Испания+немного францияи и италия, что брать с собой?

Всего 34 сообщ. | Показаны 1 - 20
Испания+немного францияи и италия, что брать с собой?
Собираюсь в испанию по комбинированной программе:
- неделя: Барселона - Андорра - Авиньон - Ницца - Монако - Монте Карло - Канны - Сан Ремо - Ан-Прованс - Марсель - Барселона (автобусные переезды с ночевкой в отелях)
- неделя: коста дорада отель.


1. Что из техники брать с собой, если имеется: 5DM2, 24-105/4L, 85/1.8, fisheye(Tokina 10-17/3.5-4.5), вспышка 580EX2, штатив Slik pro чето там, могу 50/1,8 одолжить. Все брать или чегото оставить? Может портретник (85/1,8) не тащить? А пыхалку стоит брать? Уж дюже здоровая она...

Не стоит ли прикупить какой либо дешевенький телевичек?

2. Собираюсь посетить порт авентуру (парк атракционов), вот думаю брать ли туда камеру? А то я так понимаю там или фотографировать или кататься, т.к. на аттракцион камеру не потащишь, а снизу бросать тоже не гут.

3. Что кроме барселоны имеет смысл посетить в окресностях коста доурады с фотографической точки зрения?
Re[DarkHamster]:
ИМХО.. из вашего комплекта взялбы фиш и 24-105. Пышку - взял-бы.. мало-ли где..

Штатив ???? ГДЕ? только, если себя снимать.. на каком-нибудь фоне..


85 - не нужен.. 50 - тоже.

Я-бы в такое путешествие взял 28-300 L и фиш.. 16-35.. Из стекол - ВСЕ! и Ноут и съемник гигов на 500 пустой..
И ЗАПАСНУЮ батарею!!!!
Re[foto-AR]:
Цитата:

от:foto-AR
ИМХО.. из вашего комплекта взялбы фиш и 24-105. Пышку - взял-бы.. мало-ли где..

Штатив ???? ГДЕ? только, если себя снимать.. на каком-нибудь фоне..


85 - не нужен.. 50 - тоже.

Я-бы в такое путешествие взял 28-300 L и фиш.. 16-35.. Из стекол - ВСЕ! и Ноут и съемник гигов на 500 пустой..
И ЗАПАСНУЮ батарею!!!!

Подробнее


Во, я так и поеду в Амстердам и Бельгию - 28-300, 16-35 , пыха 270EX для съемок в пабах, мыльница G9 и ноут с несколькими десятками свободных гигабайт и с вайфаем.. .. еще GPS треккер для фоток и записи пути.. Мож 24-105 возьму - он полегче и на 24мм углы поровнее, чем у 28-300.. да и тяжелый он,зараза, этот 28-300, если целый день ходить...
Еще видеокамеру беру -- в кабаках иногда забавно снимать..
.
Re[DarkHamster]:
Являясь заядлым путешественником и побывав на Вашем маршруте, возьму на себя смелость дать советы;
Фиксы оставляем дома, там некогда и не в кайф с ними возиться, да и со сменой стёкол тоже возиться неохота. Вы ведь едете отдыхать и видимо не один, а вовсе не на работу, на заказную фотосъемку.
Берём, конечно, 24-105.
Длиннофокусное стекло тоже весьма желательно, всегда получается, что именно с него самые лучшие, интересные кадры привозятся. Как без него, к примеру, снимать корриду? (Кстати, рекомендую посетить и отснять) И очень пригодится во Франции, снимать крепости и замки на скалах и горах.
По ширику сами смотрите, у меня эти фокусные не вызывают любви в путешествии, легче склеить панораму, чем ими снять нечто путное. Уж очень они всю картинку ломают. Хотя это личное отношение.
Пыху обязательно, сюжеты под неё найдутся.
Побольше памяти с собой, не важно, в каком виде - флешки, ноут, накопитель.
В Ницце, если будете в выходные, сходите на цветочный рынок. Работает до обеда. Очень красочное зрелище.
А в Испании обязательно купите и вдоволь покушайте виноград на лозе.
У меня после этого винограда, весь продающийся у нас, вызывает стойкий рвотный рефлекс.
Успешного путешествия, в хорошие страны едете, товарищ...
Re[DarkHamster]:
Несколько раз был в круизе на Средиземном море. Как правило посещаешь Испанию, Францию, Италию, и почти все большие острова на Средиземноморье (Сицилия, Корсика, Сардиния и т.д.) С собой всегда очень для меня удобный комплект - Панасоник LX-3 для широкой съёмки и Кэнон 400 с 70-200/4L IS для среднедальнобойной. Штатив не беру, пыху тоже, т.к. LX-3 имеет f2.
Удачного отдыха и хороших фоток. Места там везде "фотогеничные".
Re[DarkHamster]:
Добрый день. Я живу и работаю во Франции. Несколько месяцев отдыхал и покатался везде, где пролегает ваш маршрут. Вам советую брать 24-105, фишай и какой нибудь телевик. Ну и пыху возьмите. Сам пользуюсь фиксом Nikon 28 f/2.8, мне почти всегда хватает и Nikon 80-200 f/2.8.
ЗЫ. Желаю вам хороших карточек.
ЗЫЫ. Можете в моих альбомах посмотреть то, куда вы едете.
Re[DarkHamster]:
Значит предлагаете прикупить телевичок дешевенький?

