Ищу мастера, для ремонта Зенит 3М, СПб

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Ищу мастера, для ремонта Зенит 3М, СПб
Здравствуйте,
Прошу помощи, совета.

Ищу мастера, нужно отремонтировать две камеры Зенит 3М.
Санкт-Петербург, в идеале в Петроградском районе,

с уважением,
Леонид
Re[lindelho]:
Вам прочитать 52 страницы, чтобы понять масштаб бедствия - Мастеров по Зенитам не осталось даже в Петроградском районе. Последнее, что я слышал, было в Украине, но там люди сейчас заняты немного другим, придется подождать.

https://foto.ru/forums/general/plenochnaya-fototehnika-35-mm-i-prinadlezhnosti/493410
Re[kyerdna]:
А что именно с Зенитами?
Re[lindelho]:
- смазать механизм шторки. *В скупке взял аппарат - вообще в идеале по звуку и внешнему виду, но шторка тормозит на длинных выдержках, предположительно из-за загустевшего масла...
Договорился с мастером о встрече (на пр. Просвещения), телефон дали в той же скупке - посмотрим. По результатам могу отписать, телефоном поделиться.
Re[Shuare]:
О как! Вовремя я апнул тему! Ищу мастера по Зенитам в Королёве. А вдруг?
Re[lindelho]:
Хороших новостей по ремонту в Питере не принесу... мучаюсь сам (мастер уломал меня самому попробовать - его деятельность как мастера остается в прошлом, как я понял, не стремиться человек уже этим заниматься) В общем вопрос остается актуален
Re[lindelho]:
Перебирал как-то Зенит-С. До этого был довольно успешный опыт переборки ряда дальномерок. Так вот: муторно, есть несколько подводных камней. Пару раз чуть в помойку с психу не высыпал, особенно зат*ахал механизм взвода зеркала
Но в конце концов победил, хотя до сих пор терзают смутные сомненья. Не пугаю, просто обрисовываю картину как есть.
Re[lindelho]:
Да, желание "все это" выкинуть меня посетило сегодня...
Разобрал Зенит 3М, вытащил катушку (для меня это оказалось головоломкой и не могу сказать, что точно все правильно сделал. Верхняя часть механизма (на которой в собранном состоянии крепится переключатель с индикацией выдержки) вместе со штырем-осью катушки, так и не поддалась моему разумению и в итоге осталась в корпусе, катушку вынул, отсоединив ее нижнюю часть от оси... оказалось что ленты отклеились от валов (меньшего диаметра).
В общем смотрел, искал, так и не имею представления о том, как это склеить и даже просто вернуть обратно.

Закончилось тем, что я с этого разобранного перекинул механизм взвода (извините за непроф лексику) на свой старый зенит 3М, которому как раз искал замену, так как он как раз этим углом упал до этого на камень. Такие дела, вроде работает камера.
Re[lindelho]:
Почитайте книгу Майзенберга, там много полезного.
Re[lindelho]:
Цитата:

от:lindelho

Закончилось тем, что я с этого разобранного перекинул механизм взвода (извините за непроф лексику) на свой старый зенит 3М, которому как раз искал замену, так как он как раз этим углом упал до этого на камень. Такие дела, вроде работает камера.

Подробнее

Отремонтировать можно, конечно, многое.... Но ради чего? Ради экономии? Ради ностальгии? Вокруг ведь нынче столько нормальных (во всех отношениях) плёночных камер... У которых даже в видоискателе видно больше 90% площади кадра....Уж не говоря обо всём остальном....
Re[Игорь Кирилычев]:
Полностью согласен, за исключением одного НО - у меня есть пара Зенитов, на которые я начинал снимать 30 лет назад. Выбросить или поменять рука просто не поднимается. Очень хочется привести аппараты в полный порядок, даже если и не получится их использовать.

ps: кстати, Мастера по Зенитам и другим аппаратам в моем городе я знаю лично давно, но ему уже под восемьдесят и тревожить по таким пустякам мне просто неудобно. Очевидно, если уж так надо, самый правильный вариант - самому во всем разобраться.
Re[lindelho]:
соглашусь, что работы про ремонту просто по времени выходят дороже самого аппарата в хорошем состоянии...
да, это настальгия в том числе, желание не запускать технику. Лично мне из зенитов именно 3м очень нравится по дизайну и исполнению, в руках держать - удовольствие.
Re[lindelho]:
Вопрос самообразования по ремонту Зенитов решается вполне просто,
покупается пара тушек за 100-200 руб,
скачивается Майзенберг и так же просматриваются Ютубовые ролики по ремонту, в инете инфы достаточно по зенитам.
Нужны прямые спокойные руки, бензин, смазки, часовые отвертки и пинцеты.
Для глаз желательны спец очки с увеличением, ибо много мелкого смотреть надо.
Пара вечеров и секрет "полишинеля" (работы затвора Зенита) будет ваш.

Re[kyerdna]:
Цитата:

от:kyerdna
у меня есть пара Зенитов, на которые я начинал снимать 30 лет назад. Выбросить или поменять рука просто не поднимается. Очень хочется привести аппараты в полный порядок, даже если и не получится их использовать.

Подробнее


Андрей, а что именно не так с твоими Зенитами?
Re[Jaguar_SPB]:
Всё то же самое- застревание второй шторки
Re[lindelho]:
если тебе интересно, то могу рассказать один антинаучный способ, как это мона зафиксить малой кровью, но это уже через личку (лучше в ВК)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта