютер только вчера взял в руки?
Цель была поинтересоваться мнением разных опытных людей. Одно получил, спасибо. Думаю, Боб Аткинсу лестна такая критика его высказываний ;)
Цель была поинтересоваться мнением разных опытных людей. Одно получил, спасибо. Думаю, Боб Аткинсу лестна такая критика его высказываний ;)
Re[Вадим Вадимов]:
от: Вадим ВадимовВы сами попробуйте. Или вы Аткинса неправильно процитировали или он протормозил. На фон влияет выдержка и исо - в этом смысле экспокоррекция на камере, на освещение главного объекта коррекция вспышки, исо и диафрагма. А теперь думаем в каком режиме на что влияет экспокоррекция на камере.
Думаю, Боб Аткинсу лестна такая критика его высказываний ;)
Я вам дал выше ссылку. У кенона всё расписано с картинками. Или как в том анекдоте "чукча не читатель"?
Re[norths]:
В последнем слове цитаты действительно описался - на передний, конечно. В общем это понятно и логично, что вспышка влияет на передний фон, то есть на объект съемки.
4) Exposure compensation.
The exposure compensation controls on the camera affect BOTH background and foreground exposure.
To adjust the foreground independently of the background, use the control on the flash (430EZ) itself.
Собственно меня больше интерсовал опыт людей, часто снимающих в помещении со вспышкой (сам делаю это довольно редко, стараюсь без нее по возможности...) - есть ли у вас какие-то устоявшиеся параметры съемки в разных условиях - их я перечислил в первом посте. Опять же приходилось читать (это с слову о чукче :), что кто-то почти всегда ставит компенсацию на 1/3 в плюс при съемке в потолок, кто-то уменьшает при съемке в лоб. Вот такие моменты интересны, чтобы как-раз попробовать применить.
4) Exposure compensation.
The exposure compensation controls on the camera affect BOTH background and foreground exposure.
To adjust the foreground independently of the background, use the control on the flash (430EZ) itself.
Собственно меня больше интерсовал опыт людей, часто снимающих в помещении со вспышкой (сам делаю это довольно редко, стараюсь без нее по возможности...) - есть ли у вас какие-то устоявшиеся параметры съемки в разных условиях - их я перечислил в первом посте. Опять же приходилось читать (это с слову о чукче :), что кто-то почти всегда ставит компенсацию на 1/3 в плюс при съемке в потолок, кто-то уменьшает при съемке в лоб. Вот такие моменты интересны, чтобы как-раз попробовать применить.
Re[Вадим Вадимов]:
от:Вадим ВадимовЭто сложный и обширный вопрос, в паре постов вам его не распишут. Влияет всё, какая камера,вспышка и объектив в том числе.
есть ли у вас какие-то устоявшиеся параметры съемки в разных условиях - их я перечислил в первом посте. Опять же приходилось читать (это с слову о чукче :), что кто-то почти всегда ставит компенсацию на 1/3 в плюс при съемке в потолок, кто-то уменьшает при съемке в лоб. Вот такие моменты интересны, чтобы как-раз попробовать применить.Подробнее
Посмотрите здесь (там много его роликов), здесь, здесь .