Думаю взять тамрончик 70-300.
Re[DarkHamster]:
Цитата:
от: DarkHamster
Значит предлагаете прикупить телевичок дешевенький?

Думаю взять тамрончик 70-300.

Дешевенький - не предлагаю! будет "гуано" - сами будете плеваться от него...
Возьмите в прокате 28-300L .. да, тяжелый.. да, но чертовски удобен!.. На 28-35 - я пользую ширик 16-35.. .. а на остальное - а это 90% съемки - ОН!.. очень удобно...

Ни тамрон, ни токину ни Кэнон 70-300

НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ рекомендую...
Re[DarkHamster]:
Можно и его.. Но если финансы позволяют, то берите сразу хорошую оптику, чт нить из L серии. Так как через некоторое время вас этот тамрон не будет устраивать, и вы всё равно захотите брать серьёзную оптику.
Re[DarkHamster]:
В Испании обязательно попробуйте хамон.. Чтоб Вам его порезали тонкими ломтиками.. Чертовски приятно тает во рту... Да, и не покупайте самый дешевый...
Re[13Сергей13]:
Цитата:

от:13Сергей13
Можно и его.. Но если финансы позволяют, то берите сразу хорошую оптику, чт нить из L серии. Так как через некоторое время вас этот тамрон не будет устраивать, и вы всё равно захотите брать серьёзную оптику.

Подробнее


Об этот вопрос давно сломана масса копьев, но телевик пользую нечасто, да и для съемки дома взял бы 70-200 2.8, а на курорт такую дуру не потащил бы, взял бы 70-200 4, да и стоят они огого, у меня пока столько бюджету нету.

Ну а в прокате за такую дуру как 28-300 за 2 недели отвалишь тышь 10, это как то не православно.
Re[DarkHamster]:
Без длинного стекла Вам не обойтись, как это не прискорбно...
Может, есть возможность, у друзей взять? Или не совсем у друзей, в прокат, за реальные деньги, не за бешенку.
Или как вариант, купить бюджетное стекло БУ, потом продать за свои, если будет не надо.
Re[DarkHamster]:
Цитата:

от:DarkHamster
Об этот вопрос давно сломана масса копьев, но телевик пользую нечасто, да и для съемки дома взял бы 70-200 2.8, а на курорт такую дуру не потащил бы, взял бы 70-200 4, да и стоят они огого, у меня пока столько бюджету нету.

Ну а в прокате за такую дуру как 28-300 за 2 недели отвалишь тышь 10, это как то не православно.

