ISO200 вместо 100

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
ISO200 вместо 100
Подскажите пожалуйста!
Фотографировал новогоднюю вечеринку
Соответственно в помещении и со вспышкой
Поставил исо 200 вместо обычных 100
Качество очень упало мне кажется зерно
Проблема в том что обычные приемы обработки плохо работают (т.е. для меня обычные) как я раньше обрабатывал на 100 теперь не прокатываютна 200
В часности резкость не поднять на техже параметрах которые давали норм. рез.раньше теперь отстой
Подскажите может ли изза такого незначительного
увеличения чуствительности так упасть качество
люди же снимают ина 800. Может в чем еще причина?
...Кенон еос 300 Д 24-85 исо200 в раве на автомате или по
второй шторке пых в потолок
Извините что сумбурно я весь на нервах есть пара кадров которые мне понравились а вытащить немогу
...а может из-за вспышки такая фигня нет опыта работы
не со вспышкой не с такими условиями съемки(сами понимаете какими)
Re: ISO200 вместо 100
ну если поставить 200 а потом ещё и недодержать (надо полагать если снимают исо с отметки 100 то света уже едва хватает на 800 по плёночным понятиям) тады ой - качество цыфро мыла. шарпить да особо незя надо сразу попадать ффокус это имеет очнь большое значение, и шумодавить надо.
Про недодержку нескажу я 200 честно просто забыл переставить а то бы и на 100 ина 200 попробовал
На автомате параметры примерно 60 на 3.5 или 4.0
были наверно и на 100 получилось но ....
Смягчающие обстоятельства -
во первых был нетрезв( не сильно!)
А чем бы их подавить(шумы) кои ужасны тока что посмотрел еще раз шарпить невозможно (и что если шум сильный то нерезкая маска такие рез. дает всегда?)
Re: Re: ISO200 вместо 100
ну если просто забыть на 200 то будет просто в полтора раза хуже.

шарпить токо по маске там где надо а в тенях вообще ненадо шарпить. шарпить тупо равномерно по всей картинке нельзя. после шарпа можн выделить слишком вылезший шум highpass фильтром и подглушить