Подробнее


Сами Вы "дура" :) (прости, господи, - не хотел обидеть) Canon 28-300 - это весчь! Просто Вы его не держали в руках и не снимали им.. Продайте 24-105, прибавьте стоимость 70-200 2.8- и купите вместо двух один 28-300/3.5-5.6 IS L ... И получите великолепную универсальность (сколько кадров теряется от нежелания перекручивать объективы с телевика на ширик и наоборот) , уменьшите вероятность попадания пыли на матрицу .. И даже будете лениться перекручивать его на 16-35 ... Удобнее в поездках объектива нет..Это отличный репортажник. Поверьте мне, имеющему и 24-105, и 70-200 /4.. И боке на длинном конце у 28-300/L весьма неплохое...
Re[DarkHamster]:
ИМХО, Canon 550D + 15-85 IS как раз по цене светлого телевика.
Если хочется взять с собой Пядвак, то с 24-105 и 50/1.8 будет б-м достаточно.
Re[Svest]:
ИМХО, но автору хочется и бюджетности ( 70-200/4L) , а не 2,8.....

28-300 - ДУРА????? Вы ДУРУ в руках не держали.. типа L-фиксов 600 - 1200 диапазона......

а 28-300 - пример сбалансированного качества/диапазона и цены.. ( 50-60 тр на вторичном рынк за это стекло - не слишком большие траты.. при том, что 24-105, который на порядок слабее - стоит 40.. сравните)

Вы для себя решите - Вам бюджетно или ХОРОШО..? если ХОРОШО - берите хорошее.. Если бюджетно - берите за копейки... и получайте черти-что.. по цене вложения...
Re[foto-AR]:
Ну моя жизнь лежит совсем в стороне от профессионального фото.

Но темнее мнеее мне кажется, что Л фиксы 600-1200 очень плохо предназаначены для съемки с рук, ну если только вдвоем-троем снимать. :)

Потом тот который на порядок слабее по вашим словам 24-105, вопервых стоит не 40 а 30, во всяком случае я так купил его новым, а 28-300 стоит от 82 и выше...

Но и в плане качества, на сходных фокусных 28-300 темнее (на 100мм уже 5.0), менее резкий, хуже в плане ШУ (28 vs 24), и самое главное он тяжелее в 2 раза.
Единственный плюс это 28-300, 10 кратный зум, для когото это может быть плюсом перевешивающим все недостатки, в любом случаее для такого зума качество вне конкуренции.

Но мне оно не надо.

А Ваше последние утверждение наполнено понтами чуть более чем полностью, я с ним не согласен.

Кстати если на фликере провести поиск по тамуже тамрону 70-300, то можно найти много отличных фотографий, где есть и резкость и сюжет, когда в тоже время часто посмотришь фотки сделаные стеклами кенон ценой в 2-3 т.$ приходишь в недоумение, почему афтар сразу это не удалил.
Re[DarkHamster]:
По моему скромному мнению надо для себя решить, что Вы понимаете под тревел-фотографией. Т.е. что и как Вы планируете (или предпочитаете) фотографировать в поездке. Если четкой направленности нет, (т.е. что понравится, то и буду снимать), то тут уже было много советов по этому поводу - универсальный зум + что-то на широкий угол+ телевик.
Но на тревел фотографию можно посмотреть и иначе. Искусственно ограничить себя в технике в угоду определенной идеи. Поясняю.
Если в руках 28-300, то он будет провоцировать Вас на быстрый и "легкий" результат. Покрутил зум и "нашел" нужный ракурс.
Мне сложно представить, как можно "пристрелять глаз" на такое количество фокусных расстояний. Например, пару лет назад я объездил пол Италии снимая в 90% только 85/1.2L. Я научился "смотреть" фокусным 85мм. Удавалось найти нужные ракурсы.
В этом году я пошел еще дальше :). Неделю в Риме и круиз по Средиземному морю со мной были 200/1.8 и фишай. (Был еще 85, но его не использовал, почти). Результат меня удовлетворил... Т.е. я посмотрел на Рим не избитым взглядом и снял не очередную миллиард плюс первую серию фотографий, а , скажем, миллион + первую :).
Это, конечно, мой путь и мои "тараканы". Основную мысль моего подхода, как мне кажется, я изложил...


Re[Иванов_Дмитрий]:
Цитата:

от:Иванов_Дмитрий
По моему скромному мнению надо для себя решить, что Вы понимаете под тревел-фотографией. Т.е. что и как Вы планируете (или предпочитаете) фотографировать в поездке. Если четкой направленности нет, (т.е. что понравится, то и буду снимать), то тут уже было много советов по этому поводу - универсальный зум + что-то на широкий угол+ телевик.
Но на тревел фотографию можно посмотреть и иначе. Искусственно ограничить себя в технике в угоду определенной идеи. Поясняю.
Если в руках 28-300, то он будет провоцировать Вас на быстрый и "легкий" результат. Покрутил зум и "нашел" нужный ракурс.
Мне сложно представить, как можно "пристрелять глаз" на такое количество фокусных расстояний. Например, пару лет назад я объездил пол Италии снимая в 90% только 85/1.2L. Я научился "смотреть" фокусным 85мм. Удавалось найти нужные ракурсы.
В этом году я пошел еще дальше :). Неделю в Риме и круиз по Средиземному морю со мной были 200/1.8 и фишай. (Был еще 85, но его не использовал, почти). Результат меня удовлетворил... Т.е. я посмотрел на Рим не избитым взглядом и снял не очередную миллиард плюс первую серию фотографий, а , скажем, миллион + первую :).
Это, конечно, мой путь и мои "тараканы". Основную мысль моего подхода, как мне кажется, я изложил...

Подробнее

Интересный подход к тревелсъёмке!
В следующей поездке, Вам следует связать себя не только странными для тревела фокусными, но и просто бельевой верёвкой. Это придаст шарма и поможет найти странные ракурсы.
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
Интересный подход к тревелсъёмке!
В следующей поездке, Вам следует связать себя не только странными для тревела фокусными, но и просто бельевой верёвкой. Это придаст шарма и поможет найти странные ракурсы.

Подробнее


Можно до абсурда довести любой совет. Я поделился своим практическим опытом. То, что он подойдет далеко не каждому, я осознаю. У каждого свой путь. Всем удачи в творчестве!
Re[Иванов_Дмитрий]:
Цитата:

от:Иванов_Дмитрий
По моему скромному мнению надо для себя решить, что Вы понимаете под тревел-фотографией. Т.е. что и как Вы планируете (или предпочитаете) фотографировать в поездке. Если четкой направленности нет, (т.е. что понравится, то и буду снимать), то тут уже было много советов по этому поводу - универсальный зум + что-то на широкий угол+ телевик.
Но на тревел фотографию можно посмотреть и иначе. Искусственно ограничить себя в технике в угоду определенной идеи. Поясняю.
Если в руках 28-300, то он будет провоцировать Вас на быстрый и "легкий" результат. Покрутил зум и "нашел" нужный ракурс.
Мне сложно представить, как можно "пристрелять глаз" на такое количество фокусных расстояний. Например, пару лет назад я объездил пол Италии снимая в 90% только 85/1.2L. Я научился "смотреть" фокусным 85мм. Удавалось найти нужные ракурсы.
В этом году я пошел еще дальше :). Неделю в Риме и круиз по Средиземному морю со мной были 200/1.8 и фишай. (Был еще 85, но его не использовал, почти). Результат меня удовлетворил... Т.е. я посмотрел на Рим не избитым взглядом и снял не очередную миллиард плюс первую серию фотографий, а , скажем, миллион + первую :).
Это, конечно, мой путь и мои px">"тараканы". Основную мысль моего подхода, как мне кажется, я изложил...

Подробнее

Я Вам хочу сказать, что в Ваших "тараканах" есть очень полезное зерно - как перестать быть ремесленником(в плохом смысле этого слова), а немного научится творчески мыслить :!:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта